Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SNL сказал:

Приветствую. 

При езде по трассе есть небольшой расход масла, двигатель ЕА888 Gen. 3, CJSA, побег 70к. За 7500 км до нижнего уровня может дойти (около 300 мч). В городе, вроде, держится на месте. Лил SHU  5W-40 + Suniso 32. Последний раз добавил POE и AN от Полимериум.

При следующей смене масла хочу сделать мягкую промывку системы. Купил по акции ГПН Премиум П 5-40, планирую в него добавить 1 л (около 20%) POE 55 или 68, откатать около 1000 км и слить. 

Как думаете, такого количества ПОЕ будет достаточно для того чтобы промыть кольца или необходимо увеличить дозировку? 

Полиолэстеры(полиолэфирное масло) Suniso32 с кольцами не работает, отмывают шлам и лак очень медленно в щедящей дозировке 5-7%.

При добавлении 20% POE( не безопасно) отмоются быстрее отложения. Пробку магнитную стоит вкрутить сливную и осмотреть после такой дозировке. На турбо двигателях на магнитной пробке замечен износ. фракция, у некоторых потребителей с большой дозировкой POE.

Неизвестно сколько изностной фракции уносит угоревшее масло, возможно 1/2.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SNL сказал:

Приветствую. 

При езде по трассе есть небольшой расход масла, двигатель ЕА888 Gen. 3, CJSA, побег 70к. За 7500 км до нижнего уровня может дойти (около 300 мч). В городе, вроде, держится на месте. Лил SHU  5W-40 + Suniso 32. Последний раз добавил POE и AN от Полимериум.

При следующей смене масла хочу сделать мягкую промывку системы. Купил по акции ГПН Премиум П 5-40, планирую в него добавить 1 л (около 20%) POE 55 или 68, откатать около 1000 км и слить. 

Как думаете, такого количества ПОЕ будет достаточно для того чтобы промыть кольца или необходимо увеличить дозировку? 

Лучше 10% poe и минеральное моноградное масло роснефть м10дм (вязкость больше), мыть будет веселее и грязи-ёмкость выше + конечно трасса с оборотами от 4к(фиксировать передачу). Всё до 50 мч с контролем капель пробы масла на бумаге каждые 10мч + нюансы в сообщении выше. При сильном загрязнении масляный фильтр дополнительно сменить.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SNL сказал:

 

В POE содержится мизерное количество противоизноски. Поэтому все POE прозрачные. Кто не знал POE Bitzer BSE32, BSE55 являются не прозрачными и судя по янтарному цвету содержат противоизностные. Возможно лучший в плане противоизноски.

Добавляейте РОЕ в масла с высоким содержанием фосфора и цинка. Калькулятор вязкости в помощь.

В атмосферный двигатель добавить POE безоопастнее, чем в турбо двигатель. Масло Shell HU 5w40 содержит АN и добавлять AN8(KV100=8) от Polymerium не стоит. Зачем ещё больше понижать вязкость KV100, HTHS, CCS масла Shell HU 5w40.

Screenshot_2025-02-01-17-39-00-853_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

SNL Почитай вот эту тему, есть много фото и отзывы только  положительные пока

 

Ссылка на сообщение

Misha6112008 SNL  чтоб совсем безопасно было лучше использовать mjo (полиолы, но добавлена противоизноска), можно и 20% добавить, вопрос в финишной вязкости. Я бы ещё соли меди добавил не для защиты ради (которая сомнительна), а помыться, тк есть положительный опыт...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

есть много фото

от производителя

2 часа назад, Vasek555 сказал:

и отзывы только  положительные

от него же

Ссылка на сообщение

Misha6112008 читал тему где на авиационных эстеровых маслах человек ездит уже много лет, подумал что от 20% точно ничего плохого не будет. На чистом MOJO2 тоже ездили и делали анализ. Поизучаю ещё вопрос. 

Пробка у меня пластиковая, магнитную не поставить. 

AleksFreeman минералку в турбо как-то ссыкотно :D Хотя некоторые ездят на постоянной основе.

MOJO 2 использовать не хочу по причине опасения за катализатор. Если действительно кольца немного пропускают, каталик спасибо не скажет. 

Vasek555 ознакомлюсь, спасибо. 

 

В общем прям призадумался над этой затеей. Запасы SHU закончились, купил ХПро2 на пробу. Попробую на нём по трассе на высоких оборотах покататься, по идее тоже должно промыть кольца. 

Изменено пользователем SNL
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SNL сказал:

Misha6112008

AleksFreeman

Vasek555

 

В общем прям призадумался над этой затеей. Запасы SHU закончились, купил ХПро2 на пробу. Попробую на нём по трассе на высоких оборотах покататься, по идее тоже должно промыть кольца. 

Xpro2 не поможет по кольцам однозначно. Попробуйте Clarion Guard 100-431 ( именно работает с кольцами и лаком) 6%на 1 литр масла+Rolf Ultra 5w50 по трассе на высоких оборотах. Вся ответственность за вами.

6836632799.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SNL сказал:

Misha6112008 последнее предложение звучит вдохновляюще :D:good2:

Или менее вязкое масло. Некое Шелозамещение. Свежий анализ Racing 5w40, здесь на Клабе. Вязкость CG 100-431 будет KV100=2,68( информация от продавца).

1655169710_RosneftMagnumRacing5W-401.jpg.cab403a66ec59da79d73aadf31e0d572.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SNL сказал:

VladVovk  на форуме многие пишут что естеры отмывают двигатель, в том числе и кольца. Промывку не особо хочется использовать, т. к. это агрессивная химия, а в моём случае, возможно, и с кольцами всё нормально, просто хочу перебдеть)) У кого-то подъедает такой двигатель масло, у кого-то нет. 

Эстеры же навредить никак не могут, по этому и решил таким образом попробовать исправить ситуацию. 

Я свой движок отмывал от шлама и прочих отложений, эстеры хорошо помогли и ускорили процесс вместе с частой заменой масла. Про кольца не слышал особо, чтоб эстеры помогали, и мне не помогли. BG109, SL109 Premium, ProtTec p1001 и прочие подобные промывки - все не агрессивные, спокойно можно использовать, но и они не сказать, что прям кольца моют. Можно подключить Shumma или GZox в цилиндры для ускорения процесса. А так Димексид, Валера и Лавр, все те, что и краску поднимают, вот они моют колечки, и с ними осторожно надо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VladVovk сказал:

Я свой движок отмывал от шлама и прочих отложений, эстеры хорошо помогли и ускорили процесс вместе с частой заменой масла. Про кольца не слышал особо, чтоб эстеры помогали, и мне не помогли. BG109, SL109 Premium, ProtTec p1001 и прочие подобные промывки - все не агрессивные, спокойно можно использовать, но и они не сказать, что прям кольца моют. 

Промывки которые добавляются в старое отработанное моторное масло( в том числе за 200 км., до замены), у которого утрачена грязеемкость с кольцами не работают вообще.

Промывки которые по инструкции производителя добавляют в свежее моторное масло и является долгоиграющими по времени применения могут помочь, но всё индивидуально для каждого двигателя.

Ссылка на сообщение

Концепцию понял, спасибо всем за информацию. На драйве попался пост о промывках, ох уж эти маркетологи :D

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2025-02-09-14-22-19-499_com.drive2.png

 

Изменено пользователем SNL
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

Промывки которые добавляются в старое отработанное моторное масло( в том числе за 200 км., до замены), у которого утрачена грязеемкость с кольцами не работают вообще.

Промывки которые по инструкции производителя добавляют в свежее моторное масло и является долгоиграющими по времени применения могут помочь, но всё индивидуально для каждого двигателя.

Так я и говорю, эти мягкие промывки не работают особо по кольцам, они в целом моют систему, но кольца - уж очень специфическое место и там что-то шибко едкое нужно, чтоб что-то намыть.
И те присадки, что в свежее масло и на длительный срок, тоже ничего не отмоют, скорее всего.
В случае колец только полноценная раскоксовка может помочь, чтоб снизу и сверху подобраться и попытаться растворить, но это мы уже от темы топика уходим.

Ссылка на сообщение

SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов. 

WrM0DlT6B2uknvrJbNS_X_nKf_w-1920 (1).jpg

Изменено пользователем Ivan-01100101
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...