Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, fareastwood сказал:

Док потому что производители масел не производят моторные масла с POE. Эти масла предназначены только для использования в компрессорах вместе с хладагентами. Добавка полиол-эстеровых масел в моторные масла это опыт автомобилистов.

:shok:

Как же так?

Не прошло и года, все забылось?

Вам нужно перечитать посты Ваня 30 на стр. 21 и 24, там все сказано какие производители добавляют РОЕ.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

это опыт автомобилистов

По моему жизненному опыту, если начинаешь думать что ты будучи непрофессионалом в какой-то области вдруг сделал открытие, лежащее на поверхности, до которого не догадолись тысячи профессионалов с высшим образованием, прекрасным оборудованием, всю жизнь работающих в этой области, то надо с осторожностью отнестись к своему открытию. Уверен профессионалы про все плюсы ПОЭ прекрасно знают. Но почему то они используют другие эстеры в автомаслах. Наверное есть и минусы?

Ссылка на сообщение

Док минусы полиол-эстеров лишь в их жуткой дороговизне, поэтому эстеровые масла недоступны простому обывателю..

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Вам нужно перечитать посты Ваня 30 на стр. 21 и 24, там все сказано какие производители добавляют РОЕ.

О Red Line. Специально смотрел их спектры тут на сайте. Спектры чрезвычайно схожи с фосфат эстерами из эталонного изображения выше. Ничего похожего на спектр ПОЭ нет. В масле 0-40 особенно четко видно фосфат эстеры.

Mobil добавляет только 2% Esterex™ NP343. На спектре такое количество скорее всего просто не видно. Больше не добавляют, значит у него скорее всего есть минусы, которые начинают проявляться при большей концентрации. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, fareastwood сказал:

минусы полиол-эстеров лишь в их жуткой дороговизне, поэтому эстеровые масла недоступны простому обывателю

Насчет дороговизны не уверен. Becool POE я купил около 800р за литр и это розница. К тому же и самые дорогие масла и присадки типа ксенумов судя по спектрам на фосфат эстерах, а не на POE.

Ссылка на сообщение
В 07.10.2018 в 19:15, Док сказал:

Тогда следующий вопрос для размышления. Адепты нелюбимого тут Сергея Смирнова, чтобы получить окончательное чудо масло добавляют в KroonOil PolyTech 10-40 (якобы содержащий PAG) добавку vrx500 от Xenum, куда якобы входят эфиры, а именно ПОЭ, обсуждаемое здесь, которое несовместимо с PAG. Масло с VRX500 становится белым как сгущенка, осадка, хлопьев, мути там не увидишь, а экспериментаторы ездят, счастливы, мотор почти не слышно, потери на трение явно снижаются, ничего плохого никто не заметил. Там какой-то особый PAG? Или если в качестве базы этой смеси обычное масло или ПАО - конфликта не происходит?  

Ну конечно там особенный PAG, там же говорится что DOW придумали маслорастворимый PAG, OSP - Oil-Soluble Polyalkele glycol

И теперь этот OSP можно мешать с чем хош, PAO,POE и т.д.

Кстати сам polytech 10-40 это смесь PAO, OSP и Эстеров ( не ясно каких)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, optogan сказал:

Ну конечно там особенный PAG, там же говорится что DOW придумали маслорастворимый PAG, OSP - Oil-Soluble Polyalkele glycol

И теперь этот OSP можно мешать с чем хош, PAO,POE и т.д.

Кстати сам polytech 10-40 это смесь PAO, OSP и Эстеров ( не ясно каких)

C OSP я разобрался, посмотрел презентации от DOW, про их OSP Ucon.  Со всем вроде бы смешивается, был даже слайд с упоминанием POE где не было сказано ничего про невозможность их совмещения. А Polytech 10-40 у меня сейчас залит и меня больше беспокоит что он не моет старый лак совсем, а вот Xenum его отколупывал потихоньку. 

А были мнения, что Polytech прямо таки лучше всех моет. Может конечно рецептуру изменили, или подделка попалась (думаю маловероятно). Впрочем выше это описывал.

Изменено пользователем Док
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Док сказал:

А Polytech 10-40 у меня сейчас залит и меня больше беспокоит что он не моет старый лак совсем, а вот Xenum его отколупывал потихоньку. 

Ну тут же все ИМХО индивидуально

Вроде на бумаге OSP лучше всего и вся, но на практике вон оно как получается. Может моет он и хуже но меньше пачкает. Одно дело мыть другое не пачкать

Тоже закупил Polytech 10-40, на отмывку не надеюсь ну или как пойдет

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
15 минут назад, optogan сказал:

Тоже закупил Polytech 10-40, на отмывку не надеюсь ну или как пойдет

Не пачкает точно, около 200м/ч уже отработало. А пахнет как? Люди пишут про запах бананов, а по мне так ближе к трансмиссионке аромат.

Изменено пользователем Док
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Док сказал:

Не пачкает точно, около 200м/ч уже отработало. А пахнет как? Люди пишут про запах бананов, а по мне так ближе к трансмиссионке аромат.

Пахнет как то особенно, мобил 0-40 иначе пахнет.

Оно не пачкает собой, но если перенасытить продуктами горения, они таки вывалятся из масла в шлам. У смирнова оно на 30К развалилось, и еще у одного знакомого на 25К развалилось. Полярности и растворяемости базы ему не занимать, держит сажу от топлива до последнего, но когда той становится предельно много - сбрасывает проч. 

Если в него добавить ПАВ - которое держало бы сажу во взвеси, то масло теоретически просто густело бы и все - но это бреда ради написано. И так синтетичнее масла нет на рынке

Ссылка на сообщение

Highly Likely не вижу криминала, но 200 мл многовато все таки для Поэ 22, поэ надо добавлять в чистое масло.. если его добавлять в отработанное , будет лавинообразная деградация масла по всем параметрам 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Highly Likely не вижу криминала, но 200 мл многовато все таки для Поэ 22, поэ надо добавлять в чистое масло.. если его добавлять в отработанное , будет лавинообразная деградация масла по всем параметрам 

Ну 28 хрома это очень много. Лавинообразная деградация именно в поработавшем с чем интересно связана? Есть ещё примеры, что это именно так?

Ссылка на сообщение

Сейчас залито Zepro Eco Medalist 0W-20 со 100 мл POE 22, буду также делать анализ через 5 тыс. км., а ведь хотел больше покатать. Так же теперь будут анализы с других автомобилей, куда я позаливал "адскую" смесь )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...