Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.11.2018 в 09:21, YaSHa163 сказал:

Можно ли Suniso SL 32 долить, в уже походившее масло ГУР? и ATF? Автомобилю 3 года, пробег примерно 20 тыс. км

Раскрыть  

А смысл??

Скоро уж менять да и зачем  на половине срока их добавлять...

К тому же эстерам нечего там делать, толку мало.

Вот в МКПП- там оно нужнее ибо нагрузки и уровень износа выше.

В автомате и обычной АТФки хватает по смазывающим, антифрикционным и защитным свойствам - главное ее вовремя менять и стараться ездить на свежем и чистом а не на жженке (в жженке абразива много- продуктов износа и грязи, к тому же масло понизило свои  свойства).

Я в Гур бы вам посоветовал молибден добавлять в свежее масло, при замене (толку больше увеличите ходимость рейки и насоса как минимум в 2 раза.(на себе проверял.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 08:11, Андреас сказал:

Получается Suniso SL - это единственное масло которое на честные 100% является чистейшей синтетикой( самой синтетичной из всех, "100%" синтетических масел- тоесть это масло без ковычек возле цифры 100%), с 0%примесей нефтепродуктов безо всяких условностей. :Laie_60B:- хотя по цене дешевле чем редлайн или гоночные мобилы, мотюли и прочие  100% синтетичные бардали...

Кстати на вид и просвет прозрачная как слеза!))

По сравнению с автомобильными маслами у которых эстеры и пао размешанны в нефтепродуктах:D  Там в каждой "100% синтетике" найдется "нефть" или компоненты нефтепродуктов.

"Авто масла  по виду и на просвет как осветленная нефть в сравнении с чистейшей как слеза 100% эстеровым маслом"

с равине тазницу:pardon:

20181113_111833.jpg

motornye_masla1.jpg

Раскрыть  

 

Цвет в товарных автомаслах дают присадки. Базовые масла (от 3-й группы и выше) точно такие же прозрачные, как и ПОЭ...

В холодильных маслах присадок мизерное количество, поэтому они остаются прозрачными...

 

Base-Oil-pic-2-1.thumb.jpg.640b2265421f044d6b0d872e3ddd9a29.jpg

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:25, FX-35 сказал:

 

Цвет в товарных автомаслах дают присадки. Базовые масла (от 3-й группы и выше) точно такие же прозрачные, как и ПОЭ...

В холодильных маслах присадок мизерное количество, поэтому они остаются прозрачными...

 

Base-Oil-pic-2-1.thumb.jpg.640b2265421f044d6b0d872e3ddd9a29.jpg

Раскрыть  

раз присадок мизер кладут значит они там нешибко и нужны...

Там только лопатки компрессора трутся о алюминиевые стенки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:01, Андреас сказал:

Это хим анализ только подтвердить может. (надо сравнивать 2 анализа по элиментам, вязкости пурпойнту и тд)

 Сунисо на вид более чистый..

Масла Suniso SL- это топовая линейка холодильных масел у компании Petronas (на 12месте в мировом ТОПе, сокращенно от Petroliam Nasional Berhad) — мировая нефтегазовая компания, с момента своего основания стала интегрированной международной нефтегазовой компанией с деловыми интересами в 35 станах мира- думаю врят ли они свое топовое масло сделают хуже чем Битцера...

Кстати а кто производит ваше масло Bitzer BSE 32 ???;)

Раскрыть  

Верить приходиться на основании tds и там и там. Используется для обслуживания холодильного оборудования на предприятиях 24 на 7, например НЛМК, где минуты простоя стоят много мультов рублей ;) ну и собственно информация о компании https://www.bitzer.de/ru/ru/о-нашей-компании/

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:30, sanchell сказал:

Верить приходиться на основании tds и там и там. Используется для обслуживания холодильного оборудования на предприятиях 24 на 7, например НЛМК, где минуты простоя стоят много мультов рублей ;)

Раскрыть  

Лучше конечно иметь полноценый хим анализ, там тех-данных больше чем в простом tds., к тому же все присадки видны и  ИК-спектр состава.

TDS- довольно скуден по объему предоставляемых данных.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:22, Андреас сказал:

А смысл??

Скоро уж менять да и зачем  на половине срока их добавлять...

К тому же эстерам нечего там делать, толку мало.

Вот в МКПП- там оно нужнее ибо нагрузки и уровень износа выше.

В автомате и обычной АТФки хватает по смазывающим, антифрикционным и защитным свойствам - главное ее вовремя менять и стараться ездить на свежем и чистом а не на жженке (в жженке абразива много- продуктов износа и грязи, к тому же масло понизило свои  свойства).

Я в Гур бы вам посоветовал молибден добавлять в свежее масло, при замене (толку больше увеличите ходимость рейки и насоса как минимум в 2 раза.(на себе проверял.)

Раскрыть  

Тогда ограничусь заливкой только в двигатель. Летом есть смысл добавлять эстеры? Как я понял зимой от них больше толку

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:44, YaSHa163 сказал:

Как я понял зимой от них больше толку

Раскрыть  

Для низкотемпературных характеристик вроде бы да . А вот есть мнение что они гидроскопичны , так что о применении зимой стоит задуматься ?!

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:49, DRON 33 сказал:

Для низкотемпературных характеристик вроде бы да . А вот есть мнение что они гидроскопичны , так что о применении зимой стоит задуматься ?!

Раскрыть  

это при низких температурах- гигроскопичны. А в моторе после прогрева они просыхают мгновенно!)

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:53, Андреас сказал:

это при низких температурах- гигроскопичны. А в моторе после прогрева они просыхают мгновенно!)

Раскрыть  

Летом есть смысл добавлять эстеры?

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 10:00, YaSHa163 сказал:

Летом есть смысл добавлять эстеры?

Раскрыть  

есть смысл если ты крутишь мотор до отсечки очень часто, или ездишь с постоянной скоротью на высоких оборотах: в районе 4-5 тысяч.

кстати на эстеровых масла поршни чистые и канавки усиленно моются+  оживляются и набухают РТИ и востанавливается их эластичность- (это тоже неплохие свойства)- я только ради этого себе залью 5%( больше не буду чтоб не разбавлять концентрацию присадок)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

DRON 33 

  13.11.2018 в 09:39, DRON 33 сказал:

Какой артикул для заказа у Suniso SL 32 1л. ?

Раскрыть  

76S44300

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 10:05, fareastwood сказал:

YaSHa163 вы не поняли весь смысл использования полиол-эстеров. Это не только зимнее использование.

Самый главный плюс эстерового моторного масла состоит в полярности эфирных молекул и смещённости электронной плотности к атому кислорода карбонильной группы, т.е. отрицательно ионизированные атомы, которые содержатся в эстеровом моторном масле, притягиваются к положительно ионизированным или нейтральным атомам металлов и металлических сплавов. 

Эстеровое масло образует плёнку, притягивающуюся к металлическим деталям, как магнит. Ни минеральное, ни гидрокрекиновое, ни настоящая ПАО синтетика, никогда не обеспечат подобного эффекта. То есть при запуске двигателя, представляющем собой момент риска для любого автомобиля, мотор ни одной секунды не будет работать без смазки. Для металлических узлов двигателя губительно сухое трение, а эстеровые масла, благодаря своим уникальным качествам, увеличивают срок годности деталей и, как следствие, продлевают жизнь вашему авто.

Не менее, чем запуск, опасны для двигателя моменты пиковых нагрузок. Прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляет целых 22 тонны, Карл! на квадратный сантиметр. Это во много раз превышает аналогичные показатели минеральной, гидрокрекинговых,  ПАО основ. В силу этой характеристики эстерные масла широко применяются для гоночных автомобилей.

Раскрыть  

Короче-  Эстеры добавлять в гидрокрекинг-можно и даже нужно!!!- но в разумном количестве, дабы не разбавить масло и не ухудшить его свойства в целом.

Но  при всех плюшка есть еще и капля дегтя, а именно: придется менять масло чаще, ибо щелочное число срабатывается  на 50% быстрее

То есть если например:  взять  масло, стандарта А5  с щелочным 10-11, которое в обычных условиях проходит 300м/ч ,а при добавке эстеров, интервал следует сократить до 200-250м/ч) /либо 5000-7500км.

Ибо щелочное сядет раньше благодаря более высокому TAN у эстеров.

Я правильно Вас понимаю??

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Как я понял Suniso SL 32 будет лучше чем Sintolux L-132? Suniso более современный так сказать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...