Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.11.2018 в 08:35, sanchell сказал:

даже после сработки щелочного ПОЭ продолжает мыть, свойство у эстеров такое,  думаю не особо критично и можно менять масло в обычном режиме

Раскрыть  

Я бы с вами  возможно согласился,  будь у меня анализ,  где масло с добавками эстеров бы отходило 10 000км в городском режиме 80%, и хорошо бы себя показало,- Тогда можно будет пытатся так говорить как Вы себе это без основательно позволяете.:pardon:

Но все в ваших руках катайте в  обычном режиме , с большим количеством города, пробуйте ,делайте анализ своей отработки ,с максимальным пробегом на эстерах! - после посмотрим, и поговорим- когда будет что обсуждать.

А пока Текущие онализы отработок говорят об обратном.:acute:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 08:43, Андреас сказал:

Я бы с вами  возможно согласился,  будь у меня анализ,  где масло с добавками эстеров бы отходило 10 000км в городском режиме 80%, и хорошо бы себя показало,- Тогда можно будет пытатся так говорить как Вы себе это без основательно позволяете.:pardon:

Но все в ваших руках катайте в  обычном режиме , с большим количеством города, пробуйте ,делайте анализ своей отработки ,с максимальным пробегом на эстерах! - после посмотрим, и поговорим- когда будет что обсуждать.

А пока Текущие онализы отработок говорят об обратном.:acute:

Раскрыть  

А анализы и не говорят что масло с эстерами пачкают, просто сработка щелочного...

Ссылка на сообщение

Уважаемы коллеги по цеху, всем доброго времени!

1. Посоветуйте пожалуйста. В tsi 1.8 turbo  залил SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 , пробег 70 тыс, для профилактики стоит ли добавить becool bc-poe 22? Есть бутылочка сие чуда. Заранее благодарен. 

2. Есть отработка 5 тыс 200 моточасов meguin megol 5w40 с бикулом 5%. Куда отправить? Если интересен результат. Территориально Москва

Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 08:50, sanchell сказал:

А анализы и не говорят что масло с эстерами пачкают, просто сработка щелочного...

Раскрыть  

Не все так просто, как вам кажется на первый взгляд ...;)

Читайте, пробуйте, интересуйтесь, учитесь на готовом опыте форумчан, вкладывайте в общую копилку свой опыт.

Удачи, коллега.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 08:58, Андреас сказал:

Не все так просто, как вам кажется на первый взгляд ...;)

Читайте, пробуйте, интересуйтесь, учитесь на готовом опыте форумчан, вкладывайте в общую копилку свой опыт.

Удачи, коллега.

Раскрыть  

эстеры не куда не денутся, в масле купер вообще щелочного нет, а эстеры есть... и нет инфы что после сработки перестало мыть, так что тут не все так просто ;) 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 08:55, megawolt сказал:

Куда отправить? Если интересен результат. Территориально Москва

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 07:54, Андреас сказал:

в отличие от вашего необоснованного недоверия

Раскрыть  

Я никого и ни в чем не обвинял/не намекал, просто поинтересовался. Спасибо за инфу, ознакомлюсь с интересом!

 

Добавил:

  15.11.2018 в 07:54, Андреас сказал:

с пробегом в 10 000км на эстерах и еще живым TBN, хотя бы 3

Раскрыть  

Подходящий кандидат - тут. Случайно наткнулся. Адовый микс из 5 товарных масел и L-132 (5%).

Изменено пользователем brzroman
Добавил
Ссылка на сообщение

Граждане товарищи, много осталось масла татарча премиум 5w40,еще на пао, вот с этим есть смысл намешать ?

Screenshot_20181115-155243.jpg

Ссылка на сообщение

Если после добавления POE в масло, оно начинает "липнуть" к металлическим поверхностям, то получается при смене масло не все сливается, т.к. остается на поверхностях. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 12:18, YaSHa163 сказал:

Если после добавления POE в масло, оно начинает "липнуть" к металлическим поверхностям, то получается при смене масло не все сливается, т.к. остается на поверхностях. Кто что думает?

Раскрыть  

Оно и так не всё сливается. Сколько на стенках останется? 10-20 мл? и ещё 300-500-700 мл несливаемого остатка. Так что прилипшее к стенкам масло имхо погоду не делает.

Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 14:20, sumsss сказал:

Немного не в тему последних обсуждений...

Прошла ровно неделя как залил в свою татнефть люкс 5/40 эстеров сунисо 32. В масло добавил ровно 5 % холодильного масла от общего количества масла. Впечатлений всяких масса, но Очень хочется поделиться одним очень примечательным результатом. Так вот, эстеры вливал после пройденных 800 км на этом масле (из них примерно половина по европейской трассе без городских перегазовок), и на тот момент на БК средний расход показывал 8,3 л./100 км. Сегодня на этом масле пройден рубеж в 1000 км и средний расход за весь этот период упал до 8,2 л.   Что это означает?! А то, что подставив все известные и одну неизвестную в небольшую формулу, можно вычислить, что средний расход за последние 200 км (с эстерами) составил всего 7,8 л.  И эти 200 км были только по городу с небольшими перебежками по местной окружной!  Такого результата у меня не было даже на Луке 5/30 С2 (там было 7,9-8).  

...да, и ещё важный момент...именно сейчас у нас ночью температура опускается до +3 и утром/вечером я грею машину заметно дольше, чем было ещё две/три недели назад.

Результат впечатлил!

Какое жирное недорогое масло 5*40 можете порекомендовать, чтобы при разбавлении сунисо 32 не сильно снижать концентрацию присадок и щелочное? Смотрю пока что Лук люкс 5/40 да та же татнефть люкс 5/40 идеально вписываются в эти рамки, но щелочного можно было бы и больше. Еще вот есть Лук полусинь 10/40 прям жирное, но это же полусинь...

Раскрыть  

получишь думаю 5-30 из 10-40

Ссылка на сообщение

в общем нашол я в интернет магазинах

 
Наименование   Количество   Страна
   1 000 р     Артикул: 00067 Бельгия
Одно плохо в экзисте его не купить- продается лишь в интернет магазинах, торгующим холодильным оборудованием и комплектующими((
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 14:20, sumsss сказал:

Немного не в тему последних обсуждений...

Прошла ровно неделя как залил в свою татнефть люкс 5/40 эстеров сунисо 32. В масло добавил ровно 5 % холодильного масла от общего количества масла. Впечатлений всяких масса, но Очень хочется поделиться одним очень примечательным результатом. Так вот, эстеры вливал после пройденных 800 км на этом масле (из них примерно половина по европейской трассе без городских перегазовок), и на тот момент на БК средний расход показывал 8,3 л./100 км. Сегодня на этом масле пройден рубеж в 1000 км и средний расход за весь этот период упал до 8,2 л.   Что это означает?! А то, что подставив все известные и одну неизвестную в небольшую формулу, можно вычислить, что средний расход за последние 200 км (с эстерами) составил всего 7,8 л.  И эти 200 км были только по городу с небольшими перебежками по местной окружной!  Такого результата у меня не было даже на Луке 5/30 С2 (там было 7,9-8).  

...да, и ещё важный момент...именно сейчас у нас ночью температура опускается до +3 и утром/вечером я грею машину заметно дольше, чем было ещё две/три недели назад.

Результат впечатлил!

Какое жирное недорогое масло 5*40 можете порекомендовать, чтобы при разбавлении сунисо 32 не сильно снижать концентрацию присадок и щелочное? Смотрю пока что Лук люкс 5/40 да та же татнефть люкс 5/40 идеально вписываются в эти рамки, но щелочного можно было бы и больше. Еще вот есть Лук полусинь 10/40 прям жирное, но это же полусинь...

Раскрыть  

Из допуска МВ229.5  5w40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html что по цене дешевле найдёте то и лить.Хочется экономии топлива думаю и 5w30 из МВ229.5 вполне пойдут . Хочется ещё проще и дешевле МВ229.3 вам в помощь .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
  15.11.2018 в 13:40, Strelec сказал:

Оно и так не всё сливается. Сколько на стенках останется? 10-20 мл? и ещё 300-500-700 мл несливаемого остатка. Так что прилипшее к стенкам масло имхо погоду не делает.

Раскрыть  

Я шприцом все из картера откачиваю, поэтому минимум остается в двигателе..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...