Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую! 

По итогам эксперемента с ДМСО двигатель отмыл (мыл по инструкции от CraZyMaxx ). Спустя 3000 км и 105 моточасов обнаружена вспененная масса вместо охлаждающей жидкости. Еще накануне вечером заметил следы масла в антифризе.  На следующий день- резкий рост температуры втечинии получаса с момента запуска. Вместо теплоносителя получил теплоизолятор: взбитое масло забило всю систему охлаждения.  Причина: 2 клапана пластиковых в масленном насосе не выдержали издевательства+ все прокладки, контактирующие с маслом - под замену.

Вывод: масло  обволакивало все поверхности, в том числе и термостат, играло роль изолятора. Отсюда и искажения показаний температуры. 

Вопрос: могло ли POE в масле повлиять на стойкость прокладок?

Кто на последней заливке масла+ POE пробежал пару тыс.км - отпишись об отсутствии эмульсии в системе охлаждения.

Изменено пользователем Kedr747
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kedr747 сказал:

Приветствую! 

По итогам эксперемента с ДМСО двигатель отмыл (мыл по инструкции от Crezy-Max). Спустя 3000 км и 105 моточасов обнаружена вспененная масса вместо охлаждающей жидкости. Еще накануне вечером заметил следы масла в антифризе.  На следующий день- резкий рост температуры втечинии получаса с момента запуска. Вместо теплоносителя получил теплоизолятор: взбитое масло забило всю систему охлаждения.  Причина: 2 клапана пластиковых в масленном насосе не выдержали издевательства+ все прокладки, контактирующие с маслом - под замену.

Вывод: масло  обволакивало все поверхности, в том числе и термостат, играло роль изолятора. Отсюда и искажения показаний температуры. 

Вопрос: могло ли POE в масле повлиять на стойкость прокладок?

Кто на последней заливке масла+ POE пробежал пару тыс.км - отпишись об отсутствии эмульсии в системе охлаждения.

ОЖ чистая. И при этом новая. Замена ОЖ была 7 тысяч км назад. Пробег масло+ПОЕ 2 тысячи км. Но при чём тут ПОЕ? масло попадает в систему ОЖ через прокладку ГБЦ. Её прогорание как причина. Или я что-то не понял?

Ссылка на сообщение

 Когда заливал ДМСО в масле было 5% POE-22. После промывки с ДМСО, На свежем армортек+POE-2 ПРОШЕЛ 3000. Видимо незначительное количество ДМСО, оставшееся в системе после промывки, и POE с его способностью постепенно отмывать ране скопившуюся грязь, доотмыли все: маслянный насос (2 пластиковых клапана растворились) и все прокладки маслоохлодителя, клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала.

После ремонта залил свежее Армортек  5w-30 А3 (было у меня в наличии, брал 2 по акции в МЕТРО) +5% Poe-22. За пол-часа по городу в среднем темпе температура  не поднялась выше 70. Буду наблюдать. Планирую слить масло через пару тысяч.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kedr747 сказал:

 Когда заливал ДМСО в масле было 5% POE-22. После промывки с ДМСО, На свежем армортек+POE-2 ПРОШЕЛ 3000. Видимо незначительное количество ДМСО, оставшееся в системе после промывки, и POE с его способностью постепенно отмывать ране скопившуюся грязь, доотмыли все: маслянный насос (2 пластиковых клапана растворились) и все прокладки маслоохлодителя, клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала.

После ремонта залил свежее Армортек  5w-30 А3 (было у меня в наличии, брал 2 по акции в МЕТРО) +5% Poe-22. За пол-часа по городу в среднем темпе температура  не поднялась выше 70. Буду наблюдать. Планирую слить масло через пару тысяч.

масло в ОЖ- это как кровь в продуктах жизнедеятельности человека. Диагноз, что сломалось очень важное и серьезное, и уже поздно пить Боржоми.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kedr747 сказал:

Приветствую! 

 

Вопрос: могло ли POE в масле повлиять на стойкость прокладок?

Кто на последней заливке масла+ POE пробежал пару тыс.км - отпишись об отсутствии эмульсии в системе охлаждения.

И вам здоровья!

Эстеры немного размягчают РТИ и снижают прочность.

Многие здесь пишущие и читающие проехали не один/два интервала смены масла + РОЕ. Пока описанного вами не встречалось. 

 

Упд

нашел картинку по диэстерам, кмк РОЕ рядом

image.thumb.jpeg.d8347ffd892db14d0a4e9535042f9f63.jpeg

Взято отсюда 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
В 06.10.2018 в 15:02, Док сказал:

Но заметил другой интересный факт. Крышки у меня из полиэтилена, они надеваются на пробирку снаружи (не как пробка), внатяг, полиэтилен при этом умеренно растягивается, много пробирок с другими маслами такими крышками закрыто, проблем нигде нет, если только не так плотно со временем они держатся. А в случае с чистым ПОЭ крышка смоченная им лопнула на пробирке через пару минут. Поставил другую, опять лопнула. Сменил пробирку, налил ПОЭ в другую, на ней крышка тоже лопнула через несколько минут. В общем 5 крышек так лопнуло в итоге. Крышки на пробирках с чистыми обычными маслами и с ПОЭ в смеси с озвученными маслами - ни одна не лопнули. Второй странный эффект - полистироловая пробирка с чистым ПОЭ изнутри по всей высоте до которой было налито масло стала матовой.

Отсюда мои предварительные выводы: с ПАО и OSP (возможно PAG) POE смешивается без видимых глазу реакций в т.ч. при нагревании до 100гр. Но чистый POE явно взаимодействует с пластиками, разрушая или меняя их структуру. В случае с полиэтиленом, который является достаточно рыхлым материалом, POE возможно проникает между длинными цепочками полимера, разрушает их связь, что ведет к разрыву преднатянутого материала. В смеси с маслом такого нет, но кто знает как оно себя поведет при более высоком нагреве в течении длительного времени. В некоторых моторах есть пластиковые клапана в маслонасосах, стаканы фильтров, краска поддона в конце концов.

Чистое POE в моих экспериментах пластик разрушало даже юез нарева. Полиэтилен по крайней мере...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Док сказал:

Чистое POE в моих экспериментах пластик разрушало даже юез нарева. Полиэтилен по крайней мере...

На движке 2c-e за 6000+ км 220 м.ч. Прокладка клапанной перестала потеть и высохла. Сейчас ещё + 50 м.ч. и 1000км Всё хорошо. На TLC 100 3000км все гуд. 1.5 литровая бутылка с POE bse55 и примерно 8 месяцев хранения (жара-холод) в гараже не помутнела и свойств не потеряла, крышка тары в том числе. В Touareg пока не стал заливать, обкатываю POE bse55 в основном на Toyota с 2C-E... В основе пластиковых бутылок вроде полиэтилен. Как другие эластомеры реагируют с POE пока окончательно неясно, в случае с POE BSE55 вроде обнадёживает...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
14 часов назад, NAK сказал:

И вам здоровья!

Эстеры немного размягчают РТИ и снижают прочность.

Многие здесь пишущие и читающие проехали не один/два интервала смены масла + РОЕ. Пока описанного вами не встречалось. 

 

Упд

нашел картинку по диэстерам, кмк РОЕ рядом

image.thumb.jpeg.d8347ffd892db14d0a4e9535042f9f63.jpeg

Взято отсюда 

 

В этой таблице РОЕ как 100% концентрат, в масло его добавляют 3-5%, т.о. воздействие  многократно уменьшается. Возможно не все  поэ ведут себя одинаково, товарные поэ имеют в составе ещё присадки и многие продаются в пластиковой таре. Вспомнил еще о добавление POE в автокондеи, там тоже эластомеры и протечки не наблюдаются...

Изменено пользователем sanchell
добавление инфы
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kedr747 сказал:

 Когда заливал ДМСО в масле было 5% POE-22. После промывки с ДМСО, На свежем армортек+POE-2 ПРОШЕЛ 3000. Видимо незначительное количество ДМСО, оставшееся в системе после промывки, и POE с его способностью постепенно отмывать ране скопившуюся грязь, доотмыли все: маслянный насос (2 пластиковых клапана растворились) и все прокладки маслоохлодителя, клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала.

После ремонта залил свежее Армортек  5w-30 А3 (было у меня в наличии, брал 2 по акции в МЕТРО) +5% Poe-22. За пол-часа по городу в среднем темпе температура  не поднялась выше 70. Буду наблюдать. Планирую слить масло через пару тысяч.

Димексид любит пластик, правда, не любой (выборочно)....это одно из противопоказаний  - наличие пластика в двс, особенно в масло насосах.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Dmvdm сказал:

Димексид любит пластик, правда, не любой (выборочно)....это одно из противопоказаний  - наличие пластика в двс, особенно в масло насосах.

Crezy-Max мыл Зафиру, двигатель тот же. О дальнейшем "самочувствии" зафиры данных нет.Информацией о наличии пластиковых клапанов не располагал, пока не вскрыли насос.

Ссылка на сообщение

Ребята, здесь тема про полиол-эстеры, а не про ДМСО, о вреде которого неоднократно упоминалось в этой ветке.

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться своим положительным мнением и наблюдениями, залил по 200 мл РОЕ EMERCOM 32, в свой авто, авто жены (ПЕЖО 308, двигатель ЕР6) и машину для радости - ВАЗ 21214. на первой проехал 5000 или 100мт/ч при пробеге двигателя в 210000 был масложОр 1 литр на 1000 км, после 3000- 3500 км масложор упал до 400 грамм и пока так и держится, работа двигателя стала более мягкая, эластичная, снизился расход (не значительно), ухудшилась динамика. В ПЕЖО была извечная проблема с подтеканием из под прокладки масленого фильтра, что только не делал, какие фильтра только не ставил 3000-4000 км течет - Залил РОЕ как бабушка от шептала, проехал примерно 500 км, к настоящему времени проехал 1200 52 мт/ч . В НИВУ запил везде для профилактики, так как е..у ее и в хвост и в гриву. было все хорошо а стало еще лучше пробег на ПОЕ где то 350, мото часы не знаю так как практически все время пониженная и БУКСЫ и датчика средней скорости нет. Есть только один не понятный для меня факт - это упала везде рабочая температура двигателя и вот теперь я в не до умении это от того, что стало лучше отводиться тепло от цилиндров, за счет более правильной и плотной структуры или на оборот РОЕ стало тепло изолятором? кто что думает.           

Изменено пользователем Андрюханчик
ошибся
Ссылка на сообщение

забыл добавить все авто ездят на Lukoil люкс 5-30 SL докатываю запасы, с февраля перехожу на новые запасы Lukoil люкс 5-40 SN. в вольве замена раз в 10 тыс (годовой пробег 30 т). пежо замена раз в год - за год пробег 6-7 тыс. на ниве после хорошего утопления или раз в год.

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

Андрюханчик снижение расхода топлива = меньше выделяется тепла = меньше рабочая температура.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...