Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.12.2018 в 15:35, TT865BE сказал:

Такая же хрень на

 Gaiке, может реакция организма на более мягкую работу двигателя . :shok: значит мне не показалось

Раскрыть  

 

Посмотрим, смогу ли я что-либо заметить.

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 14:00, Андрюханчик сказал:

и на будущее ни когда никого не суди бог нам всем судья обо как как написано в священном писании "ни суди и не судим будешь"  

Раскрыть  

 

  06.12.2018 в 13:14, Андрюханчик сказал:
  1.  я покупаю по 300 руб., при всем при этом таким как ты продаю купленное у холодильщиков масло по 1.5-2 тыс.
Раскрыть  

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  07.12.2018 в 05:45, Vasek555 сказал:

 

 

Раскрыть  

Не понял для чего нужна была цитата

Ссылка на сообщение

Сейчас обкатываю четырку (пробег 130 тыс) на пое, вечером отпишусь, залил 350 мл, хочу помыть, 14 декабря замена масла

Ссылка на сообщение
  07.12.2018 в 00:09, fareastwood сказал:

Андрюханчик ну, так в том то и дело, что это не очередная чудодейственная молибденовая, керамическая или вольфрамовая (нужное подчеркнуть) присадка, а самые настоящие эстеры, эффект от которых превосходит все ожидания. Только единственное, надо соблюдать дозировку, как при приеме лекарств. Иначе будет обратный эффект.

Раскрыть  

А в чем вы против молибдена, вольфрама и нитрида бора? Помимо того что вы ощущаете на эстерах, эти компоненты создают защитные пленки, которые еще и долговечные. Эстеры придают маслу свойства пропадающие с его заменой, к тому же никак не заменяют свойств вышеуказанных компонентов. Причем эти компоненты довольно хорошо изучены как и их результаты от применения и не являются чудодейственными, а совершенно так же эффективны. Разница в том, что дозировку эстеров вы можете как угодно варьировать, а баночки с присадками нет, ну если только брать их количеством. Особо продвинутые покупают порошки и блендят. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 13:55, Андрюханчик сказал:

а теперь о недостатках - можно сказать что двигатель у которого ранее рабочая температура была 80-85 гр. более 70 даже в подъемы не нагревался температура при езде по трассе где-то 60-65, за бортом температура плюсовая. В следующую поезду попробую использовать СПЕЦ картонку.     

Раскрыть  

Значит и летом можно ожидать понижения рабочей температуры двигателя, т.е перегрева и включения карлсона будет меньше?

Ссылка на сообщение

И ещё, если добавление ПОЕ даёт такие чудодейственные результаты и все так прекрасно и безоблачно, то неужели производители масел не прошарили бы эту фишку и не стали бы плескать почуть во все свои масла?

Ссылка на сообщение

И почему у некоторых наблюдается снижение динамики, снижение рабочей температуры двигателя, при этом всём снижение расхода топлива? Хотя теоретически при снижении трения должна бы динамика увеличиться, или я не прав?

Ссылка на сообщение

Либо при снижении температуры двигателя снижается его кпд, тогда расход должен расти. Странно как то всё это.

Ссылка на сообщение
  07.12.2018 в 11:03, Вадим 67 сказал:

И ещё, если добавление ПОЕ даёт такие чудодейственные результаты и все так прекрасно и безоблачно, то неужели производители масел не прошарили бы эту фишку и не стали бы плескать почуть во все свои масла?

Раскрыть  
Используют:


Meets the requirements:
ACEA A3/B4 
API SN

 

https://www.hotshotsecret.com/shop/adrenaline-racing-oil/

 

R Series

 

100% PAO FORMULAS!

fr3_tech.jpg Infused with FR3 Nano Lubricant Technology

The formulas are 100% pure synthetic using only Group IV base oils. This blend of poly-α-olefin (PAO) and polyolester (POE) oils requires a very small amount of viscosity improvers to meet the weight specifications. The infusion of our patented FR3 Nano-Technology and high zinc additive package extends the performance and anti-wear protection to levels unmatched by any other high zinc oil on the market. The result is a racing engine oil that has increased oxidation and thermal stability, deposit and sludge prevention, reduced oil breakdown, longer drain intervals, high wear resistance and horsepower gains.

Hot Shot racing oil has been tested and validated in Indy Cars, GTP lights, SCCA Endurance Cars, Pro Stock, Pro Modified Drag Cars and High Performance Marine Engines

For off-road use only. Racing engine oil is not intended for vehicles with DPF, catalytic converters, EGR or other emission equipment as damage to these systems could occur.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  07.12.2018 в 11:03, Вадим 67 сказал:

производители масел не прошарили бы эту фишку и не стали бы плескать почуть во все свои масла?

Раскрыть  

Прошарили, давно и успешно во многие масла добавляют эстеры - достаточно посмотреть анализы масел там на ИК спекрометре все это видно

Ссылка на сообщение

А вот предложения для производителей автомасел от Perstorp https://www.perstorp.com/en/products/synthetic_lubricants_and_engineered_fluids/automotive_engine_oils

первод от гугл: 

синтетическим смазочным материалам от Perstorp
Почти 50% всех смазочных материалов, произведенных в мире, используются в автомобильных двигателях. Минеральные масла по-прежнему являются самым большим базовым маслом, но синтетические смазочные материалы становятся более важными. Особенно, чтобы соответствовать новым стандартам в отношении расхода топлива и срока службы. POE используются для улучшения аддитивной растворимости, что является важной особенностью современных синтетических смазок, предназначенных для минимального воздействия на окружающую среду. Мы хотели бы поговорить с вами о ваших синтетических смазочных материалах и о том, как они могут улучшить ваши конечные результаты.

Производители синтетического базового масла для автомобильных моторных масел могут пользоваться широким ассортиментом Perstorp высококачественных неополиолов, оксоспиртов и кислот для синтетических эфиров (POE). Мы также являемся мировым лидером в TMP (Trimetylol propane). Наша глобальная сеть поставок и логистические услуги, которые сократят время вашего производства и уменьшат ваши потребности в ведении товарно-материальных запасов. 

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Недогрев двигателя я так понимаю" тоже не есть хорошо"?

 В декабре " Татнефть" должна выкинуть в продажу масло на ПАО и эстерах...Так что самим блендить  наверно уже и не надо будет:beer:

Ссылка на сообщение
  07.12.2018 в 13:17, anderson сказал:

Недогрев двигателя я так понимаю" тоже не есть хорошо"?

 В декабре " Татнефть" должна выкинуть в продажу масло на ПАО и эстерах...Так что самим блендить  наверно уже и не надо будет:beer:

Раскрыть  

если ценник будет выше 1200, то "Татнефть" идет лесом, ибо есть крепкие масла 5W-40 SN/CF за недорого (200 и ниже рублей за литр) и в которые интересно добавить РОЕ. Еще не понятно пока сколько эстеров и какая база в "Татнефти"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...