Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pablo сказал:

есть риски конкуренции POE с присадками за место на металле. Плохо это или хорошо - мне пока не понятно.

Где-то была инфа из презентации что эстеры значительно повышают критическую нагрузку, в опытах с добавлением синтолюкса в масло уменьшалось пятно износа.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, sanchell сказал:

Андрюханчик olegtвсё-таки за POE преимущество, это не твёрдые частицы + моет хорошо

Красавчик, мужчина коротко и ёмко сказал.

Ссылка на сообщение

Сегодня добавил в четырку, о результатах говорить рановато так как пробег только около 150 км, будем посмотреть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Будет актально для горячих движков типа опелевских ХERов)))

Не знаю как для ХЕРовых дрыгов, но с ЕР6 не прокатывает, электронно управляемый термостат хер обманешь. Как была раньше на 5W-30 105С так и осталась. Единственное дольше нагревается. А вот на хW-20 или хW-16 темп была 102С.

Ссылка на сообщение

Завтра планирую поездку на вольво. 518 км от забора до забора в одну сторону и возвращение, посмотрим, что пое покажет, а то давно уже дальше 130 км в обе стороны не выезжал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, NAK сказал:

Не знаю как для ХЕРовых дрыгов, но с ЕР6 не прокатывает, электронно управляемый термостат хер обманешь. Как была раньше на 5W-30 105С так и осталась. Единственное дольше нагревается. А вот на хW-20 или хW-16 темп была 102С.

ЕР6 двигатель горячий но у меня температура держится 95-97, правда поменял термостат так как лопнул и  охлаждайку. Но применение пое на температуре ни как не сказалось. Езжу на 92 бензине, 95 не доверяю

Ссылка на сообщение

При этом температура двигателя на вольво до применения пое была в жару в пробке 93-95 и уже вкл Карлсон, а по трассе 85-87, при минус 20 за бортом 80 по трассе. Охлаждай-ка родная до сих пор ей 10 лет

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Все таки масло надо подбирать с учетом "просадки" вязкости , если льешь 5в30 , то для добавления POE надо за носитель брать 40-ку

Если лить гомеопатические дозы просадка вообще не значительная

Ссылка на сообщение

У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое.

С температурой такая ситуация (если верить приборам):  

- при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. 

- при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) 

- если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут)

- но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2.

- и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. 

Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. 

НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение

Вывод - лить POE только на лето . К тому же и летом окисление будет меньше , которым славятся эстеры

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Это вы так за всех пришли к такому выводу? Или это личное мнение?

Ссылка на сообщение

DRON 33Необходимо с умом подходить к этому вопросу. Уже указывалось на то, что необходимо использовать крепкие масла о рекомендованных мануалом, чтобы был запас, как по вязкости, так и по щелочному, которые обязательно просадят ПОЭ. Немаловажно строго соблюдать пропорции. Эти рекомендации уже наработаны опытным путем. Просто некоторые форумчане, просто прочитав эту ветку, решили сами попробовать использовать ПОЭ, не проконсультировавшись у более опытных своих коллег. В результате у кого-то в отработке вылезли металлы, у других быстро мотор остывает, у третьих не набирает рабочую температуру. У меня таких проблем нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, sumsss сказал:

У меня Пыж с горячим ДВС EP6. Рабочая температура 103 градуса (или 105, не помню). И именно этот рабочий показатель приводит к большинству проблем в этом странном движке от БМВ (особенно в турбе, особенно к 80-100 т.км.). По идее, в моем EP6 эта смесь с ПОЕ должна сработать на стойкость к угару, всяким лакам и т.д., и это спасет от большинства проблем этого ДВС. Но ведь и передвижение на неразогретом масле тоже совсем не круто для движка...задиры и всё такое.

С температурой такая ситуация (если верить приборам):  

- при разогреве, движения стрелки градусника можно теперь ждать минут 7-10 (на улице +3 с утра). Естественно не жду и начинаю движение 10-20 км/ч. 

- при медленном движении минуте к 5 температура поднимается до 65-70 (дорога у дома перерыта из-за ремонта, поэтому там можно и 15 минут ехать до 30 км/ч) 

- если не выехать на нормальное движение, то температура так и не поднимется до рабочей мне кажется вообще никогда (вот держится на 70-80 и всё тут)

- но если выехать на нормальное движение, то температура до рабочей поднимается очень быстро, минуты за 1-2.

- и если после выхода на рабочую температуру (в рамках минут 10-15) встать на светофоре минуты на 4-5, то стрелка термометра обязательно опустится до 70-80. 

Т.е. масло долго ломается и не хочет греться на низких-средних оборотах, но на средних-высоких практически сразу доходит до нормы. Эти ощущения также подтверждает и климат-контроль, который на автомате не включает печку до нормального разогрева, вот и приходится теперь ждать обогрева салона значительно дольше. 

НО! Однозначно пропал звон при разогреве и работать ДВС стал тише и ровнее (в салоне на холостых абсолютная тишина и отсутствие вибраций, а на разгоне больше нет грубого рыка), и масло за 1 т.км. угорело всего буквально на 2 мм на щупе (офигенное достижение для ЕП6, практически вторая молодость для этого двигателя).

Может воспользоваться автоодеялом и картонкой? У меня греется как обычно вроде, в пробках просто редко вентилятор срабатывает теперь и температура всё-таки немного просела. На двигателе перед радиатором кондиционера блестяшка утеплитель, потом между радиаторами картонка и двигатель закутан на половину. Добавлено 5% ПОЭ 55 вязкости.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

DRON 33Необходимо с умом подходить к этому вопросу. Уже указывалось на то, что необходимо использовать крепкие масла о рекомендованных мануалом, чтобы был запас, как по вязкости, так и по щелочному, которые обязательно просадят ПОЭ. Немаловажно строго соблюдать пропорции. Эти рекомендации уже наработаны опытным путем. Просто некоторые форумчане, просто прочитав эту ветку, решили сами попробовать использовать ПОЭ, не проконсультировавшись у более опытных своих коллег. В результате у кого-то в отработке вылезли металлы, у других быстро мотор остывает, у третьих не набирает рабочую температуру. У меня таких проблем нет.

Об этом я тоже писал недавно

Ссылка на сообщение
В 06.12.2018 в 17:55, Андрюханчик сказал:

а теперь о недостатках - можно сказать что двигатель у которого ранее рабочая температура была 80-85 гр. более 70 даже в подъемы не нагревался

Так это же масло для холодильников! вот и причина снижения температуры;))

Я использую добавку диэстера Синтолюкс L-132, при содержании 5-7% снижения температуры не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...