Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.12.2016 в 12:58, olegt сказал:

Не за что... Думаю, что больше 5% и не нужно, недаром Мобиль кладет в основном не больше 2-5% полиол эстеров в свои продукты. 5% достаточно чтоб улучшить смазку при холодном старте...

И если использовать пое с меньшей вязкостью чем моторное, надо высчитывать вязкость смеси, чтоб не выходила за рамки требований производителя авто к маслу.

При добавке 5% и объеме масла хотя бы 3,5л ничего не изменится, ну то есть изменится на 0.2-0.3 сСт
Ссылка на сообщение

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 21:43, askmen сказал:

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

Так вроде бы все обсудили. Получается, если уверены что оно полиол эстеровое, то можно
Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 21:43, askmen сказал:

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

У него вязкость при 40 градусах- 100 сантистокс.  Какая вязкость рекомендованная для вашего двигателя?

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 23:49, olegt сказал:

У него вязкость при 40 градусах- 100 сантистокс. Какая вязкость рекомендованная для вашего двигателя?

Олег,5w30, 5w40.

Или лучше взять менее вязкой масло, например 22 е у него вязкость при 40 градусах 22 сантистокса

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение

Приведу вам пример.

У меня залито Neste 0w-20. При его исходной кв40=48,93 и добавлении 5% эстеров с кв40=100 получается 50,5.

Просто 5%- это не то количество о котором стоит беспокоиться. Вот если 15% и больше, тогда нужно просчитывать

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 10:01, Booster сказал:

Приведу вам пример.

У меня залито Neste 0w-20. При его исходной кв40=48,93 и добавлении 5% эстеров с кв40=100 получается 50,5.

Просто 5%- это не то количество о котором стоит беспокоиться. Вот если 15% и больше, тогда нужно просчитывать

Благодарю за пример, но есть ли смысл в 5% ? В теме про синтолюкс 10 минимум и до 15)
Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 10:10, askmen сказал:

Благодарю за пример, но есть ли смысл в 5% ? В теме про синтолюкс 10 минимум и до 15)

Есть. Многие производители исходя из анализов добавляют в товарное масло в пределах 5-7% эстеров. Скажем так интенсивность изменений свойств масла меняется больше всего от 5%, далее при увеличении концентрации разница менее выражена.

Ну а вы вправе решать для себя, хоть и 20%. Вопрос только в том что вы добавляете голую базу, без присадок. Не то, чтоб это прям критично было и сильно влияло, но с другой стороны- зачем это обычному двигателю для повседневной эксплуатации.

Для себя я решил, что добавлять более 10% смысла особого нет, да и если заливать, то готовое товарное масло в большем объеме. Возьмите, например, тот же Мобил есп или же CJ-4 масла, там похоже на 5%, а может и меньше, эстеров, но при этом масла достойные.

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 11:32, Booster сказал:

Есть. Многие производители исходя из анализов добавляют в товарное масло в пределах 5-7% эстеров. Скажем так интенсивность изменений свойств масла меняется больше всего от 5%, далее при увеличении концентрации разница менее выражена.

Ну а вы вправе решать для себя, хоть и 20%. Вопрос только в том что вы добавляете голую базу, без присадок. Не то, чтоб это прям критично было и сильно влияло, но с другой стороны- зачем это обычному двигателю для повседневной эксплуатации.

Для себя я решил, что добавлять более 10% смысла особого нет, да и если заливать, то готовое товарное масло в большем объеме. Возьмите, например, тот же Мобил есп или же CJ-4 масла, там похоже на 5%, а может и меньше, эстеров, но при этом масла достойные.

По моему мнению, не желательно брать эстеры очень вязкие... Сначала думал, что лучше, если вязкость будет примерно одинаковой... Но вот Мобиль же добавляет NP343 именно с вязкостью 4,3 при 100 и 19 при 40.  Это основываясь на табличке, которая уже года 4 бегает по этому форуму... почему то он предпочитает добавлять менее вязкие эстеры и догоняться загустителем..., хотя ему ничто не мешает добавлять более густые эстеры, ну например, NP451. А вообще полиол-эстеры можно производить любой вязкости. 

Вообще, эстеров в масле не должно быть много, чтобы они не конкурировали с присадками за доступ к металлу. Думаю, дело в этом. Для холодного старта и для ПОСТЕПЕННОГО отмывания отложений достаточно 2-3-5%. 

Да и просаживают они щелочное, поэтому добавлять в масла с низким TBN, считаю, не стоит,  ну или мизерную дозу, или катать меньше.

Думаю, стоит попробовать 46 или 32 вязкость, где-нибудь 3%

Вот такие размышления.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

И вопрос - холодильные масла это чистые поэ, или с добавками?

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 12:50, Добрый Доктор сказал:

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

И вопрос - холодильные масла это чистые поэ, или с добавками?

Подойдет. До 5% расчетом вязкости микста не стоит заморачиваться.

Холодильные масла имеют присадки- антиокислительные, антипенные, антикоррозийные. В мизерных количествах.  В теме есть MSDS  холодильного масла, для примера. Причем эти присадки применяются и при производстве моторных масел.

Ссылка на сообщение

В Москве литр такого масла 900 руб.

Уважаемый olegt, Вы катаете такую добавку?

Имею ввиду моторное масло с холодильным.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 13:34, Добрый Доктор сказал:

В Москве литр такого масла 900 руб.

Уважаемый olegt, Вы катаете такую добавку?

Имею ввиду моторное масло с холодильным.

Давай без "уважаемых". По простому. Я же не модератор.

Да, масло и добавка в подписи. пробег на масле с добавкой-3100 км. 

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 19:28, olegt сказал:

Давай без "уважаемых". По простому. Я же не модератор.

Да, масло и добавка в подписи. пробег на масле с добавкой-3100 км.

С синтолюксом катаю 20 тыс, сейчас добавляю 4-5% в полусинтетику.

Для интереса приобрету поэ.

Спасибо за тему.

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 11:54, olegt сказал:

По моему мнению, не желательно брать эстеры очень вязкие... Сначала думал, что лучше, если вязкость будет примерно одинаковой... Но вот Мобиль же добавляет NP343 именно с вязкостью 4,3 при 100 и 19 при 40.  Это основываясь на табличке, которая уже года 4 бегает по этому форуму... почему то он предпочитает добавлять менее вязкие эстеры и догоняться загустителем..., хотя ему ничто не мешает добавлять более густые эстеры, ну например, NP451. А вообще полиол-эстеры можно производить любой вязкости. 

Вообще, эстеров в масле не должно быть много, чтобы они не конкурировали с присадками за доступ к металлу. Думаю, дело в этом. Для холодного старта и для ПОСТЕПЕННОГО отмывания отложений достаточно 2-3-5%. 

Да и просаживают они щелочное, поэтому добавлять в масла с низким TBN, считаю, не стоит,  ну или мизерную дозу, или катать меньше.

Думаю, стоит попробовать 46 или 32 вязкость, где-нибудь 3%

Вот такие размышления.

 

Скорей всего, производители масел добавляют маловязкие эстеры в том числе из-за того, что у них гораздо лучше низкотемпературные свойства, чем у высоковязких...

 

  03.01.2017 в 12:50, Добрый Доктор сказал:

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

 

 

Я себе добавил 5% именно такого...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...