Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехал с poe в картере месяца полтора и 1000км, открутил крышку заливной горловины чтобы масла подлить и удивился - крышка (полностью пластиковая) на половину была в каком то рыжем налейте. Попробовав очистить крышку оказалось что пластик разъеден, под крыжкой идёт пластиковая трубка для залива, она тоже имела такой вид, как будто пластик сверху растворяется. Вопрос не связано ли это с добавлением пое, они ж вроде инертны к композитам... 

Добавлял fuchs triton sez32 (могу немного ошибиться название по памяти пишу). 

Ссылка на сообщение

hades ну Вы же покупали ПОЭ в пластиковой таре, её же не сожрало)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 07:32, evalar сказал:

hades ну Вы же покупали ПОЭ в пластиковой таре, её же не сожрало)

Раскрыть  

В металлической =) 

Меня тоже это удивляет, но ничего больше я за этот период в двигатель не лил. 

 

  20.01.2019 в 07:16, malykh сказал:

У вас какая версия мотора: с клапаном вентиляции в этой горловине или нет? 

 

Раскрыть  

Клапан модернизированный - с другой стороны двигателя. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 08:09, hades сказал:

Клапан модернизированный - с другой стороны двигателя. 

Раскрыть  

 

Ага. У меня аналогичный конструктивно мотор, только в V6 версии. С такой же горловиной без вентиляции. 

И у меня тоже сейчас добавлен Fuchs Reniso Triton SEZ 32 (а до этого еще добавлялось холодильное POE Suniso SL 32, а до него Синтолюкс L-132). Теперь обязательно посмотрю состояние пробки и горловины, но до Fuchs точно все чисто было.

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 08:12, anderson сказал:

Димексидом случаем не баловались раньше?

Раскрыть  

Нет, максимум мягкие промывки перед заменой масла, но это тысячи три назад было и не было такого эффекта. 

 

  20.01.2019 в 08:45, malykh сказал:

 

Ага. У меня аналогичный конструктивно мотор, только в V6 версии. С такой же горловиной без вентиляции. 

И у меня тоже сейчас добавлен Fuchs Reniso Triton SEZ 32 (а до этого еще добавлялось холодильное POE Suniso SL 32, а до него Синтолюкс L-132). Теперь обязательно посмотрю состояние пробки и горловины, но до Fuchs точно все чисто было.

Раскрыть  

Посмотрите, интересно есть ли закономерность. Может что-то другое происходит и надо копать дальше. 

Ссылка на сообщение

Нравятся такие люди, которые во всё горло орут и бьют себя в грудь, что на этот форум ни ногой и тут все ...

Однако анализы с этого форума постит у себя на страницы, ещё и домысливает, а что же случилось с маслом, цирк шапито:D

Господа, ваши анализы на драйве, прошу любить и жаловать Витальку, который их нарезал:D

https://www.drive2.ru/b/520873293767508956/?page=0#comments

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 08:54, hades сказал:

Нет, максимум мягкие промывки перед заменой масла, но это тысячи три назад было и не было такого эффекта. 

 

Посмотрите, интересно есть ли закономерность. Может что-то другое происходит и надо копать дальше. 

Раскрыть  

Сегодня сфоткаю-ковырну крышку маслозаливную, посмотрим, пробег на поэ 350 м.ч. Заодно посмотрим как шлам вековой себя чувствует на горловине :)

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 06:43, hades сказал:

Попробовав очистить крышку оказалось что пластик разъеден, под крыжкой идёт пластиковая трубка для залива, она тоже имела такой вид, как будто пластик сверху растворяется. Вопрос не связано ли это с добавлением пое, они ж вроде инертны к композитам... 

Раскрыть  

 

В моем эксперименте ПОЭ разрушало полиэтилен толщиной 1 мм за 1-2 минуты (разрывался в месте минимального натяжения), а у полистирола делало поверхность матовой. Вот запись об этом:

При разбавлении обычным маслом эффект конечно же снижается, но нагрев это катализатор любой реакции, плюс время... 

Что касается хорошей устойчивости тары в которой ПОЭ продается, то есть множество видов пластика с абсолютно разной устойчивостью к агрессивным веществам. Пластик в вашем двигателе может радикально отличаться от пластика тары ПОЭ.

Ссылка на сообщение

Открыл маслозаливную крышку - я в ...! Мягко говоря-в Шоке ...

Что это может быть? Откуда такая эмульсия?

 

  Показать содержимое

 

На щупе чисто

 

  Показать содержимое

 

в масло добавлял 200гр 

  20.01.2019 в 08:45, malykh сказал:

POE Suniso SL 32

Раскрыть  

это 5% от 4литров заливаемого масла

Пробег на масле 1700 из них 1200 с POE

Уровень антифриза не уходит.

Кто сталкивался? Подскажите. Сливать масло сразу или не спешить?

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 12:08, evalar сказал:

Открыл маслозаливную крышку - я в ...! Мягко говоря-в Шоке ...

Что это может быть? Откуда такая эмульсия?

Раскрыть  

Эмульсия зимой обычное дело, особенно в морозы, особенно с короткими поездками. Вода не успевает испаряться из масла, в самых холодных местах появляется белая эмульсия. С потеплением пройдет, если это не антифриз конечно.. 

Ссылка на сообщение

Док спасибо. Немного Успокоил. Да, сегодня как раз был мороз градусов 12-15, поездки на протяжении всего пройденного пробега очень короткие.

Уровень антифриза на месте, специально об этом написал.

Есть ещё мнения?

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 12:17, evalar сказал:

Есть ещё мнения?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

evalar не мохай , нормальное явление для зимы и коротких поездок !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...