Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ога , спасибо , оказывается только что видел в магазине этот Gzox только не спрей а промывочное масло. 

Ссылка на сообщение

После курения ветки решил прибарахлится таким набором , все что нашлось в наличии , 100мл SL32 уже булькнул в 3.5 литра ZIC X7 LS 10W-30 , такими дозами на 10 замен хватит...другие два препарата будут пущены в ход перед заменой . Расход масла умереный 0.5 - 1л на 3-4000 км(это мой интервал замены масла) в зависимости от масла и манеры педалирования . В предыдущую замену был залит KIXX API SJ он то и показал худшие результаты по расходу на угар..несмотря на приличный показатель температуры вспышки

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Paltoos
Ссылка на сообщение

Джентельмены , немного оффтопа , увидел Rolf Energy 10w-40 в продаже у энтузиаста что торгует не раскручеными марками в боксе , в стороне от большой торговли. Цена за 4л приятная...пакет присадок богатый по сравнению с одноклассниками , думаю забодяжить его 100мл(3% от объёма) Suniso SL 32 - в качестве профилактики нагара на цилиндрах и кольцах . Что я получу в миксе , какую вязкость ? если и Рольфа она равна 14 при 100С а у Сунисы 5 .Предвижу ответ что такая дозировка не повлияет на вязкость сколь либо ощутимо . Тогда встречный вопрос , насколько можно увеличить дозировку SL32(при условии еженедельного контроля состояния масла на предмет смерти) , например , на позднюю осень - когда по ночам температура падает до -15С и сороковка уже не очень комфортна для холодного запуска .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paltoos сказал:

Джентельмены , немного оффтопа , увидел Rolf Energy 10w-40 в продаже у энтузиаста что торгует не раскручеными марками в боксе , в стороне от большой торговли. Цена за 4л приятная...пакет присадок богатый по сравнению с одноклассниками , думаю забодяжить его 100мл(3% от объёма) Suniso SL 32 - в качестве профилактики нагара на цилиндрах и кольцах . Что я получу в миксе , какую вязкость ? если и Рольфа она равна 14 при 100С а у Сунисы 5 .Предвижу ответ что такая дозировка не повлияет на вязкость сколь либо ощутимо . Тогда встречный вопрос , насколько можно увеличить дозировку SL32(при условии еженедельного контроля состояния масла на предмет смерти) , например , на позднюю осень - когда по ночам температура падает до -15С и сороковка уже не очень комфортна для холодного запуска .

15% наше все. Если движок из подписи. 

Ссылка на сообщение

Джентльмены, доброго времени суток!

В Ford formula f 5w-30 (был в наличии, в оригинальности уверен, брал ранее у дилера в предыдущий авто) залил 10% POE-46. Согласно калькулятору вязкости, KV100 стал~9.3  Предполагал отъездить

часов 100-150.

После 450 км (11 часов) на смеси, из них 150 трасса с плавными ускорениями до 125 км/ч, пришлось долить 200 мл.

Volvo D3 2л., требования производителя 0w-30 A5.

Потеков и пропотеваний масла нет.

Как вы считаете, это повысилась испоряемость или МСК  не справляются?

Как должен был измениться Noack у смеси? 

 

 

 

Изменено пользователем Kedr747
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kedr747 сказал:

Джентльмены, доброго времени суток!

В Ford formula f 5w-30 (был в наличии, в оригинальности уверен, брал ранее у дилера в предыдущий авто) залил 10% POE-46. Согласно калькулятору вязкости, KV100 стал~9.3  Предполагал отъездить

часов 100-150.

После 450 км (11 часов) на смеси, из них 150 трасса с плавными ускорениями до 125 км/ч, пришлось долить 200 мл.

Volvo D3 2л., требования производителя 0w-30 A5.

Потеков и пропотеваний масла нет.

Как вы считаете, это повысилась испоряемость или МСК  не справляются?

Как должен был измениться Noack у смеси? 

 

 

 

Не совсем понятно с какой целью Вы решили понизить вязкость и без того не сильно гуталинного А5? Чем не устроил вариант poe 55-68 без изменения вязкости практически?

Ссылка на сообщение

Dmvdm , смешал то, что было в наличии. Цель: посмотреть,что изменится, слегка оживить-поддержать сальники и если получится слегка отмыть?, в т.ч. турбинку. Ранее автомобиль обслуживался на рекомендованных дилером интервалах, на дилерском Castrol. Два года стояла в гараже без обслуживания, даже не заводили.Пробег на момент покупки 63т.км за 9 лет.

После покупки поменял все жидкости, в ДВС залил Valvoline 0w-30. На нем за 1600 км (платник Москва-СПБ-М + по городу и ЛО , средняя  скорость 73 км), доливал 2 раза по 250 мл.  Уровень держу у верхней отметки щупа, ниже мм на 3. На Valvoline- 200 моторочасов,средняя скорость за это время -44км.

По  KV 100 смесь проходила выше нижней отметки для А5, т.е разжижил не сильно, zddp уронил на 10%, масло довольно крепкое,  с молибденом. Долго смесь катать не собирался, тяжёлых режимов не предполагал. Про 

Noack не подумал, у Пое-46 т.вспышки -235.

 

Изменено пользователем Kedr747
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kedr747 сказал:

Dmvdm , смешал то, что было в наличии. Цель: посмотреть,что изменится, слегка оживить-поддержать сальники и если получится слегка отмыть?, в т.ч. турбинку. Ранее автомобиль обслуживался на рекомендованных дилером интервалах, на дилерском Castrol. Два года стояла в гараже без обслуживания, даже не заводили.Пробег на момент покупки 63т.км за 9 лет.

После покупки поменял все жидкости, в ДВС залил Valvoline 0w-30. На нем за 1600 км (платник Москва-СПБ-М + по городу и ЛО , средняя  скорость 73 км), доливал 2 раза по 250 мл.  Уровень держу у верхней отметки щупа, ниже мм на 3. На Valvoline- 200 моторочасов,средняя скорость за это время -44км.

По  KV 100 смесь проходила выше нижней отметки для А5, т.е разжижил не сильно, zddp уронил на 10%, масло довольно крепкое,  с молибденом. Долго смесь катать не собирался, тяжёлых режимов не предполагал. Про 

Noack не подумал, у Пое-46 т.вспышки -235.

 

Экономика должна быть экономной....Да забудьте про ноак этот, у Вас подъедало свежего вполне качественного масла пол литра на 1500 км, что довольно много и ноак тут ни причем. Что за движетель? Предположительно залегли кольца и от Кастрола с их  интервалами, и от длительного простоя. Что в таком случае делать есть добрый совет на стр. 301 этой темы, только в вашем случае нужно пошаманить с подбором масла, чтобы не угробить во время отмывки и жора масла каталик или сажевик, если это трактор, а не зажигалка.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Dmvdm , спасибо!

2л. дизель D5204T2, объем масла ~6л.

Нашел соответствующую тему на форуме Оил-клуба. Пошёл изучать и заказывать. В моём случае - 1,5 флакона. 

Учитывая, что состав несколько загущет масло, то останусь пока на этой смеси, тем более что только залил. По вязкости должно быть норм.

Если не поможет, повторю с минералкой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kedr747 сказал:

Dmvdm , спасибо!

2л. дизель D5204T2, объем масла ~6л.

Нашел соответствующую тему на форуме Оил-клуба. Пошёл изучать и заказывать. В моём случае - 1,5 флакона. 

Учитывая, что состав несколько загущет масло, то останусь пока на этой смеси, тем более что только залил. По вязкости должно быть норм.

Если не поможет, повторю с минералкой.

Дело в том, что для отмывки лучше использовать минералку или смесь минералки и кряка, или хотя бы галимый кряк без пао. А вот для повседневной эксплуатации уже лучше синьку пао+эстеры, или смесь кряка пао и эстеров. У пао есть недостаток оно в себе ничего практически не растворяет, поэтому нужно масло, которое будет в себе отмытое растворять, самый дешманский вариант это минералка или смесь минералки и кряка, потому, как вязкость все же нужно держать близкой к рекомендованной. К слову к Стоп износу я бы еще порекомендовал раскоксовку прикупить у них, та, что в бак и промывку в бак для тракторов, в совокупности неплохой эффект дают, сначала на раскоксовке пару баков откатать, потом на промывке. Процесс отмывки не быстрый, может занять порядка 5 тыс. или больше, но первые плюсы должны начаться уже после первого бака. 

Вообще перед любыми процедурами желательно сделать диагностику мало мальскую. Замерить компрессию, заглянуть в горшки глазком хотя бы китайским на предмет задиров или их отсутствия, и вообще состояния хона и в целом состояния цилиндров.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Dmvdm , раскоксовку в бак тоже заказал на 200.л.

Пока откатаю пару баков раскоксовки, это 1-1.5 т. Км. Получу стоп-износ и поменяю масло на минералку. Мешать буду с Poe-46 (его ещё 3 литра). Докатаю остатки раскоксовки в бак. Далее буду смотреть по состоянию рабочего масла.

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kedr747 сказал:

Dmvdm , раскоксовку в бак тоже заказал на 200.л.

Пока откатаю пару баков раскоксовки, это 1-1.5 т. Км. Получу стоп-износ и поменяю масло на минералку. Мешать буду с Poe-46 (его ещё 3 литра). Докатаю остатки раскоксовки в бак. Далее буду смотреть по состоянию рабочего масла.

Огромное спасибо!

Всегда пожалста!   Не пропадайте, нам результат тоже интересен.... я к этому рецепту больше года шел....  Какое poe не принципиально от 32 до 68, главное учесть вязкость конечную, чтобы она была близка к рекомендованной, особливо на горячую.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Смешал 100 мл РОЕ 100 и 150 мл масла УАЗ 5-40. В другую бутылку налил просто УАЗ 5-40

Засунул в микроволновку бутылку со смесью на 1,5 мин,  достал - смесь стала горяченная и какая-то уж очень жидкая, прям как вода в бутылке плещется.

Потом засунул бутылку с маслом, за 2.5 мин так и не смог толком прогреть, стала чуть теплая и все. Масло гораздо гуще осталось.

Это о чем-то может говорить? Что-то не понравилось мне это. Насколько помню, нагрев в микроволновке происходит за счет воздействия волн на молекулы воды. Это что получается, в РОЕ много воды? 

 

зы... единственно, бутылка со смесью была прозрачная,а с маслом зеленая (из-под спрайта), но я так понимаю, разницы быть не должно,волнам пофиг наверно через какой пластик проникать

Ссылка на сообщение

Fallcon плотность у НС - масла 0.87кг на литр , а у полиолэстеров 1кг на литр , плюс вязкость у полиолэстеров ниже = теплопроводность , теплоемкость выше , они и без воды нагреваются быстрее масла ,

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...