Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Собираюсь сделать микс для мото на основе suniso sl 32(куплен). Что нашел... 

 

Пациент. Мотоцикл 200сс 4тактный 13hp воздушного охлаждения. Пробег 2.5к. Годовой пробег будет стремится к 40к, есть над чем заморочится. 

 

По мануалу 10w40. Топливо льет в масло безбожно как и все мото. Замена раз в 4К по мануалу, по этому микс предполагаю на минералке.

 

ВОПРОС: во что бахнуть? Хотел в 20w50 роснефть максимум, но сомневаюсь. Придется 10% лить до приемлимой вязкости. Хотелось бы без фанатизма, густую 40-ку + 5%. Влил бы в монограднную 40ку, да где их взять? 

 

Если понравится, буду лить в 400сс 53hp honda cb400 vtec

Изменено пользователем Евгений Ми
вид
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евгений Ми сказал:

Влил бы в монограднную 40ку, да где их взять?

Лукойл авангард, тара 18л и больше, для ваших пробегов гуд. Характеристики отличные.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchell сказал:

Лукойл авангард, тара 18л и больше, для ваших пробегов гуд. Характеристики отличные.

Отличный вариант, только в продаже нет нигде. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евгений Ми сказал:

Отличный вариант, только в продаже нет нигде. 

может кому пригодиться:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 20 216л - артикул 1475202
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 20 18л - артикул 1500813
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 30 216л - артикул 1475218
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 30 18л - артикул 1500521
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 40 216л - артикул 1462833
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 40 18л - артикул 1514457
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 50 216л - артикул 1493623
- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 50 18л - артикул 1500202

 

можно заказать - ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 40 18л - артикул 1514457 в: avtoto 2р, yulsun 3р, emex 4p (наверное не сезон, раз такая цена))))

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
06.08.2017 в 18:57, olegt сказал:

Памятка, как выбирать холодильное масло ПОЕ для добавки в моторные масла.

Сразу скажу, что чем жиже полиолы, тем меньший процент можно добавлять в моторное масло, во избежание износа. Это касается и диэстеров типа Syntolux-а.

1. Идете в магазин или в интернет, чтобы определиться с ассортиментом холодильных масел ПОЕ, доступным для покупки.

2.Скачиваете характеристики масел из инета, интересны вязкость при 40, при 100. Заодно убеждаемся, что то или иное масло действительно на полиолэстерах (POE).

3.По табличке примерно определяете NPI масла.

post-5092-0-20550900-1502026708_thumb.png

4. По графику определяете максимальный процент возможной добавки.

post-5092-0-37741400-1502026801_thumb.png

 

5. по калькулятору вязкостей (их навалом на форуме), определяете, в какое моторное масло с вязкостью при 100 градусах можно добавлять тот или иной процент ПОЕ-масла для достижения ваших целей. Например, если вы просто хотите понизить вязкость при экстремально низких температурах эксплуатации, выбираете больший процент добавки (в соответствии с графиком NPI), если просто хотите снизить износ при старте двигателя, то достаточно минимума-2-5%, если просто хотите промыть движок перед сменой масла, за 1000 км до планируемой смены добавляете максимальное безызносное количество (график NPI).

6. если то, что вам надо, не получается с холодильным маслом одной вязкости, берете характеристики другого и повторяете то же самое.

Только потом покупаете-заказываете нужные масла.

 

Этот порядок, от ПОЕ масла к моторному, предохранит от ошибок выбора неподходящей вязкости ПОЕ-масел. 

 

Еще раз: Чем НИЖЕ вязкость ПОЕ, тем МЕНЬШЕ можно его добавлять!

 

Я думаю залить микс из 3-х масел в качестве долговременной промывки двигателя renault K4M 1.6 на ~7500км: Роснефть М-8ДМ - 2,1л; ERRECOM LR-POE 68 - 0,5л; Ойлрайт МС-20 - 1,9л. Вязкость при 100С рассчитывал под 5W-30 А3/В4.

Как думаете правильно подобрал масла и количество?

Данные по маслам:

Роснефть М-8ДМ - вязкость при 100С - 8,4;

ERRECOM LR-POE 68 - вязкость при 100С - 8,9; вязкость при 40С - 68; NPI прикинул в районе 140, т.е. данное ПОЕ масло можно добавлять до ~20%, я добавляю 12,5% - нормально для долговременной промывки?

Ойлрайт МС-20 - вязкость при 100С - 20,5

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nikola-Perm сказал:
  Скрыть содержимое

 

Я думаю залить микс из 3-х масел в качестве долговременной промывки двигателя renault K4M 1.6 на ~7500км: Роснефть М-8ДМ - 2,1л; ERRECOM LR-POE 68 - 0,5л; Ойлрайт МС-20 - 1,9л. Вязкость при 100С рассчитывал под 5W-30 А3/В4.

Как думаете правильно подобрал масла и количество?

Данные по маслам:

Роснефть М-8ДМ - вязкость при 100С - 8,4;

ERRECOM LR-POE 68 - вязкость при 100С - 8,9; вязкость при 40С - 68; NPI прикинул в районе 140, т.е. данное ПОЕ масло можно добавлять до ~20%, я добавляю 12,5% - нормально для долговременной промывки?

Ойлрайт МС-20 - вязкость при 100С - 20,5

А М8дм и МС20 отвечают требованиям мануала (api, acea) на этот двигатель? Думаю, нет. 

Неправильно думать, что если добавить пое в древнюю минералку, то это будет соответствовать допускам производителя. Необходимость в противоизносных, противозадирных, антиокислительных и пр. присадках никто не отменял... 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, olegt сказал:

А М8дм и МС20 отвечают требованиям мануала (api, acea) на этот двигатель? Думаю, нет. 

Неправильно думать, что если добавить пое в древнюю минералку, то это будет соответствовать допускам производителя. Необходимость в противоизносных, противозадирных, антиокислительных и пр. присадках никто не отменял... 

Так-то уважаемый Torcon использовал аналогичный микс и износ ЦПГ был около нулевой: 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Nikola-Perm использовал этот микс далеко не Торкон, он только опубликовал анализ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nikola-Perm сказал:
  Показать содержимое

 

Я думаю залить микс из 3-х масел в качестве долговременной промывки двигателя renault K4M 1.6 на ~7500км: Роснефть М-8ДМ - 2,1л; ERRECOM LR-POE 68 - 0,5л; Ойлрайт МС-20 - 1,9л. Вязкость при 100С рассчитывал под 5W-30 А3/В4.

Как думаете правильно подобрал масла и количество?

Данные по маслам:

Роснефть М-8ДМ - вязкость при 100С - 8,4;

ERRECOM LR-POE 68 - вязкость при 100С - 8,9; вязкость при 40С - 68; NPI прикинул в районе 140, т.е. данное ПОЕ масло можно добавлять до ~20%, я добавляю 12,5% - нормально для долговременной промывки?

Ойлрайт МС-20 - вязкость при 100С - 20,5

Соли меди добавьте ещё от 3ton или Cupper, значительно лучше будет мыть. Использовать больше м10дм и поменьше мс 20.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nikola-Perm сказал:
  Показать содержимое

 

Я думаю залить микс из 3-х масел в качестве долговременной промывки двигателя renault K4M 1.6 на ~7500км: 

Лучше не надо, такой интервал не промывка, а полноценная эксплуатация.

Как по мне промывка это 50Мтч, ну максимум 100 Мтч.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nikola-Perm сказал:

Так-то уважаемый Torcon использовал аналогичный микс и износ ЦПГ был около нулевой: 

  Показать содержимое

 

 

"Все что вы делаете, все на ваш страх, риск и карман". 

Я бы проанализировал следующие данные:

1. Там катали по трассе, лайтовая эксплуатация. 

2. Катали всего 4000.

3. Прогрев был всегда. 

4. Была добавка мс20 всего 100 грамм, пое тоже, а фосфора и цинка в анализе получилось как у малозольников, вы же хотите бухнуть пол литра пое и половину мс20.

 

Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 16:14, olegt сказал:

"Все что вы делаете, все на ваш страх, риск и карман". 

Я бы проанализировал следующие данные:

1. Там катали по трассе, лайтовая эксплуатация. 

2. Катали всего 4000.

3. Прогрев был всегда. 

4. Была добавка мс20 всего 100 грамм, пое тоже, а фосфора и цинка в анализе получилось как у малозольников, вы же хотите бухнуть пол литра пое и половину мс20.

 

Хорошо, поступлю как анализе Torcon - добавлю всего по 100мл., пробег ограничу до 50мч.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Temn сказал:

Если бензиновый двигатель

Может РН, М-8В

ERRECOM LR-POE 68 - 10%, а вообще есть анализы отработки по этой добавке? в осадок не выпадет? при долговременных нагревах

Нет, не выпадают. Poe добавляют известные производители в свои рецептуры.

 

52 минуты назад, Temn сказал:

Олрайт такой зачем?

вязкость при 100С - 20,5 - интересно чем досттигнута? загустистителем?

Загуститель 0, посмотрите состав из чего делают.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Temn сказал:

если будет 10%  такой добавки

Добавляйте смело (через калькулятор вязкости). Особо много воды не впитает и не успеет деградировать. Ёмкость с РОЕ плотно закрывайте.... И катайтесь смело 5000 км. 

Есть сомнения?... смотрите анализы отработок с РОЕ. Удачи. (А, Я пойду в МКПП добавлю РОЕ 68).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

по анализам

 

20200310_202323.jpg

20200310_202303.jpg

Screenshot_20201031-204111_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...