Перейти к публикации

Выбор летней(всесезонной) резины 215/60/R17 для кроссовера.


igork

Рекомендованные сообщения

Настало время выбора летней резины. Прошу поделиться опытом, желательно личным. Интересует летняя или всесезонная(что предпочтительно?) резина в размере 215/60/R17(или другая подходящая по ширине/высоте при ET-45)  для кроссовера массой 1500(1600)кг. МКПП, 4WD. Производитель не важен. Максимальная скорость не более 140-150км/час. Предполагается съезд с дороги, но не экстремальный, т.е мокрая трава, неглубокая раскисшая грязь.

Просматривая тесты прихожу к выводу, что резина одного производителя, но в разных типоразмерах, может отличаться по своим свойствам. Это как у производителей воздушных и масляных фильтров. Для одних моделей авто делают отличнейшие фильтры, а для других очень неважные. Так же и с резиной. Поэтому желателен личный опыт использования указанного типоразмера, ну или опыт хороших знакомых.

До сего дня летом пользовал штатный Dunlop Grandtrek ST20(всесезонная made in Japan) в указанном типоразмере. На асфальте, грунтовке - нет проблем. Сырая трава, раскисшая неглубокая грязь - не его стихия. А первый даже чуть прикатаный снежок вообще караул.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


До сего дня летом пользовал штатный Dunlop Grandtrek ST20(всесезонная made in Japan) в указанном типоразмере. На асфальте, грунтовке - нет проблем. Сырая трава, раскисшая неглубокая грязь - не его стихия. А первый даже чуть прикатаный снежок вообще караул.
Посмотрел твою резину- всесезонная. Если она тебя не устраивает, то зачем ты ищешь летнюю? :unknw:

Бери Bridgestone Blizzak DM-V2 215/60 R17 96S (или DM-V1, если найдешь) и ездий круглый год. Это проверенный вариант. У меня друг на Х-Трейле так и делает, правда говна любит чуть больше тебя. Я зимой на таких езжу.

Ссылка на сообщение

Bridgestone Dueler в указанном типоразмере имеет только модель H/P Sport. По отзывам для асфальта очень классная резина. Но для сырой травки, легкой грязя и тем более первого снежка уже не подходит, поскольку чисто шоссейная.

Штатно установлены Bridgestone Dueler H/P Sport размером 215/60 R17 96H (Польша). Действительно, по травке скользят. Пару раз застревал в песке, но там и на более суровой резине застрял бы. Резина как шоссейная мне очень нравится: неубиваемая, без грыж, по-моему малошумная, довольно комфортная, хорошо держит дорогу на скорости как по сухому шоссе, так и по мокрой колейной дороге (если без резких движений рулём :) ). По гОвнам я не езжу, в основном по асфальту, поэтому эта резина меня устраивает.

Ссылка на сообщение

И что, очень редкий размер?

Да действительно Michelin Latitude Tour HP нет в размере 215/60/R17. Или я не нашёл.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,

Да? А у нас почему-то есть, например:

http://shina.com.ua/michelin__latitude_tour_hp_215-60-R17.html

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Да действительно Michelin Latitude Tour HP нет в размере 215/60/R17. Или я не нашёл.

Вот и вот.

Летние шины Michelin Latitude Tour HP 215/60 R17 96H в Перми

Ссылка на сообщение

Простите, а зачем такие мелкие. 215/60. На моем рестайле 225/60 и то низкий профиль. Если брать то либо 225/65 либо 225/60(чуть дороже чем 65й). Ну если хотите поуже то 215/65 тогда.

Шины Continental ContiCrossContact LX Sport   -- заводская резина на моем иксе M+S. Пока новая была по снегу и льду супер. При 50%  износе как летняя. Грунт нормально переносит - цепляется. Грязь- забивается в момент и все.  Я бы кумху посмотрел- недорого, тихо и мягко но износ великоват(катал я и мои друзья много этой резины).

или Tigar Suv Summer 215/60 R17 96V  в размере 225/65 - отзывы не раз слышал -неплохие.

Изменено пользователем Frimen81
Ссылка на сообщение

Если ширина диска 7", я бы поставил 225/60 и даже возможно 225/65.

Йокогаму я себе больше не куплю НИКОГДА. спорить не буду, сори

Я за бриджстоун, потому как для меня очень важна крепкая бочина и Ее делают в япии

Сейчас катаю летнюю нокиан в размере 225/55-18.

Температура за бортом -3/+3. Езжу аккуратно.

Производство РФ. Отлично держит дорогу. Судя по тому, как идёт по снегу по траве проедет.

С трудом на CVT выехал с пляжного песка. По сырой траве много не ездил не было нужды.

Износоустойчивость как бы есть, но если отжигать, то реально сдохнет через 10 ткм.

Бочина крепкая.

Почему-то мне перестало нравится то, что бренды разместили производство в РФ.

Считаю, что из-за этого нет износоустойчивости.

Много лет в других размерах катал Goodyear. ЗачОт.

В корейцев не верю. Я сноб.

Ссылка на сообщение

У меня стоял continental contipremiumcontact 2 в этом же размере, очень понравилась резина, держит и на мокром и на сухом асфальте очень достойно, вот тоже предстоит на что то менять весной, думаю на счёт континенталя, но если не ошибаюсь эту модель сняли помоему с производства.

Ссылка на сообщение

Четыре сезона откатал на TOYO Open Country A/T. В нужном Вам размере нет, есть 225/65/17. Один минус (для меня) - шумновата. При чём есть ещё модель Н/Т. По асфальту А/Тэшка идёт достойно, вираж радиусом 50 метров и перепадом вниз 7 метров проходил посуху на 85 км/ч и чуть за 70 км/ч в дождь - без малейшего намёка на снос, ESP летом всегда отключена. Я рыбак, и полазить на этой резине пришлось прилично, как в одиночку, так и с прицепом. Ни разу ни одного намёка на пробуксовку. На данный момент высота протектора на двух колёсах 4,5 мм, на двух других 5,0 мм. Первый снег и гололёд в Подмосковье встретил на этой резине. При наличии опыта - нормально.

Товарищ на СантаФе Класик откатал этот сезон на Н/Т. В сравнении с А/Т она менее шумная, дорогу держит лучше, возможно из-за нового состава резины, по траве авто едет без проблем, в поле, лес и конкретные лужи с грязью он не лазит.

Ссылка на сообщение

@гражданин,  автор же указал:

...Интересует летняя или всесезонная(что предпочтительно?) резина в размере 215/60/R17(или другая подходящая по ширине/высоте при ET-45)  для кроссовера массой 1500(1600)кг. МКПП, 4WD.

 

...резина одного производителя, но в разных типоразмерах, может отличаться по своим свойствам... Поэтому желателен личный опыт использования указанного типоразмера, ну или опыт хороших знакомых...

 

Ссылка на сообщение

@petrik72

"... - Вы что, и есть за меня будете?

- Ага! "

Диалог из известного мультика.

Что касаемо резины, то принципиальная разница между размерами 215/70/17 и 225/65/17 составляет 4 мм на диаметр, т.е. 3-4 км/ч в плюс по скорости. Оба типоразмера устанавливаются на диски шириной от 6 до 7 J. Плюсов 225 резины гораздо больше : много производителей, достаточное количество моделей, ниже цена, так как 215/70/17 это нестандартный размер, и цена на покрышки этих размеров выше. Выбирать, конечно, ТС, но многие справедливо рекомендуют всерьёз рассмотреть именно 225/65/17.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

@гражданин,  :facepalm:

...принципиальная разница между размерами 215/70/17 и 225/65/17 составляет 4 мм на диаметр...

Ещё раз внимательно перечитайте вопрос @igork и название данной темы, нужный размер 215/60/R17 !

Расчёт принципиальной разницы между предлагаемой Вами 225/65/17 и нужной 215/60/R17 составляет в высоте профиле 17,25 мм, а в диаметре 34,5 мм. Т.е. дополнительно 3,5 см в диаметре колеса. Вроде бы задача стоит подобрать резину штатного размера, а не повысить клиренс за счёт увеличения профиля резины.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Ойёй, звиняюсь, шибко звиняюсь. Не знаю с чего, но увидел цифры 215/70/17. От этого и танцевал. Ну да ладно, Open Country U/T в нужном размере, есть ещё Proxes CF2 SUV.

Ссылка на сообщение

Ну со штатной резиной не все так однозначно на икстрейл если брать и рестайл.

Это 215/60/R17, и 225/60R17  225/55R18, и даже совсем куцые 215/65R16...   

Ссылка на сообщение

На двух разных Аутлендерах катал летом 215/60/17 и 225/65/17 Tigar Summer SUV - разницы особо в поведении не заметил, ну комфортней конечно на бОльшем профиле, в обоих случаях ширина диска 6,5" без проблем. При прочих равных если входит в арку я б рассмотрел резину максимально впихуемую ;).

 

Так же от продаванов слышал что сейчас время такое валюта скачет и никто на складах большой запас резины не держит поэтому ожидать халявы при покупке хорошей летней резины зимой не стОит, её банально нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...