Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно эти здравые мысли и настораживают меня в 20х маслах.

 

Двадцатки разные, сам знаешь ;) И моторы тоже...

Конкретно это масло у тебя наверняка отработает на отлично. А вот для Скайэктивов можно и покрепче базой поискать, имхо.

Ссылка на сообщение

Я за то, что да это масло имеет уязвимость перед другими 0W-20 у него ниже вязкость базового масла и больше полимерного загустителя. Но идемитцу говна не делает и загуститель здесь передовой и отличный это аксиома! Просто масло заточено под большую экономию топлива при прогревах, и в этом оно имеет преимущество перед другими 0W-20.

 

Зачем опять сочинять про загуститель, когда по измирениям ясно что в масле много топлива :)

 

Даже если представить что загуститель сработался на 1единицу. И что? Это норма и износа от этого не будет.

Ссылка на сообщение

Вообще прикол два года назад я бился со всеми любителями заговоров, что алюминий здесь от свежего масла. Никто не верил практически. Что потом и было доказано.

 

До анализов PLM Labs я годами бился за то что большинство отработок падает в вязкости по причине в основном попадания топлива. Года три назад все бредили загустителем и влияние топлива вообще никто всерьез не рассматривал. Все грезили производителями которые хотят обмануть и облапошить автолюбителей, которые экономят на спичках и недокладывают загустителя. И вот появляется PLM со своим Q6000 и конкретно показывает топливо содержится везде в большей или меньшей степени. Опять доказано.

 

И все равно у любителей заговоров и теорий обмана косяки кругом и все плохо.

 

Признайтесь ведь без теорий заговоров скучно живется :)

Ссылка на сообщение

Wald от верблюда. :) Что положит лидер маслопроизводитель в стране Японии с крупнейшим автопарком в мире в масло с низкой вязкостью базового масла? В передовое и специфичное масло которое совместно с Vanderbilt было внедрено первым только у него?

 

Ну конечно же! Положили самое простецкое гавно которое разваливается после 5000км по трассе, запечатали и послали в Россию с любовью :) Это же так близко нам по духу и убеждениям...

Ссылка на сообщение

@torcon, я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей. Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты? Ты считаешь идемитцу лидером, а это масло передовым, а с моей точки зрения идемитцу просто раскрученный середняк, а это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает, а вот низкая базовая вязкость скорее в минус. Поэтому с моей точки зрения тут вполне может быть средненький загуститель. И что? Кто из нас правее? :)

Судя по ИВ тут никакой сработки загустителя нет, банальное разжижение бензином.

Ссылка на сообщение

Мощный пакет тут как раз для того и нужен, чтобы нивелировать последствия такой просадки. А не потому что масло топовое. Видали мы всякие топовые масла, но такого кол-ва молибдена мало где (ну только если 0W-30 Mobil Racing ). Т.е. там, где вязкости недостаточно.

Еще Redline есть, там тоже молибдена под 800 ppm, а вязкость базы у него низкой не назвать ;)

По-любому, спасибо за показательный анализ, и рад, что с износом всё ОК :friends:

Не за что. Износ и меня порадовал :)

Оффтоп
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей.

Ошибаешься, как загустители, так и базовые масла могут очень сильно по своим характеристикам различаться ;)

 

Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты?

А ты?

 

это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает

Кроме маркетинга? :fool: Это же надо было такое ляпнуть :facepalm:Ну и на кого этот "маркетинг" рассчитан, по-твоему? Идемитсу в рекламе про количество молибдена не упоминает, в tds не указывает, рядовой покупатель никогда и не узнает, сколько в этом масле молибдена. Прямо представляю картину, перед запуском масла в производство сидят технологи с маркетологами и обсуждают. И маркетологи говорят, знаете, все в масле хорошо, но давайте в качестве маркетинга в масло молибдена под 1000 ppm бухнем и сразу уникальным пакет станет, он все равно ни на что не влияет да и стоит по 3 копейки за кило. :D  Так что ли? Самому не смешно? Фантазии-то свои поумерь.

 

Поэтому с моей точки зрения тут вполне может быть средненький загуститель. И что? Кто из нас правее?

Догадки torcona основаны на простой и понятной логике, а твои - высосаны из пальца. Кто правее, тут даже вопроса не стоит  :nea:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

torcon, я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей.

 

есть разница, большое количество разновидностей с разнообразными Shear Stability Index.

Патент US7763744   Molybdenum dialkyldithiocarbamate compositions and lubricating compositions ...   Google Патенты.png

 

 

 

Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты? Ты считаешь идемитцу лидером, а это масло передовым, а с моей точки зрения идемитцу просто раскрученный середняк, а это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает, а вот низкая базовая вязкость скорее в минус.

это не фантазии, а логика. Фантазии и заговоры это считать лидера японской индустрии в производстве масел + лидера в производстве присадок Vanderbilt - середнячками. :)

Заявить что молибден кроме маркетинга ничего не дает - вот это действительно сильно сказано :) Ты чего дружище? Если пробел в этой теме :)

 

Патент Vanderbilt https://www.google.com/patents/US7763744

Патент ExxonMobil https://www.google.com/patents/WO1998026030A1?cl=en

Ссылка на сообщение

Прочёл не все страницы. Причиной топлива в масле предполагаю очень высокую степень сжатия именно этого мотора. Не дожигается .
Как вышел этот мотор (как и турбовый с ZX7) , появились смутные сомнения о надёжности его.

Ссылка на сообщение

Прочёл не все страницы.

Зря. Читай все. Там есть и про причины разжижения и вопрос надежность тоже был затронут. Смутные сомнения по этому поводу можешь спокойно отбрасывать, потому что практика пятилетней эксплуатации моторов Skyactiv по всему миру говорит об обратном.

Ссылка на сообщение
Заявить что молибден кроме маркетинга ничего не дает - вот это действительно сильно сказано :) Ты чего дружище? Если пробел в этой теме :)

И что, много масел мобил с молибденом больше 500?

Ссылка на сообщение

И что, много масел мобил с молибденом больше 500?

Много немного, но есть и такое. Только причем тут вообще количество молибдена? Мобил в своих пакетах как правило использует Мо-тример от Infineum, большая концентрация которого не имеет особого смысла, у Идемитсу же эстер молибдат от Vanderbilt, его в пакете нужно больше 500 ppm. Маркетинг здесь абсолютно не причем.

Ссылка на сообщение

Так автор ведь и так проехался по трассе что бы выпарить бензин по сути то... :)

"Режимы: 48% город, 52% трасса"

Мне при таком повышении уровня - всем форумом зашипели "менять масло срочно"

Ссылка на сообщение

Зашипели? :) всем форумом? Не находишь свои слова обидными? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...