Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.11.2016 в 15:15, Strelec сказал:

Именно эти здравые мысли и настораживают меня в 20х маслах.

 

Двадцатки разные, сам знаешь ;) И моторы тоже...

Конкретно это масло у тебя наверняка отработает на отлично. А вот для Скайэктивов можно и покрепче базой поискать, имхо.

Ссылка на сообщение

Я за то, что да это масло имеет уязвимость перед другими 0W-20 у него ниже вязкость базового масла и больше полимерного загустителя. Но идемитцу говна не делает и загуститель здесь передовой и отличный это аксиома! Просто масло заточено под большую экономию топлива при прогревах, и в этом оно имеет преимущество перед другими 0W-20.

 

Зачем опять сочинять про загуститель, когда по измирениям ясно что в масле много топлива :)

 

Даже если представить что загуститель сработался на 1единицу. И что? Это норма и износа от этого не будет.

Ссылка на сообщение

Вообще прикол два года назад я бился со всеми любителями заговоров, что алюминий здесь от свежего масла. Никто не верил практически. Что потом и было доказано.

 

До анализов PLM Labs я годами бился за то что большинство отработок падает в вязкости по причине в основном попадания топлива. Года три назад все бредили загустителем и влияние топлива вообще никто всерьез не рассматривал. Все грезили производителями которые хотят обмануть и облапошить автолюбителей, которые экономят на спичках и недокладывают загустителя. И вот появляется PLM со своим Q6000 и конкретно показывает топливо содержится везде в большей или меньшей степени. Опять доказано.

 

И все равно у любителей заговоров и теорий обмана косяки кругом и все плохо.

 

Признайтесь ведь без теорий заговоров скучно живется :)

Ссылка на сообщение

Wald от верблюда. :) Что положит лидер маслопроизводитель в стране Японии с крупнейшим автопарком в мире в масло с низкой вязкостью базового масла? В передовое и специфичное масло которое совместно с Vanderbilt было внедрено первым только у него?

 

Ну конечно же! Положили самое простецкое гавно которое разваливается после 5000км по трассе, запечатали и послали в Россию с любовью :) Это же так близко нам по духу и убеждениям...

Ссылка на сообщение

@torcon, я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей. Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты? Ты считаешь идемитцу лидером, а это масло передовым, а с моей точки зрения идемитцу просто раскрученный середняк, а это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает, а вот низкая базовая вязкость скорее в минус. Поэтому с моей точки зрения тут вполне может быть средненький загуститель. И что? Кто из нас правее? :)

Судя по ИВ тут никакой сработки загустителя нет, банальное разжижение бензином.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Мощный пакет тут как раз для того и нужен, чтобы нивелировать последствия такой просадки. А не потому что масло топовое. Видали мы всякие топовые масла, но такого кол-ва молибдена мало где (ну только если 0W-30 Mobil Racing ). Т.е. там, где вязкости недостаточно.

Еще Redline есть, там тоже молибдена под 800 ppm, а вязкость базы у него низкой не назвать ;)

  Вадим_69 писал:

По-любому, спасибо за показательный анализ, и рад, что с износом всё ОК :friends:

Не за что. Износ и меня порадовал :)

Оффтоп
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  Wald писал:

я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей.

Ошибаешься, как загустители, так и базовые масла могут очень сильно по своим характеристикам различаться ;)

 

  Wald писал:

Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты?

А ты?

 

  Wald писал:

это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает

Кроме маркетинга? :fool: Это же надо было такое ляпнуть :facepalm:Ну и на кого этот "маркетинг" рассчитан, по-твоему? Идемитсу в рекламе про количество молибдена не упоминает, в tds не указывает, рядовой покупатель никогда и не узнает, сколько в этом масле молибдена. Прямо представляю картину, перед запуском масла в производство сидят технологи с маркетологами и обсуждают. И маркетологи говорят, знаете, все в масле хорошо, но давайте в качестве маркетинга в масло молибдена под 1000 ppm бухнем и сразу уникальным пакет станет, он все равно ни на что не влияет да и стоит по 3 копейки за кило. :D  Так что ли? Самому не смешно? Фантазии-то свои поумерь.

 

  Wald писал:

Поэтому с моей точки зрения тут вполне может быть средненький загуститель. И что? Кто из нас правее?

Догадки torcona основаны на простой и понятной логике, а твои - высосаны из пальца. Кто правее, тут даже вопроса не стоит  :nea:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  Wald писал:

torcon, я вообще не думаю, что между загустителями есть существенная разница, как и между базовыми маслами разных производителей.

 

есть разница, большое количество разновидностей с разнообразными Shear Stability Index.

Патент US7763744   Molybdenum dialkyldithiocarbamate compositions and lubricating compositions ...   Google Патенты.png

 

 

  Wald писал:

 

Зачем ты свои фантазии выдаешь за факты? Ты считаешь идемитцу лидером, а это масло передовым, а с моей точки зрения идемитцу просто раскрученный середняк, а это масло выделяется на фоне остальных только количеством молибдена, который кроме маркетинга ничего не дает, а вот низкая базовая вязкость скорее в минус.

это не фантазии, а логика. Фантазии и заговоры это считать лидера японской индустрии в производстве масел + лидера в производстве присадок Vanderbilt - середнячками. :)

Заявить что молибден кроме маркетинга ничего не дает - вот это действительно сильно сказано :) Ты чего дружище? Если пробел в этой теме :)

 

Патент Vanderbilt https://www.google.com/patents/US7763744

Патент ExxonMobil https://www.google.com/patents/WO1998026030A1?cl=en

Ссылка на сообщение

Прочёл не все страницы. Причиной топлива в масле предполагаю очень высокую степень сжатия именно этого мотора. Не дожигается .
Как вышел этот мотор (как и турбовый с ZX7) , появились смутные сомнения о надёжности его.

Ссылка на сообщение
  RZ800 писал:

Прочёл не все страницы.

Зря. Читай все. Там есть и про причины разжижения и вопрос надежность тоже был затронут. Смутные сомнения по этому поводу можешь спокойно отбрасывать, потому что практика пятилетней эксплуатации моторов Skyactiv по всему миру говорит об обратном.

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 06:09, torcon сказал:
Заявить что молибден кроме маркетинга ничего не дает - вот это действительно сильно сказано :) Ты чего дружище? Если пробел в этой теме :)

И что, много масел мобил с молибденом больше 500?

Ссылка на сообщение
  16.11.2016 в 17:07, Wald сказал:

И что, много масел мобил с молибденом больше 500?

Много немного, но есть и такое. Только причем тут вообще количество молибдена? Мобил в своих пакетах как правило использует Мо-тример от Infineum, большая концентрация которого не имеет особого смысла, у Идемитсу же эстер молибдат от Vanderbilt, его в пакете нужно больше 500 ppm. Маркетинг здесь абсолютно не причем.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 08:57, torcon сказал:

Так автор ведь и так проехался по трассе что бы выпарить бензин по сути то... :)

"Режимы: 48% город, 52% трасса"

Мне при таком повышении уровня - всем форумом зашипели "менять масло срочно"

Ссылка на сообщение

Зашипели? :) всем форумом? Не находишь свои слова обидными? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...