Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это нормальное содержание топлива для GDI-подобного ДВС при зимней эксплуатации с прогревами. Вы ожидали чего-то иного увидеть?

Ссылка на сообщение

Виталя ты на содержание топлива то посмотри :)

У автора масло за 2км не успевало прогреваться до 100 градусов (может и до 0 :) ), следовательно вязкость была отнюдь не 0w20 даже, не 0w30 даже. При летней температуре у меня измеряли давление масла было > 3 , форсунки охлаждения поршней работают от 2. Так что, полагаю, все прекрасно смазывалось :)    

Изменено пользователем tuslin
Ссылка на сообщение
09.11.2016 в 19:49, torcon сказал:

Ну конечно же! Положили самое простецкое гавно которое разваливается после 5000км по трассе, запечатали и послали в Россию с любовью :) Это же так близко нам по духу и убеждениям...

Нет так не думаем, Idumitsa Zepro Medalist 0w20 лучшая замена маздовскому Supra-X. Однако я думаю что полимерный загуститель мешает испарению топлива до 5000км или предположительно до 3% топлива в масле. Далее после 5000км или 3% топлива масложор по щупу "ускоряется". Так у большинства судя по отзывам маздоводов.

 

Но я как и топикастер не вижу этого начала резкого падения на 5000. Мазда 2.5л пробег 15тыс. Уровень масла практически стоит, от щупа разит бензином. И я бы предпочёл масложор с 5тыс.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...