Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Strelec, и давно у тебя SkyActive? :D

Тут топлива льёт мама не горюй... И то масло справилось...

ИМХО, тебе вообще переживать не следует.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Strelec, и давно у тебя SkyActive? :D

Тут топлива льёт мама не горюй... И то масло справилось...

ИМХО, тебе вообще переживать не следует.

 

А у меня топливо не измеряли, решили что его мало по вспышке. Хотя соглашусь - уровень масла вверх у меня ни когда не поднимался, а проверял я его очень часто.

В любом случае всё мы это скоро проверим ))).

 

Рад, что есть результат с жидким маслом и низким износом по металлам. Мне теперь спокойнее.

Ссылка на сообщение

Ну наконец то дождались Скайактивных :drinks:

да и еще с таким анализом, да это просто праздник какой-то  :))

Я даже себе не представляю сервисных интервалов по 15т.км. и не говорите, что никто так не катает как Van12, катают.

п.с. а я еще на Рафик грешил за вязкость, в принципе также просела.

Оффтоп

интересно посмотреть анализ с 1,5л. скайактива, там такая же хрень с топливом или... :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1). :)

Если принять, что HTHS коррелирует с КВ, то можно предположить, что HTHS слитого масла лежало в пределах 1.7...2.0.

А сколько на форуме раньше звучало старшилок про HTHS шестнадцатых масел на уровне 2.4... :)

post-21517-0-98394500-1478171375_thumb.jpg

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

@vasvi, нет ну производителя тоже нужно слушать и дело именно в HTHS. Просто двигатель SKYACTIV-G спроектирован с учетом низкой вязкости скорее всего, и он может ездить на низковязких маслах. А какой нибудь старый BMW VW с требованием 5W-40 не факт что так сможет, если его разогнать по трассе и прогреть хорошенько картер.

 

Все в меру :) 

Ссылка на сообщение

Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1). :)

Если принять, что HTHS коррелирует с КВ, то можно предположить, что HTHS слитого масла лежало в пределах 1.7...2.0.

А сколько на форуме раньше звучало старшилок про HTHS шестнадцатых масел на уровне 2.4... :)

attachicon.giftablitsa-SAE(1).jpg

Оно также может быть и Xw-12.

HTHS- это показатель теоретический, подходит разве что для хорошо разогнанных турбозажигалок, на которых вваливают. ПОТОМУ ЧТО в обычной эксплуатации не все двигатели разогревают масло до 100 и больше, а про 150 градусов и говорить нечего. Потому нужно смотреть на кв100, ccs для реальных жизненных условий, а HTHS может косвенно указывать на истинную вязкость базы.

Ссылка на сообщение

ПОТОМУ ЧТО в обычной эксплуатации не все двигатели разогревают масло до 100 и больше, а про 150 градусов и говорить нечего

 

Смотря где... Есть верхняя зона поршней, например ;)

Ссылка на сообщение

Жалко вспышки нет, посмотреть как бы она изменилась при таком количестве топлива...

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

 

 


Слитое масло можно смело назвать 0W-8. Вязкость ровно в середине этого допуска (4.0...6.1).

Где-то в будущем:

"Короче жидкая двенашка. Маркетинговый ход, чтобы протолкнуть маловязкие восьмёрки в массы."

Ссылка на сообщение

Где-то в будущем:

 

"Короче жидкая двенашка. Маркетинговый ход, чтобы протолкнуть маловязкие восьмёрки в массы."

:DD :))

Ссылка на сообщение

@vasvi, нет ну производителя тоже нужно слушать и дело именно в HTHS. Просто двигатель SKYACTIV-G спроектирован с учетом низкой вязкости скорее всего, и он может ездить на низковязких маслах. А какой нибудь старый BMW VW с требованием 5W-40 не факт что так сможет, если его разогнать по трассе и прогреть хорошенько картер.

 

Все в меру :)

Ну явно мотор не спроектирован под 16-ые, 12-ые и 8-ые масла.

Под двадцатку - да.

Но между двадцаткой и слитым маслом - пропасть - процентов 30% разница в вязкости.

 

Может в этих моторах бензин специально с маслом смешивается ради экономии топлива?

Ведь эти моторы обещают феноменальную экономичность.

Вот и разгадан секрет технологии скайэктив. :DD

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Смотря где... Есть верхняя зона поршней, например ;)

Я надеюсь вы поняли о чем я пишу)))

Сомневаюсь что вязкость масла рассчитывают именно под верхнюю зону поршней, а все остальное уж как- то смажется

Ссылка на сообщение

@Booster, я к тому, что HTHS - это не чисто теоретический показатель, а тоже вязкость, и гораздо более близкая к практике масла в моторе, нежели кинематическая... (не случайно нормативы многих допусков подразумевают именно HTHS)

Другое дело, что азиатские моторы рассчитаны на масла с невысоким HTHS, потому они так живучи. С таким содержанием топлива HTHS у этого Idemitsu где-то в районе 2 :)

Ну и чисто моё мнение, что давление масла больше зависит от HTHS, нежели от кинематической вязкости (сразу вспоминаются рассказы гонщегов-субаристов о том, как у них "давка подскочила" на эстеровом Редлайне по сравнению с Motul той же градации вязкости)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Booster, я к тому, что HTHS - это не чисто теоретический показатель, а тоже вязкость, и гораздо более близкая к практике масла в моторе, нежели кинематическая... (не случайно нормативы многих допусков подразумевают именно HTHS)

Другое дело, что азиатские моторы рассчитаны на масла с невысоким HTHS, потому они так живучи. С таким содержанием топлива HTHS у этого Idemitsu где-то в районе 2 :)

Ну и чисто моё мнение, что давление масла больше зависит от HTHS, нежели от кинематической вязкости (сразу вспоминаются рассказы гонщегов-субаристов о том, как у них "давка подскочила" на эстеровом Редлайне по сравнению с Motul той же градации вязкости)...

Самой большой загадкой для меня является зачем придумывать хитроумные аббревиатуры, если можно писать кв150.)))

С азиатами конечно легче, им действительно чем жиже, тем лучше, главное интервал соблюдать.

Это я так порассуждать решил, на самом деле HTHS для меня не самый важный показатель, но все равно внимание на него обращаю- примерно как с пурпоинтом, смотришь на него сквозь призму ccs

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...