Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу "двигатель льет топливо", ничего не напоминает:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

А теперь позволю себе некоторое наблюдение по данному поводу. И там и там экономия топлива и там и там степень сжатия... 13:1.

Позволю себе предположить - а может это как то связано с "двигатель льет топливо"...?

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 10:56, Booster сказал:

Самой большой загадкой для меня является зачем придумывать хитроумные аббревиатуры, если можно писать кв150.)))

 

1. Потому что HTHS - это не кинематич. вязкость, а динамическая при высокой скорости сдвига, что гораздо ближе к реальным условиям работы масла в моторе

2. Потому что 150 гр. вполне легко достижимы в поршневой зоне, а это одна из важнейших зон работы масла

3. Потому что именно HTHS, а не КВ  влияет на экономию топлива

Ссылка на сообщение

Кстати про интервал замены.

Для сх-5 чётко предписано 3 варианта.

1) 15 тыс км или 1 год. Идеальные условия движения.

2) 7,5 тыс км или 6 месяцев. Город, короткие поездки и т.д

3) 5 тыс км или 6 месяцев. Город, пробки, запыленность, измения погодных условий, такси или полиция.

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 12:22, Вадим_69 сказал:

1. Потому что HTHS - это не кинематич. вязкость, а динамическая при высокой скорости сдвига, что гораздо ближе к реальным условиям работы масла в моторе

2. Потому что 150 гр. вполне легко достижимы в поршневой зоне, а это одна из важнейших зон работы масла

3. Потому что именно HTHS, а не КВ  влияет на экономию топлива

Да она динамическая, но это все те же сСт что и у кв 40(100), и они между собой коррелируют. Может быть и больше 150, особенно в каких- нибудь турбо, где при обычной езде температура масла за 100 поднимается. Экономия- да, естественно что более жидкое масло с низким сопротивлением даст выигрыш в топливе.
Ссылка на сообщение

@Booster, там не сантистоксы, не путай. Коррелирует HTHS с KV100 лишь отчасти - зависит во многом от вязкости базы и её типа: ПАО и особенно эстеры усиливают HTHS при той же вязкости с кряком.

Температуры в зоне поршней (чтоб не обольщаться :) ):

Температуры поршня.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 12:08, VAn12 сказал:

Кстати, по поводу заправки. На битоге есть люди, утверждающие, что применение бензина Premium существенно уменьшает разжижение. Даже сравнительный анализ отработок с одной машины был, и там действительно вязкость меньше просела. Может мне попробовать 98 заливать? Но, с другой стороны, по отзывам в рунете, на 98 бензине почему-то начинается угар масла, хотя на 95 уровень, как правило, стоит как вкопанный. :unknw:

Странно!!! Но у нас в Австралии на Skyactiv рекомендуют ROM 91 с 10% содержанием этанола.

post-8131-0-90599900-1478330896_thumb.jpg  post-8131-0-09807100-1478330937_thumb.jpg

Особенность этой смеси заключается в том, что скорость вспышки с этанолом быстрее чем с чистым бензином. Вот поэтому и не понятно какой бензин первоначально применяли в США те у кого разжижало масло.

У меня сосед пол года тому назад купил новую Мазду, если его увижу, то обязательно поинтересуюсь. Хотя с нашими температурами вряд ли у кого нибудь будут такие проблемы. 

Ссылка на сообщение

Не могут ли быть проблемы с Термостатом. ТС пояснял, что в пробках загоралась лампа низкой температуры ОЖ (незнаю как на мазде, но на тойоте лампа гаснет при 63°С). Постоянный недогрев, как следствие разжижение топливом. Как на приусах.

Можно зацепить сканер и понаблюдать в движении за температурой.

Изменено пользователем Simak
Ссылка на сообщение

На этих моторах ведь не должно быть термостата, там клапан на сервоприводе должен быть, этож вроде от мазды к фордам и перешло.

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 12:09, DSam сказал:

По поводу "двигатель льет топливо", ничего не напоминает:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

А теперь позволю себе некоторое наблюдение по данному поводу. И там и там экономия топлива и там и там степень сжатия... 13:1.

Позволю себе предположить - а может это как то связано с "двигатель льет топливо"...?

Возможно и так. Только не экономия топлива и не степень сжатия тут связаны, а то, что двигатели Skyactiv (также как и приусы) на малых нагрузках работают не по привычному циклу Отто, а по циклу Аткинсона. Возможно, и в этом причина такого разжижения. Ну и, конечно, прогрев катализатора тоже подливает топлива изрядно, когда сразу после завода холодного мотора обороты на некоторое время вырастают до 2-2,5 тыс и только после того, как катализатор прогреется, снижаются в район холостых 1,5 тыс...

Ссылка на сообщение

 

 

  Krot писал:

Вот поэтому и не понятно какой бензин первоначально применяли в США те у кого разжижало масло.

Не знаю чего тебе не понятно, на битоге большинство владельцев в США льют разрешенный по мануалу бензин Regular (по нашему 92). Правда, в америке степень сжатия программно снижена до 13:1. В европе степень сжатия уже 14:1, а минимально разрешается лить 95-й.

Ссылка на сообщение
  VAn12 писал:

что двигатели Skyactiv (также как и приусы) на малых нагрузках работают не по привычному циклу Отто, а по циклу Аткинсона.

помнишь последний анализ на приусе - сколько там топлива было на этом же Аткинсоне. 

 

post-2-0-23421700-1475558624_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-1

 

Похоже твоя правда... :)

Ссылка на сообщение
  Simak писал:

Не могут ли быть проблемы с Термостатом. ТС пояснял, что в пробках загоралась лампа низкой температуры ОЖ (незнаю как на мазде, но на тойоте лампа гаснет при 63°С).

Вряд ли, это было только однажды при температуре ниже -30. Больше никогда не проявлялось.

 

  WeellyTR писал:

На этих моторах ведь не должно быть термостата, там клапан на сервоприводе должен быть, этож вроде от мазды к фордам и перешло.

Термостат есть, механический, вот такой:

термостат.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

помнишь последний анализ на приусе - сколько там топлива было на этом же Аткинсоне. 

Да, наверняка это одна из причин. Вообще, тут много факторов сложилось - и цикл Аткинсона, и непосредственный впрыск, и прогрев катализатора, и мои режимы, когда бензин просто не успевает выпариваться и 95 бензин (возможно? сегодня залью полный бак 98 и буду наблюдать :)

Ссылка на сообщение

пылесос Аткинсона засасывает топливо в картер  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...