Перейти к публикации

сажа в масле


Гость faust

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

Приходилось ли сталкиваться с большим количеством сажи в масле

или м.б. чем-то похожим?

 

Субару, после капремонта 10 000 км. Двигатель заточен конкертно.

Работает 25 % бензин, 75 % газ, езда в основном в городе, но под хвост двигателю хозяин дает!

Замена масла после ремонта на 1 000, 5 000.. и на 8 000 вылетает турбина.

Вскрытие. Масло черное. Забит масляный фильтр (фото в аттаче).

С причиной выхода из строя турбины сомнений не возникло.

Засорение жиклера подачи масла в турбину, характерный звук работы двигателя с открытым

перепускным клапаном масляного фильтра... На фото жиклер расточен с 0,4 мм до больше чем на 1 мм.

 

Вопрос откуда в масле сажа и кокс ???!!!... (грязь в карбклинере растворяется мгновенно)

 

Логично что или масло или топливо..

 

С топливом вроде нормально: парень заправляется 98-ым и 100-ым, ну и газом само-собой.

 

Щелочное, вязкость при 100 и 40 в норме... Интегральный тест на SKF Tmeh 1 (я сам не особо доверяю ему, но грубо можно) здесь показал деградацию

свойств масла 15 %. В общем похоже, что с маслом все в порядке.

 

Еще один тест по ГОСТ показал, что в масле есть бензин (2,4 %).

 

Фото:

PA127987_1.jpg - грязь из фильтра мгновенно растворилась в карбклинере

PA127988_1.jpg - грязь под клапанной крышкой легко удаляется очистителем:PA127990_1.jpg

PA128005_1.jpg - уже расточенный жиклер, подачи масла к турбине

PA127992_1.jpg - собственно фильтр

PA127997_1.jpg - выковыриваю грязь из фильтра

 

Буду благодарен за высказанные предположения.

post-2062-0-83556400-1319449968_thumb.jpg

post-2062-0-67580000-1319449990_thumb.jpg

post-2062-0-18369400-1319450000_thumb.jpg

post-2062-0-00954700-1319450012_thumb.jpg

post-2062-0-58394600-1319450362_thumb.jpg

post-2062-0-38102900-1319450383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я думаю почему мне допуски и характеристики кажутся мягко говоря странными

 

МАСЛО.

SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505/00, BMW LL, Porsche

 

Typical properties

1. Kinematic viscosity mm2/s at 100 0С,........................19.3

2. Viscosity index...................................................186

3. Water share, wt %..............................................Absent

4. Flash point, 0С,..................................................216

5. Pour point, 0С, ..................................................-30

6. Total Base Number, mgKOH/g oil ............................9.1

7. Sulfate Ash, wt%..................................................1.2

8. Density at 20 0С, g/cm³.........................................0.853

 

Во первых вязкость на горячую 19.3 многовато для 5W-50 из обычной серой массы они от 17 до 18.5 примерно.

Во вторых необычный пурпоинт -30 - обычно у них -39 -42

Да еще API SL при этом а не API SJ

 

Прямо какое то чудо масло подумал я. И XADO Atomic 5W-50 я посмотрел там другие характеристики. Вы зачем характеристики такие дали? :)

Ссылка на сообщение

Свечи NGK иридевые к моменту выхода из сторя турбины прошли примерно 8 тыс км в смешанном цыкле работы , примерно 2000км на бензине и 6000км на газе .

К катушкам досих пор вопросов нет .

После того как накрылась турбина и был заменён маслянный фильтр и масло мотор проехал примерно 2000км на другой турбине и пиковом давлении 2 бара с откатом до 1,7 бар , после чего и был разобран т.к. к этому времени был собран другой гильзаванный мотор .

Форсунки были теже самые и не мылись до снятия двигателя , проверка форсунок на стенде не выявила отклонений по производительности и распылу , чистка форсунок не потребовалась вобще .

Таже был вскрыт маслянный фильтр , состояние нормальное , сажа не обнаруженна .

Ссылка на сообщение

Вы на меня не обижайтесь но я скажу что думаю - это только теория.

У XADO какие то проблемы с качеством масел в производстве. Масла может и нормальные, но от банки к банке может быть разное масло не соответствующее ни вязкости, ни допускам, ни характеристикам.

 

К примеру вот посмотрите еще один казус снятый одним из наших

Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF с такими характеристиками http://xado.ru/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf

или такими

 

с пурпоинтом -39(-42)

 

Вот таким стает в -30. Наглядно в сравнении с конкурентами.

 

Вы только не воспринимайте это как критику, а то начнется сейчас война позиций. Это то что я вижу и это лучше решить, пока эффект разорвавшейся бомбы не прокатился по интернету.

Ссылка на сообщение

Система отвода картерных газов стандартная , пока турбина не душит во впусной колектор , турбина дунула в патрубок входящего в турбину воздуха .

Ссылка на сообщение

Вы на меня не обижайтесь но я скажу что думаю - это только теория.

У XADO какие то проблемы с качеством масел в производстве. Масла может и нормальные, но от банки к банке может быть разное масло не соответствующее ни вязкости, ни допускам, ни характеристикам.

 

К примеру вот посмотрите еще один казус снятый одним из наших

Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF с такими характеристиками http://xado.ru/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf

или такими

 

с пурпоинтом -39(-42)

 

Вот таким стает в -30. Наглядно в сравнении с конкурентами.

<iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/vOJhsQjfc2U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Вы только не воспринимайте это как критику, а то начнется сейчас война позиций. Это то что я вижу и это лучше решить, пока эффект разорвавшейся бомбы не прокатился по интернету.

Это полный пипец , какой я лошара .

Но если бы турба не воткнула я бы на ней ешё год ездил т.к. в планах переход на Гаррет GTX 3076 был не раньше начала следуюшего лета .

Из этого вывод ХАДО = двигатель прогресса .

Ссылка на сообщение

@Boroda WRX, ты выводы не торопись делать, возможно и не в масле дело - на нем очень много народу ездит, и ты на моей памяти первый с негативом + у тебя и двигатель не стандартный. Нам самим твой случай очень интересен, поэтому плиз не потеряйся, отпиши что в итоге получилось. А вообще да вчера хотелось задать тебе вопрос "Такая машина, напичкана как вертолет апач и почему решением залить было XADO?".

 

Но если бы турба не воткнула я бы на ней ешё год ездил т.к. в планах переход на Гаррет GTX 3076 был не раньше начала следуюшего лета .

ты бы не проездил долго, такой масляный фильтр забитый, движок бы кончил банально на уровне забитого маслоприемника, тут же через десяток тыс км.

Ссылка на сообщение

На сетке маслоприёмника было совсем чуток крупинок сажи , возможно растворило новым маслом , но т.к. мотор какоето время работал по факту без маслянного фильтра ( масло шло через перепускной клапан фильтра ) пострадал коленвал и вкладыши . На том же самом моторе но другом масле и фильтре , после забитого фильтра и уже другой турбине , через 2000-2500 км был вскрыт маслянный фильтр = сажи не обнаруженно .

Почему залил ХАДО .

К моменту сборки двигателя по Мотюлю пошли не хорошие отзывы в интернете + начали вскрывать канистры после заливки масла в моторы , и у нас було несколько случаев с обнаружением не известного осадка .

Перепробовав несколько разных масел Хадовское 5W50 имело самое большое давление при температуре 100-115 градусов .

Приехал в Хадовский магазин ( тогда бывал там довольно часто ) , поговорил с продавцами , обрисовал им примерный вариант двигателя и его ожидаемую мощность , ребята порекомендовали не изобретать велосипед и залить Хадо 5W50 .

+ исключался вариант нарватца на подделку или бодягу . + на Субаровском форуме некоторые ездили на этом масле на заряженных моторах и были только положительные отзывы .

По началу к маслу вобще вопросов не было , даже когда турбина накрылась думал что дело не в масле и только спустя пару недель стал появлятца звук перепускного клапана маслянного фильтра , примерно через три недели после выхода из строя турбины был локалезирован звук клапана и заменён маслянный фильтр , звук пропал , сразу же вскрыл фильтр и заменил масло .

 

Мне ситуация видитца примерно следующим образом .

Масло покупал всегда на разлив из бочек .

Когда покупал масло на доливку по 1 литр возможно и проскочило нестабильное масло .

Ссылка на сообщение

Почему залил ХАДО .

 

Походу ХАДО сомнительный товар или нарвался на ФУФЕЛ ?

со временем однако статистика набирается. :angry:

 

Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» Тест моторных синтетических масел

 

Цитирую ...

 

РЕЗЮМЕ

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов.

Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным,

порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

 

P.S.

заряженная движка, требует специального ухода и внимания.

Я постоянно мониторю состояние нового масла, даже если утром очень ломает открывать капот.

Литрушки на доливку это лишние вопросы т.к. они из другой партии могут оказаться.

Ссылка на сообщение

 

заряженная движка, требует специального ухода и внимания.

заряженная движка требует тщательной наладки для начала, а не то что до подхвата мы на газе тошним, а после на бензе выстреливаем, глядя на смесь в реальном времени:)

Я постоянно мониторю состояние нового масла, даже если утром очень ломает открывать капот.

цвет и скорость сбега со щупа мониторите?

Ссылка на сообщение

Вроде бы писал что есть возможность записи параметров датчиков двигателя , + огромного количества данных на выбор прямо из мозго двигателя , с превязкой к смеи сразу по нескольким датчикам .

Это позволяет спокойно за чашечкой чаю просматривать записанные данные , делать выводы и вносить изменения в программу управления двигателем .

Будильник состава смеси перед носом позволяет в любой момент времени видить состав смеси а не гадать методом научного тыка ( типо попросить товарища проехать сзади на машине и понаблюдать за дымом из глушителя , или пальцем мазать сажу в на выходе из глушителя в надежде угадать состав смеси ) что у нас там делаетца , + в случае пропусков воспламенения смесь мгновенно улетает в бедную .

Хорошо рассуждать о приборе которого у тебя нет ?

Ссылка на сообщение

Почему залил ХАДО .

 

Масло покупал всегда на разлив из бочек .

Когда покупал масло на доливку по 1 литр возможно и проскочило нестабильное масло .

а чего ему быть стабильным, если своего завода нет. тут захочешь - не отследишь...

Ссылка на сообщение

Живу в частном доме , до гаража 3,15 метра , уровень масла , тосола ,омывателя , проверяю каждый день по приезду домой и не вижу в этом никакой проблеммы .

Ссылка на сообщение
в случае пропусков воспламенения смесь мгновенно улетает в бедную

чем мониторите пропуски зажигания , через свечи или Inkrementenrad ?

Ссылка на сообщение

Пропуски воспламенения можно смотреть в реальном времени с мозга двигателя ( счётчик пропусков на каждый целиндр ) , можно дилерским сканером SSM-3 ( доступен каждый день без оганичения ) , можно Опенпорт 2,0 ( всегда под рукой т.к. живёт в машине на заднем сиденье ) , если не подсоединён ни какой из сканеро в случае множественных пропусков загоритца чекенжен .

Мозги определяют пропуски воспламенеия по неравномерности вращения коленвала и чотко по каждому целиндру .

Можно также записать логи и просмотреть при каких условиях происходили пропуски с привязкой к любому из параметров диагностики .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...