Перейти к публикации

сажа в масле


Гость faust

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

Приходилось ли сталкиваться с большим количеством сажи в масле

или м.б. чем-то похожим?

 

Субару, после капремонта 10 000 км. Двигатель заточен конкертно.

Работает 25 % бензин, 75 % газ, езда в основном в городе, но под хвост двигателю хозяин дает!

Замена масла после ремонта на 1 000, 5 000.. и на 8 000 вылетает турбина.

Вскрытие. Масло черное. Забит масляный фильтр (фото в аттаче).

С причиной выхода из строя турбины сомнений не возникло.

Засорение жиклера подачи масла в турбину, характерный звук работы двигателя с открытым

перепускным клапаном масляного фильтра... На фото жиклер расточен с 0,4 мм до больше чем на 1 мм.

 

Вопрос откуда в масле сажа и кокс ???!!!... (грязь в карбклинере растворяется мгновенно)

 

Логично что или масло или топливо..

 

С топливом вроде нормально: парень заправляется 98-ым и 100-ым, ну и газом само-собой.

 

Щелочное, вязкость при 100 и 40 в норме... Интегральный тест на SKF Tmeh 1 (я сам не особо доверяю ему, но грубо можно) здесь показал деградацию

свойств масла 15 %. В общем похоже, что с маслом все в порядке.

 

Еще один тест по ГОСТ показал, что в масле есть бензин (2,4 %).

 

Фото:

PA127987_1.jpg - грязь из фильтра мгновенно растворилась в карбклинере

PA127988_1.jpg - грязь под клапанной крышкой легко удаляется очистителем:PA127990_1.jpg

PA128005_1.jpg - уже расточенный жиклер, подачи масла к турбине

PA127992_1.jpg - собственно фильтр

PA127997_1.jpg - выковыриваю грязь из фильтра

 

Буду благодарен за высказанные предположения.

post-2062-0-83556400-1319449968_thumb.jpg

post-2062-0-67580000-1319449990_thumb.jpg

post-2062-0-18369400-1319450000_thumb.jpg

post-2062-0-00954700-1319450012_thumb.jpg

post-2062-0-58394600-1319450362_thumb.jpg

post-2062-0-38102900-1319450383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас в работе проэкт на 500+ л.с. , с потенциалом до 640 л.с.

:shok:

На кой Импрезу так прокачивать? Овчинка стоит выделки?

Ссылка на сообщение

Мой пепелац почти год назад .

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31636

Правда с тех пор внесено приличное количество изменений .

Настройки предварительные сам делаю , окончательные Аким на стенде доводит , за что ему респект и уважуха , + знающие люди в совете не отказывают .

Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но немогу не спросить, @Boroda WRX, ты где-то гоняешься или только по дорогам общественного пользования?

Ссылка на сообщение

Получаю колосальное удовольствие от самого процесса создания , + каждый день в кайфе есжу , нигде не гоняюсь , не летаю есжу быстро но акуратно .

Начинал знакомство с Субару чуть больше десяти лет назад механиком на гарантийке , принимал некоторое участие в постройке и настройке заряженных Импрез .

Предсавь что тебе 16 лет и ты работаеш в женской бане , видиш всю эту красоту и никого трахнуть нельзя , так отож .

 

С удовольствием кручю гайки на своей машине ( в основном дома ) , благо есть возможность и инструменты .

Ссылка на сообщение

Если бы у меня была бы субара, летом я бы не вылазил с треков а зимой из сугробов :rolleyes:

Жалко что пока что все это "бы" :(

Ссылка на сообщение

Да ладно))) у нас как то зимой в поселке турбо легась (пруль) кроссоверов из сугробов вытаскивал (причем сам в эти сугробы сперва залазя))) )

Ссылка на сообщение

Видел только один раз засевший в снегу Субарик , он с разбегу в суробе завис на днище , мы его откапывали , от вывесившихся колёс до льда было сантиметров 40-50 .

Да и полный привод у разных Субариков ну очень по разному реализован ( у мну например два дифа кулачковых и центральный с вискомуфтой ) ,по снегу шпарил так что через крышу перелетал снег от сугорбов , главное не останавливатца .

Говорят со стороны здорово смотритца .

Ссылка на сообщение

Кака обещал небольшой отчётец .

Представители ХАДО , в лабалатории ХАДО ,провели анализы масла ХАДО из моего двигателя , к качеству масла вопросов у представителей ХАДО не возникло .

Так как к маслу ХАДО у представителей ХАДО вопросов нет , а у мня нестандартный двигатель то " проблеммы индейцев шерифа не волнуют " и ни а каких компенсациях даже речи быть не может .

Также выяснилось что фирма ХАДО не нисёт никакой ответственности за консультации которые дают её работники по рекомендации которых было купленно именно это масло для именно этого двигателя о нестандартности которго я им сообщил заблаговременно( продавцы в магазинах принадлежащих фирме ХАДО ).

Огромное спасибо всем работникам ХАДО кто занимался моей проблеммой .

Причиной образования сажи явилось неправильно подобранное масло которое просто сгорало с выдилением сажи ( с мотюлем этой проблеммы не происходит ) проверенно на этомже двигателе и на значительно больших нагрузках .

Делайте выводы сами .

Ссылка на сообщение

@Boroda WRX, спасибо за инфу, многие нас критикуют за чрезмерную осторожность и подозрительность к брендам. Но именно это нас спасает от такого рода масел.

Ссылка на сообщение

:shok:

На кой Импрезу так прокачивать? Овчинка стоит выделки?

 

а кого надо ... ? :))

 

скажи кого из субы ?

 

легась,форик,ипреза ?

 

кого из троих ?

 

может трактор ? тип МТЗ

:down:

Ссылка на сообщение

@SamJ, ты вопрос из контекста не вырывай!

Там итак дури хватает (для обычной езды), а в перспективе 640 коней планируется, вот и спросил.

Ссылка на сообщение

@SamJ, ты вопрос из контекста не вырывай!

Там итак дури хватает (для обычной езды), а в перспективе 640 коней планируется, вот и спросил.

 

в таком случае излагай мысли ясно,яснее.

и категоричность такая не нужна.

 

P/S "Дури много не бывает"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...