Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

To StarLegend: наверное лишнее написал, раз не поняли меня. Я не говорил про жор на моих машинах. Это лишь факт из личного опыта. Сам такой расход жором не считаю, ни на прошлой шкоде тур, ни на настоящей. На zic тем более не жалуюсь. Есть опыт с этим маслом (в металл. канистрах) в условиях крайнего севера. Напротив лишний раз понял, что не ошибся в выборе. Не без помощи этого форума, кстати!) С неба это масло звезд не хватает, но и не подвело ни разу еще. Как раз тот случай: цена-качество. В мороз чуть густеет и теряет прозрачность, но ведь заводится, довольно легко. Беру у офицалов. За год подорожало с 1350 до 1650 за 4L.

Ссылка на сообщение

Обкатал конечно, больше 3-3.5 тыс. обороты не поднимал, в натяг тоже старался не ездить. Так до 1.5-2 т.км. Она и поехала то нормально у меня после 2.5т.км. пробега. До этого совсем скромно с динамикой было. Это все на заводском масле было. Сейчас пошустрее бегает (с переходом на zic не связываю). Но иногда не хватает, все равно. Есть возможность сделать чип - 10-12% обещают прибавку в мощности и моменте, но не решился пока.

Изменено пользователем Chehir66
Ссылка на сообщение

Атмосферник чиповать смысла нет, деньги в никуда, если и чиповать, то с турбиной мотор.

1.6 cwva, достойно едет, а расход вообще сказка.

Ссылка на сообщение

Может, все таки, вязкость поменять? С 5w-30 на 0w-30 или 0w-40: зиму холодной обещают..

Ссылка на сообщение

последние несколько лет постоянно холодную зиму обещают:).

Ссылка на сообщение

@driverland, чипуют люди и довольны,говорят на низах лучше. я придерживаюсь вашего мнения. А мотор действительно экономичный. Наш Йети в глухих пробках не стоит,если только МКАД. При средней скорости 30-35 кушает 8.0-8.5 и это на АКП. Овощной,но для повседневной езды не плохо.

По маслу: купил Shell Helix HX-8 5w-30, будем наблюдать. родное заводское кушает как у многих,около 100гр/1000км

Ссылка на сообщение

Может, все таки, вязкость поменять? С 5w-30 на 0w-30 или 0w-40: зиму холодной обещают..

Ну у вас может и есть смысл

А у нас нет

Я hx8 5w30 морозил в камере при -30, он перетекало норм, как полужидкий медок

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Моя тоже не прожорлива. На обкатке по трассе 5.4л. показывала при 90-120км/ч. В городе 8.5, без пробок, летом. Сейчас езжу как привык, побыстрее, порезче. Лето на трассе 6.2л. при 110-140км/ч., зима 6.6-7.2л., на шипах (профиль 60%). В городе неоднозначно все от 8.5 до 12-13л. в пробках, что зима, что лето. Топливо гпн-95(обычный). Пробовал лукойл - мягче, эсластичнее, но тупее. Чип предлагает "лаборатория скорости", точнее их партнер в Новосибе. Созванивался: звезд с неба не обещают, но убирают затуп электронной педали + небольшой прирост мощности и момента. Как и у Петран ВАГ. Но до них далеко..

Ссылка на сообщение

ERYO, мой zic 5w-30 тоже не застывает, не так уже весело, но стекает при -30, мутнеет правда. Неплохое масло, но далеко не идеальное. Расход - не катострофа пока, но бывало и лучше. Тем более, что и причина не в масле, а в конструктивной изюминке vag. Пытаюсь найти поинтереснее: попробую на эту зиму valvoline synpower 0w-40 c 502м. Анализ и отзывы неплохие, отмывает неплохо: zic темнеет сильно все таки за 5-7т.км. Ну и застывание при -51 тоже в плюс. Оговорился ранее: на Туре, при смене вязкости, с 30 на 40, расход немного, но уменьшился.

Изменено пользователем Chehir66
Ссылка на сообщение

Я тоже буду пробовать 0w40, наверное. Уже далеко не первый раз слышу, что его расход меньше.

Сейчас на HX8 5w30 пробег 2700км/60мч и долил 0,5л уже. Хотя до этого такого расхода на этом же масле не было. Обычно 100мл/1000км.

Двигатель у меня такой же - 1.6mpi 110лс, cwva

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Ни разу не считал по м/часам. Все время растоянием пробег измерял, стереотип какой то - выйти на дилерские 15, 30 и т.д.. Попробую, интересно, что получится. А по маслу - меня только вязкость при 100 смущала: 13.5 у valvoline против 12.21 у zic. Вроде я динамично езжу, не будет ли подтормаживать? Машину, уже кажется, нервными окончаниями чувствуешь)). Наткнулся на чей то пост, что напротив, с такими зазорами, как у cwva, только w40 и спасет. Компрессия выше и даже педаль газа туже). Прям не терпится.. (в командировке сейчас). Цена в Новосибе от 2400 до 2900р. за 4л. Правда оф.дилер пишет из сша масло. В Россию из Голандии же?.

Ссылка на сообщение

что в итоге залить? 0-30 или 5-30 ,мороз макс -20, доп. 502. какая вязкость будет лучше для этого двигателя(1.6mpi 110лс, cwva).

склоняюсь к 5-30....но может надо только 0-30??

что из этого выбрать на круглый год, замена  7-7500 км.

COMMA X-FLOW TYPE LL 5W-30

FUCHS TITAN Supersyn 5W-30

BP Visco 5000 5W-30

ZIC X9 5W-30

Shell Helix HX8 5W30

NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30

Изменено пользователем serg31rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...