Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2016 в 10:39, Ser0ga сказал:

Да любое 504. Они очень близки по рецептуре.если будет кушать так же,то бери малозольник и меняй чаще.

Так вроде они все малозольники?

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 10:41, shkodnik85 сказал:

Так вроде они все малозольники?

504 масло дорогие. Если их жрать будет так же,то нет особого смысла переплачивать. Лучше чаще менять
Ссылка на сообщение

 

 

  Ser0ga писал:

504 масло дорогие
если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена
Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 12:13, VladimirR сказал:

если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена

соглашусь,но акция не вечна. Есть и другие масла в этой цене. Просто можно взять более дешевое 502,скажем за 1600.замена считай бесплатно(работа) или фильтр можно взять.

 

Давай уже выбирай. Интересен результат.

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 12:13, VladimirR сказал:

если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена

За такую цену я бы тоже взял!

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 10:13, shkodnik85 сказал:

Для эксперимента снизить расход масла.Так же для сохранения системы катализатора. Да и как понял будет чище мотор на малозольнике.

чот мне кажется, если мотор жрет масло, дело тут не в масле

и вы в заглавном посте сами пишите, что угар масла не большой, так может и нет проблемы?

Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 09:06, Skif_tlt сказал:

чот мне кажется, если мотор жрет масло, дело тут не в масле

и вы в заглавном посте сами пишите, что угар масла не большой, так может и нет проблемы?

До этого было две машины тоже с атмосферным мотором 1,6 форд фокус и ниссан кашкай.Так на них менял раз в год от замены до замены. Так что даже не большой на шкоде уже огорчает.Поэтому и приходится экспериментировать.Если уж результат не устроит,перейду снова на 502.Возможно и авто продам если не смирюсь..
Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 10:47, shkodnik85 сказал:

До этого было две машины тоже с атмосферным мотором 1,6 форд фокус и ниссан кашкай.Так на них менял раз в год от замены до замены. Так что даже не большой на шкоде уже огорчает.Поэтому и приходится экспериментировать.Если уж результат не устроит,перейду снова на 502.Возможно и авто продам если не смирюсь..

у меня круз был до рапида, 4 года, почти 100.000 км, масло проверял от силы пару раз, от замены до замены никуда не уходило, посмотрим как рапид себя будет вести

Ссылка на сообщение

У меня такая же шкода и я перешёл на масло 0w40 и жор масла не исчез но немного снизился. Как мне кажется вязкость 5w40 или 0w40 более предпочтительнее для мотора 1.6cwva к тому же оригинальное масло vag также 5w40 ,хотя в линейке vag есть и др масла я себе залил 100% синтетику Kroon oil Helar можешь глянуть https://www.drive2.ru/l/458503496681952742/ Если пробег за год не более 10тыс не вижуни какого смысла менять два раза в году , заливай хорошее масло меняй раз в год и не парься

Изменено пользователем Дмитрий 35
Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 12:24, Дмитрий 35 сказал:

У меня такая же шкода и я перешёл на масло 0w40 и жор масла не исчез но немного снизился. Как мне кажется вязкость 5w40 или 0w40 более предпочтительнее для мотора 1.6cwva к тому же оригинальное масло vag также 5w40 ,хотя в линейке vag есть и др масла я себе залил 100% синтетику Kroon oil Helar можешь глянуть https://www.drive2.ru/l/458503496681952742/ Если пробег за год не более 10тыс не вижуни какого смысла менять два раза в году , заливай хорошее масло меняй раз в год и не парься

За год по моточасам перевалит за 400,поэтому в моём случае масло год не выдержит.

Ссылка на сообщение

У меня получается 300м/ч=12тыс пробега но я привык менять каждые 10тыс

Ссылка на сообщение

Тут не зависит, рапид, шкода, фолькс или другая машина, на всех авто с этим двигателем ест масло, с этим можно только смириться. Подброром масла хочется уменьшить этот жор. У меня за почти 5 тыс съело 500 грамм. Как бы и немного, но я привык за более чем 20 лет владения разными авто, что они не ели его от замены до замены никогда. Хоть и были почти все БУ. А здесь новый авто, и такой косяк, хорошо если это единственный его недостаток. В остальном он всем меня устраивает, и расходом и тягой, продавать не буду, но горчинка есть.

Ссылка на сообщение

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

Думаю я это и от того, что мотор вышел "холодный" и в самую сильную жару 35гр. никогда не срабатывают вентиляторы при вкл. кондее на холостых и нет расхода масла ну вот совсем (у меня)

Но зато как прохладно - мотор греется долго, а при темп. ниже -20 при езде накатом с горки (на передаче) темп. ползёт вниз при вкл. печке на 3 деления на 25гр. И это учитывая что мотор под спец одеялом и обе решётки закрыты. При закрытой одной нижней мотор даже при ноле гр. прогревается до 90 только спустя 2-3км. и 3-5мин прогрева. И то как только до 90дошла если на светофоре постоять то ползёт снова вниз при вкл. печке на третьей скорости. Сейчас спустя 4500км. на ECT 0W-30 съело (долил) 200мл. но из них 2700км. трассы где и был основной расход масла.

Млять у меня древний цельночугуниевый дизель (с вяскомуфтой вентилятора!) быстрее прогревается

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 19:18, lzsound сказал:

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

Думаю я это и от того, что мотор вышел "холодный" и в самую сильную жару 35гр. никогда не срабатывают вентиляторы при вкл. кондее на холостых и нет расхода масла ну вот совсем (у меня)

Но зато как прохладно - мотор греется долго, а при темп. ниже -20 при езде накатом с горки (на передаче) темп. ползёт вниз при вкл. печке на 3 деления на 25гр. И это учитывая что мотор под спец одеялом и обе решётки закрыты. При закрытой одной нижней мотор даже при ноле гр. прогревается до 90 только спустя 2-3км. и 3-5мин прогрева. И то как только до 90дошла если на светофоре постоять то ползёт снова вниз при вкл. печке на третьей скорости. Сейчас спустя 4500км. на ECT 0W-30 съело (долил) 200мл. но из них 2700км. трассы где и был основной расход масла.

Млять у меня древний цельночугуниевый дизель (с вяскомуфтой вентилятора!) быстрее прогревается

Ты про CWVA? У меня он греется отменно, и печка прогревает быстро авто. 

Ты пишешь нет расхода совсем, а потом доливаешь 200г, так есть или нет расхода масла? 

Ссылка на сообщение

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...