Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.11.2016 в 20:14, lzsound сказал:

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

все интернеты пишут о том, что этот движок жрет масло на ХХ, но у вас съело на трассе, хотя опыт и здравый смысл подсказывает, что масло обычно улетает на больших оборотах

по поводу прогрева: мотор ни чем не укрываю, правда ниже -15 пока не было, но движок греется быстро, за то салон греется ощутимо дольше, может быть пока не подобрал оптимальный режим работы климата

 

  29.11.2016 в 19:18, lzsound сказал:

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

 

похоже на правду, но учитывая выпускной коллектор как на турбо, наш мотор по идее тоже не должен быть холодным, тут где-то читал, что на CWVA аж 2 термостата, 1 на блок, другой на ГБЦ, при этом термостат на блоке открывается при 103 градусах, а на ГБЦ при 85-88

Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 20:14, lzsound сказал:

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

На 90 градусов быстро выходит, Без этого и салон не прогреется.

Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 14:53, shkodnik85 сказал:

Выбор пал на Несте 504 допуск,через тыщу км залью.

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 09:42, ERYO сказал:

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло?

Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше.

Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 10:44, aarrows сказал:

Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло?

Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше.

У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500

При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело.

Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 09:42, ERYO сказал:

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

У меня тоже 4.000 но 200+- 50м/ч,ушло меньше пол щупа.
Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 11:09, ERYO сказал:

У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500

При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело.

Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й.

Ссылка на сообщение
  10.12.2016 в 14:14, aarrows сказал:

Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й.

А я и не хамлю, а просто задаю вопрос в саркастической форме. Не надо обижаться.

Ведь я вводные данные написал, что проехал 4000км и сожрано уже пол щупа. До следующего ТО , которое через 6500км масла в картере не хватит. 

Путем нехитрых умозаключений выясняется, что после предыдещего ТО я поменял масло еще раз (на другое просто) , проехав на нем 4500км.

Мир, дружба, жвачка.

Ссылка на сообщение

вот посмотрите, не реклама, такая культура производства на VAGе

 

 

Я жду Джетту c двиг TSI CZCA 125/DSG ну и тоже не могу определится что лить ....

Изменено пользователем kmlub
Ссылка на сообщение

VAG Longlife III кушает также. 

за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл

формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600

Общий пробег ныне 26250км

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
  06.02.2017 в 18:57, ERYO сказал:

VAG Longlife III кушает также.

за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл

формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600

Общий пробег ныне 26250км

осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???)
Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 09:41, Дмитрий 35 сказал:

осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???)

Может попробую интереса ради

Сейчас взял по смешной цене Castrol 504.

Д2 помойка. Удалил аккаунт.

Ссылка на сообщение
  07.02.2017 в 18:50, ERYO сказал:

Может попробую интереса ради

Сейчас взял по смешной цене Castrol 504.

Д2 помойка. Удалил аккаунт.

Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены.
Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 10:30, shkodnik85 сказал:

Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены.

Значительно, это сколько сейчас стала жрать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...