Перейти к публикации

масло в Hyundai Getz 1.4 AT


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня!

Встал вопрос о масле в гетз жены (левый руль).

Машине 3 года,пробег 27000 км, дилер лил мобил 0-40 , но проодолжать лить сей продукт не хочу. :diablo:

Хундай кругом рекомендует Шел, но мне эти рекомендации брэнда не уперлись.

Вот что рекомендует хундай

API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra 0W-40

SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40

 

Жена ездиет в основном в пробках, живем в Москве.

 

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Буквенное обозначение двигателя?

G4EE

 

А по поводу темы: так тема таже - что для "корейцев" предпочтительнее, старые рекомендации по API и ILSAC, или новые по ACEA (А3/В4), только применительно к конкретному случаю.

Ссылка на сообщение

Надо плюнуть на все рекмендации кроме рекомендаций разработчиков мотора и лить рекомендованное ими SAE 5w-20 API SL ILSAC GF-3.

Последние два заменяем на актуальные сайчас API SN ILSAC GF-5.

 

IMHO.

Ссылка на сообщение

Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1\5) - экология...

Ссылка на сообщение

ES и Vasko. И во мне борются эти два противоречия. И на форум я обратился по одной причине: возможно у кого-то есть опыт использования того и другого (имею в виду API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А3). И еще смущает: почемуто подбор масел сайта Мобил для Гетцев различных модификаций предлагает разные масла (с разным HTHS).

Ссылка на сообщение

i-52.jpg

 

G4EE от G4ED отличается только кубатурой.

Рекомендованя вязкость по Repair Manual 5w-20. Если 5w-20 недоступно, то любое масло можно лить.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Ссылка на сообщение

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Получается если алюминивый блок жидкое масло а чугунный погуще.

Ссылка на сообщение

Мне не надо смотреть в мануалы.чтобы определить какое масло нужно для того или иного двигателя - в Хюндаевскую Альфу(G4EE,G4ED) не нужно маловязких масел - там они - требования экологии и топливной экономичности,для этих моторов нужны продукты с HTHS>3.5,маловязкие масла нужно лить ,начиная с Гаммы (G4FC и производные...)

Если быть точнее, это двигатель Альфа 2 (после 2005 и до 2011 года) - см.http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Alpha_engine. Возможно, это и не имеет значения (все-равно Альфа, хоть и вторая). В Вашей логике мне непонятно, почему двигатель от Мицу, изначально заточенный под ИЛСАК с HTHS = 2,6 - 3.5, Хундай модифицирует сначала под HTHS>3.5, а затем опять под маловязкие масла (Гамму).

Ссылка на сообщение

Кто вам сказал,что Мицевский "прародитель" был "заточен" под маловязкие масла? Во время его конструирования даже такого понятия (HTHS) не существовало :) И в чем,по вашему мнению,заключается "модификация под маловязкие масла"?:)

Ссылка на сообщение

Кто вам сказал,что Мицевский "прародитель" был "заточен" под маловязкие масла? Во время его конструирования даже такого понятия (HTHS) не существовало :) И в чем,по вашему мнению,заключается "модификация под маловязкие масла"?:)

Я думаю что в уменьшении зазоров пар трения и увеличения давления масланного насоса, по моему по другому никак. Ну думаю что там это связаано больше с требованиями по экологиии к автомобилю и экономии топлива. Конкуренция однако...

Ссылка на сообщение

Высокое давление масла вообще не нужно мотору, на современных движках(т.е. турбо) ВАГа(по хундаю просто у меня нет данных по давлению) оно ограничено на уровне 1,7бара и только после где-то 4000 об\мин давление масла повышается.

Ссылка на сообщение

По микрокату значится по моему двигателю 1.1 атм при холостом. и указывается что клапан перепускной на насосе открывается при 5атм. в русской мурзилке указывают что должно быть не меньше 0.65атм. короче фиг знвет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...