Перейти к публикации

Серия анализов масел на VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 - Dimmy


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мысли по твоему сравнению.

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну Mobil1 ESP при более легких условиях, и меньших моточасах, сработался побыстрее чуть - что в принципе предсказуемо. И кислотное повыше, и щелочное пониже.

 

Рулить здесь будет рецептура 504/507 5W-30 без эстеров, молибденов. Нет лишнего загустителя, максимум вязкости базы, медленная сработка щелочного, долгий рост кислотного. Но не факт что будет рулить в износе конечно при форс мажорных ситуациях. 

Ссылка на сообщение

Собственно, статистика повторяется, ничего нового. Нужно сделать эксперимент - проехать на ESP Formula 500 моточасов и посмотреть металлы износа. Предварительно, конечно, отречься от плохих заправок, либо вообще прикрепиться к одной-двум. Только таким способом можно определить, фуфло это масло или нет, заслуживает оно место в эрвине или всё таки не заслуживает.

 

Хотя буду честен, в этот мотор я бы 502 допуск лил и не парился :) Тем более в моём понятии насколько плох ESP по анализам, настолько же хорош мобил 0w-40.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро. 

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Orlen-oil "впереди планеты всей" из списка представленных масел. При более тяжёлом режиме лучший результат.

Ссылка на сообщение

Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки. А так почти все масла одинаково отработали.

Ссылка на сообщение

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну вот при всей специфичности Mobil 1 Formula M 5w40 масло 504/507 отработало практически так же как масло 229.5, ч.т.д.

 

 

как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро

Интересно было бы их на одном движке сравнить :)
Ссылка на сообщение

 

 


Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки
Да, во-первых, до Орлена было залито Mobil 1 ESP Formula на интервале 3000-12000 км (самая обкатка), на котором я съездил на юг и которое несомненно передало Орлену немало элементов износа с несливайкой в 1/5 объема маслосистемы, во-вторых, на Орлене еще могла идти остаточная притирка - отсюда элементов износа больше на нем.
Ссылка на сообщение

@Dimmy, элементы износа тут конечно не очень показательны, а вот по меди все довольно очевидно. Исходя из этого сравнивать элементы износа в этих анализах не очень корректно. Через 1-2 смены думаю должно уже устаканиться.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро.

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

Ссылка на сообщение

 

 


Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

увеличивают просто не делают его в обратную сторону таким же свежим :) Кислотное растет, а щелочное высокое... Но не здесь же про это :) 

Ссылка на сообщение

поправил шапку темы. Если честно условия везде разные даже не сравнить :) Но я бы Lukoil Genesis выделил - хотя не сомненно у него 50% трассы :)

Ссылка на сообщение

Но я бы Lukoil Genesis выделил

Да, то, что Claritech отработал достойно на фоне Mobil 1  - несомненно! :acute:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Включил новый анализ в таблицу (данные по свежему маслу Monza я подкорректировал с учетом особенностей измерения PLM: добавил кремний, бор и окисление).

 

Любопытно отметить, что несмотря на приличное расхождение моточасов у Monza и Лукойл имеем идентичную картину по TBN/TAN. Причина проста: топлива израсходовано практически одинаково. А вот разницу по элементам износа объясняем тем, что на Monza было + 50 моточасов. 

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...