Перейти к публикации

G-Box ATF Far East - Масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

В продаже увидел Subj по привлекательной цене, порядка 720р/4л.
http://g-energy.org/catalog/g-box/atf_far_east.html

Спецификации / Одобрения:
JASO 315M 1A, Nissan Matic D&J, Honda Z-1, Mitsubishi SP II / III,
Toyota Type III / IV, Subaru, Mazda, GM Dexron III H, Allison C-4

Тех. описание
Сертификация
Одобрение выдано компанией Afton Chemical, производителем присадок

Меня интересует допуск Toyota Type IV.
Имеет ли смысл обратить вниманеи на сей продукт? Кто-то пробовал использовать?

Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:

253651660 - G-Box ATF Far East 1L

253651661 - G-Box ATF Far East 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я считаю да стоит обратить внимание, даже Petro-Canada выйдет где то 2600-2700 за 12 литров MV Synthetic. А G-energy пока как я понимаю делается в европе и с нормальным качеством.

Ссылка на сообщение

я себе Multi ATF год назад, примерно за эти же деньги покупал! в таких жидкостях вроде ничего хитрого нет - главное качественная основа и грамотные присадки! если в общем по маслам g-energy хорошие отзывы, то стоит попробовать!

Ссылка на сообщение

Наверное можно сказать, что подойдет для неэкстремальной эксплуатации. И менять почаще. :)

Ссылка на сообщение

Наверное можно сказать, что подойдет для неэкстремальной эксплуатации. И менять почаще. :)

а что такое неэкстремальная эксплуатация масел для АТФ и зачем их менять почаще? 720 р - непонятная цена, ориентироваться нужно на хороший бренд (не маркетинговый и достаточно известный) с ценой чуть выше кряковой синтетики 5W-40 ИМХО

Ссылка на сообщение

Неэкстремальная - значит не ездить постоянно в спортивном режиме, с зимними пробуксовками, греть коробку в морозы и т.д.

Менять почаще - значит сократить сервисные интервалы замены из-за российских тяжелых условий.

Обычно для себя выбирают доверенный бренд при немного более дорогой цене. А менее доверенный возможно используют в коммерческой эксплуатации (автохозяйства и т.п.) для экономии на расходных материалах (копейка к копейке). Если продукт выхаживает свой период эксплуатации, то зачем платить больше?

Ссылка на сообщение

Кто скажет, что из себя представляет эта жидкость? Это аналог Dexron IID, IIE или III или что?

Ссылка на сообщение

Кто скажет, что из себя представляет эта жидкость? Это аналог Dexron IID, IIE или III или что?

 

В спецификации нужно смотреть по самому высокому допуску: "Спецификации / Одобрения:

JASO 315M 1A, Nissan Matic D&J, Honda Z-1, Mitsubishi SP II / III,

Toyota Type III / IV, Subaru, Mazda, GM Dexron III H, Allison C-4"

 

Соответствует Dexron III H. Вообще даны еще более конкретные одобрения, по ним и нужно ориентироваться

Ссылка на сообщение

Бумажка от Afton Chemicals, разносящая маркетологов. Название говорит само за себя.

http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Documents/ATFspreads.pdf

Ссылка на сообщение

Вчера, на ТО, залил сабж себе в коробас - коробасу понравилось, жопомер показывает незаметное переключение и более плавную работу.

Витара довольна, я тоже!)

Ссылка на сообщение

Вчера, на ТО, залил сабж себе в коробас - коробасу понравилось, жопомер показывает незаметное переключение и более плавную работу.

Витара довольна, я тоже!)

а где покупали?
Ссылка на сообщение

У меня пару месяцев "плещется" в ГУРе (Лансер). Все штатно. Покупал в оффлайне, в своем городе нашел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...