Перейти к публикации

Выбор масла в Mercedes GL350 CDI BlueEfficiency


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Подходит время планового ТО и встал вопрос выбора масла.
Машина мне нравится и я хочу, чтобы она служила долго.
При этом "жаба" требут разумных и обоснованных трат.

1) Mercedes GL 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 2011г левый руль
2) Двигатель OM 642.940 3.0 v-образный Дизельный
3) Заправочный объем масла: 8,5 литров
4) город Москва,температура от -30 до 40
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км
7) Сажевый фильтр - отсутствует
8) Выбираю среди лучших брендов

У машины пробег 40000 км.
Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.

Помогите с выбором масла, пожалуйста.

Изменено пользователем G211
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 @G211,Любишь авто,тогда сюда:

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Выбирай из придворных миксеров мобил,фукс,шел,петронас.Не ошибёшься.Жабу гони!

Первое масло которое было у тебя залито на заводе,в качестве масла первой заливки это Petronas 0W30.Это к слову.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 11:42, G211 сказал:

Поправка. Только что был у официалов, они сказали, что так как машина не гарантийная, то зальют то, что я им привезу. Просто, по факту сделают соответствующую запись в сервисной книжке. Иными словами можно привозить что угодно.

 

А чем это масло так хорошо?

Это из разряда кружок Умелые руки.

Допуск это аксиома.Остальное всё вторично!

Ссылка на сообщение

Для дизелей с common rail важна зольность масла (SA) - не более 1%, у масел 229.5 SA 1.1 - 1.2%; поэтому я Вам и советую TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (0.95%), MOBIL 1 ESP 0w-40 (0.8%), TOTAL Ineo MC3 5w-40 (0.8%), TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (0.7%), MOBIL 1 ESP 5w-30 (0.6%). У каждого из этих масел есть допуск МВ и каждое легко выдержит интервал в 10 тыс.км.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  18.11.2016 в 18:11, Палыч314 сказал:

Для дизелей с common rail важна зольность масла (SA) - не более 1%, у масел 229.5 SA 1.1 - 1.2%; поэтому я Вам и советую TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (0.95%), MOBIL 1 ESP 0w-40 (0.8%), TOTAL Ineo MC3 5w-40 (0.8%), TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (0.7%), MOBIL 1 ESP 5w-30 (0.6%). У каждого из этих масел есть допуск МВ и каждое легко выдержит интервал в 10 тыс.км.

Всё верно Палыч изложил. Вот Я и говорю 229.52 там с зольностью всё в порядке для непосредственного впрыска. :)
Ссылка на сообщение

 

 

  Igor7805 писал:

Первое масло которое было у тебя залито на заводе,в качестве масла первой заливки это Petronas 0W30.Это к слову.

Так совсем скоро там будет Лукойл, договор уже анонсировался. Так что и его смело можно лить, официальный допуск MB есть. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 10:07, VyacheslavS сказал:

Так совсем скоро там будет Лукойл, договор уже анонсировался. Так что и его смело можно лить, официальный допуск MB есть.

Возможно,только тогда когда завод будет в России.
Ссылка на сообщение

Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию.

 

  Показать содержимое

 

.

 

 

  Igor7805 писал:

Возможно,только тогда когда завод будет в России.

Пишут что поставки на конвейер уже начались.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 15:53, VyacheslavS сказал:

Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию от MB.

Ага если не считать,что GL производиться в США И второе Лукойл не имеет допуске масла первой заливки. А сервисный допуск это совершенно из другой оперы.
Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 15:53, VyacheslavS сказал:

Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию.

 

  Показать содержимое

 

.Уже бы кричали бы на каждом углу. Но увы пока в тех. доках Лукойл нет по первой заливки.

Пишут что поставки на конвейер уже начались.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 16:14, Igor7805 сказал:

 

  19.11.2016 в 15:53, VyacheslavS сказал:

Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию.

 

  Показать содержимое

 

.Уже бы кричали бы на каждом углу. Но увы пока в тех. доках Лукойл нет по первой заливки.

Пишут что поставки на конвейер уже начались.

Это не может быть секретом. Даймлер уже в WIS бы прописал ,а так это всё на уровне слухов. Давайте подходить профессионально и не выдавать желаемое за действительное.
Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 16:24, Igor7805 сказал:

Это не может быть секретом. Даймлер уже в WIS бы прописал ,а так это всё на уровне слухов. Давайте подходить профессионально и не выдавать желаемое за действительноеГоспода,

Господа!

Большое спасибо за Ваши ответы!

Однако, Вы меня совсем запутали. :bw:

Что я бы хотел подчеркнуть, @Палыч314, ссылается на допуск 229.5, но ведь это не одно и тоже, что и 229.51 и 229.52 (на который ссылается @Igor7805).

Более того, есть информация, что в целом, масло из листов допуска 229.31 и 229.51 имеет смысл применять только при наличии сажевого фильтра (у меня его нет), а в целом лучше не надо (именно из-за того, что оно LowSAPS)

Вот:

0b81e7b9a7ec.png

 

Получается, в отсутствие сажевого фильра, выбор расширяется?

Но что тогда выбирать, кроме LowSAPS? :unknw:

Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 10:29, G211 сказал:

Господа!

Большое спасибо за Ваши ответы!

Однако, Вы меня совсем запутали. :bw:

Что я бы хотел подчеркнуть, @Палыч314, ссылается на допуск 229.5, но ведь это не одно и тоже, что и 229.51 и 229.52 (на который ссылается @Igor7805).

Более того, есть информация, что в целом, масло из листов допуска 229.31 и 229.51 имеет смысл применять только при наличии сажевого фильтра (у меня его нет), а в целом лучше не надо (именно из-за того, что оно LowSAPS)

Вот:

0b81e7b9a7ec.png

 

Получается, в отсутствие сажевого фильра, выбор расширяется?

Но что тогда выбирать, кроме LowSAPS? :unknw:

Да бог с ним с сажевым. А как же непосредственный впрыск. Моё мнение меньше зольность, чище двигатель. Заправляемся Евро 5 масло 229.52 расслабляемся и получаем удовольствие (от вождения). :)
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 10:50, Igor7805 сказал:

Да бог с ним с сажевым. А как же непосредственный впрыск. Моё мнение меньше зольность, чище двигатель. Заправляемся Евро 5 масло 229.52 расслабляемся и получаем удовольствие (от вождения). :)

Не могу скопировать текст с сайта, привожу ссылку  на сторонний сайт (да простят меня админы и модераторы), там в п.5, в частности, написано, что малозольные - не есть полезно для двигателя (при интеревале замены 10000км).

С этим как быть? :crazy:

Изменено пользователем G211
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 11:01, G211 сказал:

Не могу скопировать текст с сайта, привожу ссылку на сторонний сайт (да простят меня админы и модераторы), там в п.5, в частности, написано, что малозольные - не есть полезно для двигателя (при интеревале замены 10000км).

С этим как быть? :crazy:

Это было актуально ,когда топливо было "чеченским"с содержанием серы более 350мг/кг. А у тебя Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Плюс трасса. Ощущаешь разницу?
Ссылка на сообщение
  07.11.2016 в 06:08, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51)

Не знаю, с чего я взял, что 228.51 не подходит... 

 

af3fc9488a6f.png

Пожалуй, воспользуюсь советом @Палыч314, :drinks:

 

Но и остальным откликнувшимся, тоже большое спасибо!

 

P.S. А есть статьи как купить оригинальное масло TOTAL, а не подделку?   :unknw:

Изменено пользователем G211
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...