G211 1 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Здравствуйте!Подходит время планового ТО и встал вопрос выбора масла.Машина мне нравится и я хочу, чтобы она служила долго.При этом "жаба" требут разумных и обоснованных трат.1) Mercedes GL 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 2011г левый руль2) Двигатель OM 642.940 3.0 v-образный Дизельный3) Заправочный объем масла: 8,5 литров4) город Москва,температура от -30 до 405) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км7) Сажевый фильтр - отсутствует8) Выбираю среди лучших брендовУ машины пробег 40000 км.Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.Помогите с выбором масла, пожалуйста. Изменено 7 ноября 2016 пользователем G211 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) @G211,Любишь авто,тогда сюда: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html Выбирай из придворных миксеров мобил,фукс,шел,петронас.Не ошибёшься.Жабу гони! Первое масло которое было у тебя залито на заводе,в качестве масла первой заливки это Petronas 0W30.Это к слову. Изменено 18 ноября 2016 пользователем Igor7805 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Поправка. Только что был у официалов, они сказали, что так как машина не гарантийная, то зальют то, что я им привезу. Просто, по факту сделают соответствующую запись в сервисной книжке. Иными словами можно привозить что угодно. А чем это масло так хорошо? Это из разряда кружок Умелые руки. Допуск это аксиома.Остальное всё вторично! Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Для дизелей с common rail важна зольность масла (SA) - не более 1%, у масел 229.5 SA 1.1 - 1.2%; поэтому я Вам и советую TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (0.95%), MOBIL 1 ESP 0w-40 (0.8%), TOTAL Ineo MC3 5w-40 (0.8%), TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (0.7%), MOBIL 1 ESP 5w-30 (0.6%). У каждого из этих масел есть допуск МВ и каждое легко выдержит интервал в 10 тыс.км. Изменено 18 ноября 2016 пользователем Палыч314 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Для дизелей с common rail важна зольность масла (SA) - не более 1%, у масел 229.5 SA 1.1 - 1.2%; поэтому я Вам и советую TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (0.95%), MOBIL 1 ESP 0w-40 (0.8%), TOTAL Ineo MC3 5w-40 (0.8%), TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (0.7%), MOBIL 1 ESP 5w-30 (0.6%). У каждого из этих масел есть допуск МВ и каждое легко выдержит интервал в 10 тыс.км. Всё верно Палыч изложил. Вот Я и говорю 229.52 там с зольностью всё в порядке для непосредственного впрыска. :) Ссылка на сообщение
VyacheslavS 148 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Первое масло которое было у тебя залито на заводе,в качестве масла первой заливки это Petronas 0W30.Это к слову. Так совсем скоро там будет Лукойл, договор уже анонсировался. Так что и его смело можно лить, официальный допуск MB есть. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Так совсем скоро там будет Лукойл, договор уже анонсировался. Так что и его смело можно лить, официальный допуск MB есть. Возможно,только тогда когда завод будет в России. Ссылка на сообщение
VyacheslavS 148 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию. Австрийский завод ЛУКОЙЛа в 2015 году стал единственным заводом смазочных материалов, сертифицированным авторитетной Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А». Что это дает компании?Во-первых, это значит, что немецкие автоконцерны готовы использовать современные масла ЛУКОЙЛ для первой заливки на своих сборочных предприятиях. Отмечу, что система стандартов менеджмента качества VDA 6.3, разработанная ведущими немецкими автопроизводителями превосходит нормы главного стандарта автомобильной отрасли ISO/TS 16949. Это заслуга всего производственного и научного блока нашей компании.Один из наших продуктов был специально разработан для первой заливки в один из лучших западноевропейских автоконцернов в Европе. Мы не можем афишировать, что это за концерн, но он действительно крут :) Это наша разработка «с нуля» совместно с мировым лидером в области присадок. Поставки на конвейер уже начались. . Возможно,только тогда когда завод будет в России. Пишут что поставки на конвейер уже начались. Изменено 19 ноября 2016 пользователем VyacheslavS Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию от MB. Ага если не считать,что GL производиться в США И второе Лукойл не имеет допуске масла первой заливки. А сервисный допуск это совершенно из другой оперы. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию. Австрийский завод ЛУКОЙЛа в 2015 году стал единственным заводом смазочных материалов, сертифицированным авторитетной Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А». Что это дает компании? Во-первых, это значит, что немецкие автоконцерны готовы использовать современные масла ЛУКОЙЛ для первой заливки на своих сборочных предприятиях. Отмечу, что система стандартов менеджмента качества VDA 6.3, разработанная ведущими немецкими автопроизводителями превосходит нормы главного стандарта автомобильной отрасли ISO/TS 16949. Это заслуга всего производственного и научного блока нашей компании. Один из наших продуктов был специально разработан для первой заливки в один из лучших западноевропейских автоконцернов в Европе. Мы не можем афишировать, что это за концерн, но он действительно крут :) Это наша разработка «с нуля» совместно с мировым лидером в области присадок. Поставки на конвейер уже начались. .Уже бы кричали бы на каждом углу. Но увы пока в тех. доках Лукойл нет по первой заливки. Пишут что поставки на конвейер уже начались. Изменено 19 ноября 2016 пользователем Igor7805 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Не, масло пойдет с Австрийского завода в Германию именно этот завод проходил стандартизацию. Австрийский завод ЛУКОЙЛа в 2015 году стал единственным заводом смазочных материалов, сертифицированным авторитетной Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А». Что это дает компании? Во-первых, это значит, что немецкие автоконцерны готовы использовать современные масла ЛУКОЙЛ для первой заливки на своих сборочных предприятиях. Отмечу, что система стандартов менеджмента качества VDA 6.3, разработанная ведущими немецкими автопроизводителями превосходит нормы главного стандарта автомобильной отрасли ISO/TS 16949. Это заслуга всего производственного и научного блока нашей компании. Один из наших продуктов был специально разработан для первой заливки в один из лучших западноевропейских автоконцернов в Европе. Мы не можем афишировать, что это за концерн, но он действительно крут :) Это наша разработка «с нуля» совместно с мировым лидером в области присадок. Поставки на конвейер уже начались. .Уже бы кричали бы на каждом углу. Но увы пока в тех. доках Лукойл нет по первой заливки. Пишут что поставки на конвейер уже начались. Это не может быть секретом. Даймлер уже в WIS бы прописал ,а так это всё на уровне слухов. Давайте подходить профессионально и не выдавать желаемое за действительное. Ссылка на сообщение
G211 1 Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Это не может быть секретом. Даймлер уже в WIS бы прописал ,а так это всё на уровне слухов. Давайте подходить профессионально и не выдавать желаемое за действительноеГоспода, Господа! Большое спасибо за Ваши ответы! Однако, Вы меня совсем запутали. :bw: Что я бы хотел подчеркнуть, @Палыч314, ссылается на допуск 229.5, но ведь это не одно и тоже, что и 229.51 и 229.52 (на который ссылается @Igor7805). Более того, есть информация, что в целом, масло из листов допуска 229.31 и 229.51 имеет смысл применять только при наличии сажевого фильтра (у меня его нет), а в целом лучше не надо (именно из-за того, что оно LowSAPS) Вот: Получается, в отсутствие сажевого фильра, выбор расширяется? Но что тогда выбирать, кроме LowSAPS? Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Господа! Большое спасибо за Ваши ответы! Однако, Вы меня совсем запутали. :bw: Что я бы хотел подчеркнуть, @Палыч314, ссылается на допуск 229.5, но ведь это не одно и тоже, что и 229.51 и 229.52 (на который ссылается @Igor7805). Более того, есть информация, что в целом, масло из листов допуска 229.31 и 229.51 имеет смысл применять только при наличии сажевого фильтра (у меня его нет), а в целом лучше не надо (именно из-за того, что оно LowSAPS) Вот: Получается, в отсутствие сажевого фильра, выбор расширяется? Но что тогда выбирать, кроме LowSAPS? Да бог с ним с сажевым. А как же непосредственный впрыск. Моё мнение меньше зольность, чище двигатель. Заправляемся Евро 5 масло 229.52 расслабляемся и получаем удовольствие (от вождения). :) Ссылка на сообщение
G211 1 Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Да бог с ним с сажевым. А как же непосредственный впрыск. Моё мнение меньше зольность, чище двигатель. Заправляемся Евро 5 масло 229.52 расслабляемся и получаем удовольствие (от вождения). :) Не могу скопировать текст с сайта, привожу ссылку на сторонний сайт (да простят меня админы и модераторы), там в п.5, в частности, написано, что малозольные - не есть полезно для двигателя (при интеревале замены 10000км). С этим как быть? Изменено 22 ноября 2016 пользователем G211 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Не могу скопировать текст с сайта, привожу ссылку на сторонний сайт (да простят меня админы и модераторы), там в п.5, в частности, написано, что малозольные - не есть полезно для двигателя (при интеревале замены 10000км). С этим как быть? Это было актуально ,когда топливо было "чеченским"с содержанием серы более 350мг/кг. А у тебя Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Плюс трасса. Ощущаешь разницу? Ссылка на сообщение
G211 1 Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51) Не знаю, с чего я взял, что 228.51 не подходит... Пожалуй, воспользуюсь советом @Палыч314, Но и остальным откликнувшимся, тоже большое спасибо! P.S. А есть статьи как купить оригинальное масло TOTAL, а не подделку? Изменено 22 ноября 2016 пользователем G211 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас