Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.11.2016 в 14:22, torcon сказал:

Мысль то какая у меня. Разные масла, по поведению вязкости, повели себя одинаково в двигателе убийце.

Думаю, если залить в этот мотор 76 Super Synthetic Blend 5W-30 или Kendall GT-1 HP Synthetic Blend 5W-30 или синтетический Kendall GT-1 с жидким титаном 5W-30, то скорее всего мы увидели бы просадку вязкости до значения SAE 20, но износ мог бы быть меньше. :)

То есть тут просто масло такое, несклонное к разжижению как бы.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение
  07.11.2016 в 15:49, Strelec сказал:

Выглядит уставшим. Внутренняя сторона уже серая. Для меня это показатель того, что фильтр уже не способен держать пыль в себе. Возможно именно он является причиной высокого кремния.

 

Выкрути ДМРВ, посмотри, есть ли на нём налёт пыли. Помню, у меня на Авике он регулярно появлялся. А сейчас на Прадике смотрю при каждой смене масла - ДМРВ чистый, как только что новый из коробки достали.

Полностью поддерживаю. Можно еще и до дроссел. заслонки добраться (если это возможно без разбора всего впуска), на ней тоже вся грязь откладывается из-за грязного воздуш.фильтра.

И расход масла вполне может быть из-за грязного воздушного фильтра.

P.S. Неужели в Тюмени так чисто что можно на фильтре по 18т.км кататься? В Новосибе жесть что твориться когда сухая погода (глубокая осень, зима).

Ссылка на сообщение

@Strelec@Pavel_NSK, я всегда при смене фильтра снимаю воздушный патрубок, так легче фильтр менять, и оценить можно внутренне состояние, дмрв, да и заслонку, а в этот раз поленился, т.к. планирую дросель промыть, и эндоскопом заглянуть, посмотреть впускные клапана, поэтому оставил всё на потом)) 
А по расходу масла, у меня из под КК давит масло, и прилично так давит, весь литр конечно наврятли выдавило, что то и угорело, но вот когда два раза ездил по трассе, там есть один хороший такой участок дороги, протяженностью 11км вроде, вот один раз я его проезжал на скорости 180, второй раз на скорости 200, так вот по приезду расхода масла не было

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Причём здесь скорость вообще, - какие обороты показывает тахометр при 180-200 км/ч? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

У него не вариатор, автомат. Думаю при скорости 180 оборотов должно быть около 5000

Ссылка на сообщение

@Gaffer, это практически максималка :)  при 200 км/ч, срелка по моему возле 6к оборотов, хотя я в тот момент только на дорогу смотрел :D до этого просто расход масла наблюдал именно просле вжариваний по трассе)) 

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
  08.11.2016 в 05:23, MuscleJuce сказал:

@Gaffer, это практически максималка :)  при 200 км/ч, срелка по моему возле 6к оборотов, хотя я в тот момент только на дорогу смотрел :D до этого просто расход масла наблюдал именно просле вжариваний по трассе))

Сколько ступенчатая АКПП?

Знаю, что у этих маленьких малолитражных Киа с 8ми ступенчатыми АКПП при 180 км/ч обороты в районе 2тысяс/м. :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Например по анализу Idemitsu Zepro видно, что алюминий как обычно куда-то пропал. Хотя только в свежем его должно быть порядка четырех.

 

Добрый день, прошу прощения но если честно, я не очень сильно понимаю почему при характеристике отработки с двигателя, вы ориентируетесь на содержание элементов металлов, как я надеюсь Вы понимаете что Al пока не входит в элементы присадок, из свежего масла, которое не заливалось в двигатель. 

 

Поясняю: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/?hl=%2Bidemitsu+%2Bzepro+%2Beco+%2Bmedalist&do=findComment&comment=220751

Эта литровая канистра не была, скорее всего поправьте если не прав, в указанный Вами автомобиль.

Элементы  Al, Si, Na, K - не декларируются производителями, и чаще всего это элементы в свежих маслах связаны с попаданием алюмосиликатов (грязь/пыль) при заливке или при вскрытии канистры + грязная лабораторная посуда + чистота реактивов при разбавлении. 

 

Так же можно было бы отметить, то что канистра металлическая, объем не большой и т.д., но этого делать не нужно, как говориться отдельная песня.

 

Если ровнять в один ряд (по этим элементам) все канистры данного масла, то под это же стоит ровнять и все другие анализ свежих масел этого производителя, т.к. канистры одного производства и производственные линии идентичные. 

Как пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/?hl=%2Bidemitsu+%2Bzepro+%2Beco+%2Bmedalist&do=findComment&comment=466857 , где Al 14 ppm.

На форуме есть примеры где у свежего масла данного производителя масло содержит 1 ppm Al.

 

Я не хочу оправдываться, выгораживать нашу лабораторию, обвинять другие лаборатории и т.д., но если подходить серьезно к вопросу есть специфический элемент металлов или нет в масле, то опираться на анализ свежего масла из канистры которая не была залита в автомобиль не корректно, для общего сравнения основных элементов присадок - ДА. 

 

Прошу поправить если где-то был не прав, и прошу прощения за возможную резкость.

Ссылка на сообщение
  08.11.2016 в 05:56, Gaffer сказал:

Сколько ступенчатая АКПП?

Знаю, что у этих маленьких малолитражных Киа с 8ми ступенчатыми АКПП при 180 км/ч обороты в районе 2тысяс/м. :)

Автомат 5 ступеней. Посмотрите на год. На Камри до сих пор 5 ступеней ставят
Ссылка на сообщение

 

 

  art707 писал:

На Камри до сих пор 5 ступеней ставят

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  08.11.2016 в 06:35, Евген 48 сказал:

Оффтоп
уже не ставится, только 6 акпп :pardon:
С какого года? Но явно не с 2006
Ссылка на сообщение

Т.е. человек ездит на авто и не знает какая у него коробка?Не смешите.Почитайте мануал-там написано на 1.8 и 2.0-четыре ступени.На 2.4 -пять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...