Перейти к публикации

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Рекомендованные сообщения

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.11.2016 в 13:30, Puti сказал:

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

Единственно что тебе стоит знать - это не ездить на нём по гололёду на неподходящей для этого резине без хорошей загрузки кузова на заднем приводе

Будет хорошая зимняя шип. резина - проблем (при включённом мозге и понимании заднего привода) не будет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 13:51, lzsound сказал:

Единственно что тебе стоит знать - это не ездить на нём по гололёду на неподходящей для этого резине без хорошей загрузки кузова на заднем приводе

Будет хорошая зимняя шип. резина - проблем (при включённом мозге и понимании заднего привода) не будет.

Как сильно жопу подгрузить? Может блинов от штанги на жопу кинуть кг. 60
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 16:05, Puti сказал:

Как сильно жопу подгрузить? Может блинов от штанги на жопу кинуть кг. 60

Может всё-же нормальную зимнюю шип. резину для начала купить и исходя от этого "плясать"? Я вижу что ты читаешь, а сути написанного не понимаешь (или не вникаешь).

Зы: 60кг. подгрузки в грузовичёк на рессорах с грузоподъемностью в 700кг? Ты это серьёзно? Чтоб потом "ответственно заявить" что подгрузка кузова ни на что не влияет? :)))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня просто больше нету) резина conti ice contact шипованная

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 16:18, Puti сказал:

У меня просто больше нету) резина conti ice contact шипованная

Если резина в хорошем состоянии то не должно быть проблем. Я в эту зиму поставил новые зимние шип. вместо АТшек и надобности в подгрузке на гололёде не испытываю.

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 16:28, lzsound сказал:

Если резина в хорошем состоянии то не должно быть проблем. Я в эту зиму поставил новые зимние шип. вместо АТшек и надобности в подгрузке на гололёде не испытываю.

Резина новая
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 09:50, lzsound сказал:

Спасибо - оч ценная инфа. А пр задние дисковые вместо барабанов ничего нет? А то как-то не прилично и не привычно, что мой куда более древний и тяжелый Исузу тормозит куда приличней Хайлика.

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) +  колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

Хайлик за счет своей массы и валкости зимой конечно едет медленней, чем скажем Субару или Вольво полноприводные.

Но за счет своей длинной базы и независимой подвеске едет быстрее, чем многие джиппы.

В общем свои 110-120 за городом я держу без проблем. На стоке можно и больше.

Но на заднем приводе конечно надо учиться машину не бросать в резкие повороты, а раз уж бросил, то уметь ловить. Чтобы не было как на видео с патриотом.

Если опыта езды на заднем приводе нету, то в первые пару лет лучше не гонять по дорогам, а заехать на поле/озеро или еще какой лед и покрутиться на нем, дабы освоиться.

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 22:22, dert0n сказал:

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) + колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Не спец в настройке барабанных так как считал это бессмысленной затеей. На ручнике до упора точно не менее 4 щелчков. Ручник я настраивал рег. болтом что под порогом (вроде правым). Колдун есть - его не трогал.

Я удивлён и эффективности передних - вроде аж четырёх поршневые а эффекта реально немного... Исузу со скобами и однопоршневыми спереди и сзади тормозит раза в три лучше - можно башкой в лобовое вылететь.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 22:28, dert0n сказал:

Хайлик за счет своей массы и валкости зимой конечно едет медленней, чем скажем Субару или Вольво полноприводные.

Но за счет своей длинной базы и независимой подвеске едет быстрее, чем многие джиппы.

В общем свои 110-120 за городом я держу без проблем. На стоке можно и больше.

Но на заднем приводе конечно надо учиться машину не бросать в резкие повороты, а раз уж бросил, то уметь ловить. Чтобы не было как на видео с патриотом.

Если опыта езды на заднем приводе нету, то в первые пару лет лучше не гонять по дорогам, а заехать на поле/озеро или еще какой лед и покрутиться на нем, дабы освоиться.

Спасибо! Надо будет задний привод освоить.
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 13:30, Puti сказал:

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика

"Медленно и аккуратно" относится ко всем пикапам, не только к хайликам.

Ибо по сравнению со среднестатистической легковой машиной пикап  - это тяжёлый, неповоротливый, плохо тормозящий кирпич на колёсах.

Так что неторопливость - самое правильное, если не хочешь угробить машину и людей.

Другими словами, для одного и того же манёвра требуется больше времени и пространства. Это надо всё время держать в голове.

 

p.s. 10 лет на пикапах.

Задний привод включаю только на действительно скользком покрытии (снег, лёд, песок). На мокром асфальте просто скорость снижаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 22:22, dert0n сказал:

Нет, не находил. Только на старые Хаи 90х годов выпуска.

 

А у вас не тормозит зад? Может просто тормоза задние надо отрегулировать?

Должен быть грамотно настроен колдун(если есть в вашей комплектации) + колодки разведены таким образом чтобы на ручнике до упора было 4-6 шелчков.

У меня с чистыми тормозами передние и задние колеса срываются в юз практически одновременно. Не испытываю недостатка в тормозах даже на своих 35" колесах.

Вот если по грязи активно поползать, так чтобы в барабаны грязь набилась и колодки свела, то да, тормоза задние практически пропадают, усилие на педали для остановки возрастает. Приходится после каждой покатухи снимать барабаны, чистить и выставлять колодки.

Кстати ещё тогда собирался, но забыл тебя поблагодарить!!! "Колдун" (коромысло с рег. болтом) поднял в самый верх и ВОТ ОНО!!! Отец до ус..арчки доволен тормозами стал и гандикап 160кг. из чугунных батарей сдал в металлолом, но зимняя резина - шип Бридж Спайк 02 (вроде), а не АТ Гудиер Дуратрак. Но настраивал я колдун тогда, когда уже Бриджи стояли.

В идеале бы конечно мост от Фортунера вкорячить с дисковыми и "наркотиком", но я мало на нём езжу - у меня и так есть и "вездеход" и жоповозка

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...