Перейти к публикации

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Рекомендованные сообщения

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Именно ХайЛакса у меня не было, но был другой жип с точно такой же системой трансмиссии.

 

По опыту: для штатных дорожных условий и для спокойного передвижения по городу 2H вполне хватает. Даже более того - при желании и умении можно немного подрифтовать. Но при малейших усложнениях дорожной обстановки, либо более активном вождении, особенно при частых обгонах, настоятельно рекомендую включать 4Н.

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Ссылка на сообщение

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Недостаточная поворачиваемость передних колёс? Это типо как на "ЗИЛу" ,грубоговоря?
Ссылка на сообщение

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как на ЗИЛу ))) Снос передней оси по большому радиусу. Точнее сказать - ты руль поворачиваешь, а машина продолжает прямолинейное движение, и потом очень нехотя начинает поворачивать.

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются
Ссылка на сообщение

Именно ХайЛакса у меня не было

 

Зад относительно лёгкий, а передняя ось страдает недостаточной поворачиваемостью. При отключенном полном приводе эти факторы доставляют серьёзные неудобства.

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

Ссылка на сообщение

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Ссылка на сообщение

До 120км/ч.

Быстрей резину сожрёт чем дифы разрушатся.

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?
Ссылка на сообщение

Как я понимаю на заснеженной дороге в режиме 2H, с учетом легкой задницы, таскает прилично?

Смотря на какой резине и как жать на педаль газа. Подгрузка в кузов гандикапа в 150-200кг. (или кунг) Решают почти полностью этот нюанс при хорошей зимней шип. резине.

Ссылка на сообщение

Нет такого при отключённом передке - не вводите людей в заблуждение. Да и недостаточная поворачиваемость на заднем приводе и с лёгким задом - это нонсенс и не менее.

При подключённом передке это естественно, как и на любой машине с парттаймом или заблокированным межосевым на фуллтаймах.

 

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

Ссылка на сообщение

А в режиме 4H с какой скоростью можно двигаться? По асфальту думаю диференциалы подушатаются

 

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Ссылка на сообщение

У тебя какие режимы на трансмиссии?

Н2 - Н4 - Н4L - L4L

Режимы в трансмиссии Хайлюкса одни и те-же

Есть и ещё как. Особенно при обгонах, когда между полосами на дороге снежный буртик. Да и на льду тоже. Несколько зим на Террано 21й кузов. Там точно такая же трансмиссия.

И что? На моём Исузу тож такая-же трансмиссия. И на УАЗе и ещё много каких внедорожниках. Никому же не приходит в голову их всех под одну гребёнку в плане управляемости сравнивать. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...