Перейти к публикации

Лукойл - антифризы


Рекомендованные сообщения

Лукойл - антифризы

 

Официальный сайт: http://lukoil-masla.ru

 

Техническая документация:

tds_antifreeze_g11_blue_v1.3_05.05.2017_rus.pdfПолучение информации...

tds_antifreeze_g11_green_v1.0_05.05.2017_rus.pdfПолучение информации...

tds_antifreeze_g12_red_v1.1_28.08.2017_rus.pdfПолучение информации...

tds_antifreeze_g12_yellow_v1.1_28.08.2017_rus.pdfПолучение информации...

tds_tosol_syper_a_65_v1.0_18.02.2016_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.01.2019 в 14:26, Sulima сказал:

А как Hepu G11

Раскрыть  

Хорошая жижа. Проблем нет. 

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 16:56, Sulima сказал:

Известный факт - красный для Тойоты у которых в основном алюминий (блок, ГБЦ, радиатор, печка) и TCL зелёный для остальных.

Раскрыть  

:)

возможно слов формучан вам мало будет, вот ответ представителя компании Юником(импортера ТСЛ в РФ)

"Все антифризы TCL являются карбоксилатными с органическими кислотами, так что вы можете использовать любую линейку для своего автомобиля, делая выбор по необходимому сроку использования в системе. Разницы в химическом составе разного цвета антифризов нет, кроме самого красителя."

Пойдет?)

 

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 17:13, kokos_ сказал:

Все антифризы TCL являются карбоксилатными с органическими кислотами, так что вы можете использовать любую линейку для своего автомобиля, делая выбор по необходимому сроку использования в системе. Разницы в химическом составе разного цвета антифризов нет, кроме самого красителя."

Пойдет?)

 

Раскрыть  

Когда по японскому домену TCL лазил, то видел антифризы четырёх цветов. Такой ответ не катит, упрощён чересчур.

Лукойл антифриз G11 тоже имеет в качестве ингибиторов коррозии композиции на основе карбоновых кислот, как и Лукойл антифриз G12.

Если у TCL действительно так, что нет разницы между красным и зелёным, то для меня это новость. 

Ссылка на сообщение

Sulima вот более полный ответ из того же самого сообщения

"Разницы в химическом составе разного цвета антифризов нет, кроме самого красителя. Тут скорее нужно сказать «так исторически сложилось» - Концерн Toyota с далекого прошлого на конвейере использует охлаждающую жидкость красного цвета. Потому существовало два цвета: красный – Toyota, Daihatsu, зеленый – остальные марки. Сейчас Honda и Nissan  в новых авто используется синий цвет антифриза. По своему химическому составу и параметрам синий антифриз соответствует линейке Power Coolant TCL."

 

Вы можете сами написать и узнать точнее что дистрибьютору, что производителю.

 

  09.01.2019 в 19:40, Sulima сказал:

Лукойл антифриз G11 тоже имеет в качестве ингибиторов коррозии композиции на основе карбоновых кислот, как и Лукойл антифриз G12.

Раскрыть  

G12+ - антифриз по карбоксилатным технологиям, по таким же и TCL разработан.

G11+ - гибрид где считаются органическая и неорганическая технология.

 

По своим эксплуатационным свойствам гибриды уступают карбоксилатным, по крайней мере в плане сервисных интервалов.

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 20:17, kokos_ сказал:

По своим эксплуатационным свойствам гибриды уступают карбоксилатным, по крайней мере в плане сервисных интервалов.

Раскрыть  

Вы также можете сами написать производителю антифриза Mobil и уточнить, почему они не рекомендуют для двигателей из чугуна заливать их продукт с допуском G12+ Mobil Antifreeze Advanced? А почему фирма Mobil рекомендует для двигателей из чугуна именно Mobil Extra, который G11?

А пока у Вас нет ответа от Мобил, я буду приверженцем мнения, что мне нужен именно G11 со сроком службы в три года. Да и советы про G12+ я пока просто не могу принять, как и советы про TCL красный, так как они у Вас не от производителя.

Ссылка на сообщение

Sulima У Вас подход здравый - в плане "предоставьте официальные доказательства", и тут бессмысленно в принципе ссылаться на общий опыт и рассуждения.

 

Могу Вам сказать свою точку зрения если она будет интересна:

1. Цвет - это вопрос маркетингового удобства (в первую очередь) - у некоторых ОЕМ присутствуют специфические требования по цвету продукта, который должен заливается в агрегат (это сделано, чтобы при смешении остатков продукта конвейерной заливки и свежего не происходило значительного изменения цвета). Ввиду чего на рынке "готовых антифризов" можно встретить концептуально одинаковые продукты но разного цвета (это в первую очередь касается производителей исключительно антифризов, для Mobil рынок антифриза - вторичен и заявленный Mobil Antifreeze Extra  по сути BASF Glysantin® G48® и любой Российский представитель Mobil в лучшем случае ответит в соответствии с сопутствующими рекомендациями BASF).

2. Вы не отрицаете наличия отложений в вашем автомобиле и исходя из Ваших описаний они скорее всего от развитой коррозии в чугунном блоке, нет никаких "реальных" (документированных) противопоказаний для использования BASF G48 в вашем автомобиле, но из своего опыта работы смею Вас заверить, что если Вы будите без тщательной промывки системы зальете продукт в указанный продукт в автомобиль, он не сможет выработать полный заявленный или желательный срок без проблем для системы охлаждения.

3. Продолжительное время (речь идет о 2000-ых) оригинальной жидкостью для конвейерной заливки ГАЗ были OAT антифризы (их любят за универсализм). 

 

Окончательный выбор за Вами так как автомобиль Ваш, мы можем только дать личную рекомендацию, порой правда очень экспрессивную, но без этого никуда (на форуме можно найти много информации по многим продуктам и много "споров").

 

@ModeratorSigma@torcon - есть возможность перенести ветку разговора с Sulima в "общее"? - как-то тема съехала) 

 

 

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 16:56, Sulima сказал:

Как Вы понимаете разделение по цвету у японок на красный и зелёный? 

Известный факт - красный для Тойоты у которых в основном алюминий (блок, ГБЦ, радиатор, печка) и TCL зелёный для остальных. Про оттенки розовый и др. речи здесь нет.

Раскрыть  

Никак. Банальные заскоки производителей. Реально цвет и состав никак не связаны. Совсем. Даже один и тот же антифриз при ОФИЦИАЛЬНОм клонировании может быть какого угодно цвета

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 19:40, Sulima сказал:

Если у TCL действительно так, что нет разницы между красным и зелёным, то для меня это новость. 

Раскрыть  

Мне вот интересно, что Вы делали все эти годы? Я за 4 года с нуля поднялся до можно сказать профи, решив всего лишь ситуацию по моей машине.

 

  09.01.2019 в 19:40, Sulima сказал:

Когда по японскому домену TCL лазил, то видел антифризы четырёх цветов. Такой ответ не катит, упрощён чересчур.

Раскрыть  

Вы по ЯПОНСКОЙ версии лазили?

  10.01.2019 в 00:44, Sulima сказал:

как и советы про TCL красный, так как они у Вас не от производителя.

Раскрыть  

Ау  тех же японцев на послепродаже НЕТУ таких строгих рекомендаций. Уже 100500 разписалось, что там в основном простенькие фосфатные гибриды.

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 06:54, Orlovich сказал:

3. Продолжительное время (речь идет о 2000-ых) оригинальной жидкостью для конвейерной заливки ГАЗ были OAT антифризы (их любят за универсализм). 

Раскрыть  

 

Например?  Исходя из того, что я знаю, в 'ацечыственный' автопром лили откровенную бодягу, которая выигрывала тендер по цене.

 

  10.01.2019 в 00:44, Sulima сказал:

Да и советы про G12+ я пока просто не могу принять

Раскрыть  

Основания?

 

  10.01.2019 в 00:44, Sulima сказал:

что мне нужен именно G11 со сроком службы в три года.

Раскрыть  

Это если у Вас ЗИС-5 какой или ЯГ, то туда кроме аналогов G11 или неорганики (TTC) ничего не идёт, т.к. органические присадки наиболее полно работают при температуре под 100 градусов, а в вышеперечисленных движках 60-70 рабочая.

И  зачем ссылаться на спецификации VAG - их цепляют уже на всё что угодно. Реальный G11-G12(+)-G13 только ОЕМ, а прочее - фантазии.

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 00:44, Sulima сказал:

что мне нужен именно G11 со сроком службы в три года

Раскрыть  

да я и не собирался вас переубеждать :)

 

Я всего лишь поделился информацией по поводу антифризов TCL и их цветовом различии, который только в красителе.

 

Ссылка на сообщение

kokos_ 

Может челу стоит объяснить, что хватит уже.. всякую дрянь лить. Сейчас не 80-е и даже не 90-е.

Ссылка на сообщение

Barmaley я не буду тратить время, переубеждая людей, которые этого не просили. Захочет человек, либо сам разберется, либо попросит помощи.

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 07:58, kokos_ сказал:

я не буду тратить время, переубеждая людей, которые этого не просили.

Раскрыть  

ну некоторых просто надо выкапывать из ..овна. Хотя бы из гуманитарных соображений.

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 09:09, ModeratorSigma сказал:

Orlovich сделаем сегодня 

Раскрыть  

Пожалуйста, оставьте. Речь идёт об антифризе Лукойл G11, а некоторые пытаются соскочить с этой темы и перевести разговор о G12+. Меня интересует соответствие антифриз Лукойл G11 (гибридный) концентратам, так как лукойловского концентрата нет в продаже.

Разговоры теоретиков про то, что лучше залить другое, не пройдут. Для моего двигателя нужен G11, например, Mobil не рекомендует G12/G12+ для чугунных движков.

Народ не в теме, что на ГАЗе ставился крайслеровский и роверский двигатели, куда лили может быть и G12+. Это их ошибка по отрывочным знаниям-слухам.

По теме я хочу долить в лукойловский антифриз G11 концентрат, например, Mobil, Castrol, Hepu. Интересует опыт форумчан по этому поводу. Все дальнейшие разговоры по рекомендациям G12+ действительно можно сносить в другую ветку, так как некоторые не поняли суть моего вопроса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...