Перейти к публикации

Лукойл - антифризы


Рекомендованные сообщения

Лукойл - антифризы

 

Официальный сайт: http://lukoil-masla.ru

 

Техническая документация:

tds_antifreeze_g11_blue_v1.3_05.05.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g11_green_v1.0_05.05.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g12_red_v1.1_28.08.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g12_yellow_v1.1_28.08.2017_rus.pdf

tds_tosol_syper_a_65_v1.0_18.02.2016_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

134322 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 1 кг

217435 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 3 кг

135344 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 5 кг

160039 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 10 кг

227381 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 220 кг

135272 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 1 кг

135345 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 5 кг

227382 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 220 кг

227397 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 1 кг

227396 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 5 кг

227395 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue)10 кг

227394 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 220 кг

227392 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 1 кг

227391 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 5 кг

227390 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 10 кг

227389 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 220 кг

227387 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 1 кг

227386 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 5 кг

227384 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 10 кг

227385 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 220 кг

227373 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 1 кг

227374 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 5 кг

227376 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 220 кг

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 29.12.2018 в 15:21, Sulima сказал:

А мне нужен G11, но с гарантированной t кипения выше 120 гр

Извиняюсь спросить ЗАЧЕМ? Если есть масса нормальных ОАТ, во-первых, а ,во-вторых, куда такая температура.

Ссылка на сообщение

Какая то непонятка с температурой начала перегонки, пенообразованием. Двигатель 406 специфичен по перегреву 3 и 4 цилиндра, рано начинает закипать. Пока такое впечатление на процессы. Озабочен установкой нового расширительного бачка от 105 Волги. Там дополнительные две пароотводящие трубки подходят, пробка-клапан. Завоздушивание системы надо лечить. Хочу убедиться, что дело не в антифризе.

G11 потому что двигатель чугунный, радиатор медный с припоями требует силикатную ОЖ. Смена ОЖ грозит отправлению радиатора в утиль. Если новый радиатор поставить, то можно подумать о G12++.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В ‎29‎.‎12‎.‎2018 в 15:21, Sulima сказал:

Вопрос к клубу, мешал ли кто G11 от Лукойла с концентратом Castrol NF или Mobil Extra?

По описанию на канистре антифриза Лукойл G11 имеет состав гибридный. Дословно про ОЖ: Приготовлена с применением гибридной технологии с использованием в качестве ингибиторов коррозии композиций на основе солей карбоновых кислот и силикатов. Соответствие как у Кастрола и Мобила гибридных. Суть такая, повысить концентрацию до 60%, увеличив t кипения.

Я тут залил его в качестве промывки, две недели мучился с пеной. Он у меня в системе классно отмыл отложения. А теперь мотор принял эту жижу. А мне нужен G11, но с гарантированной t кипения выше 120 гр., т.к. давление в системе не держит более 0,5 кг. Промывал с лишними 5 литрами, из системы откачивал и давал отстояться. За два месяца такого эксперимента теперь жижа прозрачная, а осадок в виде меди и ржавчины собрался 0,2 литра. 

Очень странный вопрос, про 120 гр. и давление. 

Температура начала перегонки любого антифриза в котором присутствует вода ~100гр., соответственно давление в системе будет увеличиваться как от объемного расширения жидкости так и от того, что при нагреве вода будет постепенно переходить в газообразное состояние. Если у вас постоянно падает уровень антифриза, то может проблема в том, что он перегревается постоянно? тогда может проблема в том, что радиатор забит и нужно чем-то более активным его промывать? (раствор лимонной кислоты, трилон б и т.д.)?

 

Антифриз пенится, в частности, когда много грязи в системе (нерастворённые примеси). 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

G11 потому что двигатель чугунный, радиатор медный с припоями требует силикатную ОЖ.

На такое надо не 'силикатную',  а низкощелочную, а наличие в ней силикатов или фосфатов роли не играет. Родными для советского автопрома идут как раз фосфаты. Посмотрите мою тему про Тосол.

Ссылка на сообщение

Sulima 

 

На систему с целым анбором металлов лучше лить или низкощелочной OEM или с серьёзным допуском вроде MAN.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Orlovich сказал:

Очень странный вопрос, про 120 гр. и давление. 

Температура начала перегонки любого антифриза в котором присутствует вода ~100гр., соответственно давление в системе будет увеличиваться как от объемного расширения жидкости так и от того, что при нагреве вода будет постепенно переходить в газообразное состояние. Если у вас постоянно падает уровень антифриза, то может проблема в том, что он перегревается постоянно? тогда может проблема в том, что радиатор забит и нужно чем-то более активным его промывать? (раствор лимонной кислоты, трилон б и т.д.)?

 

Антифриз пенится, в частности, когда много грязи в системе (нерастворённые примеси). 

Температура кипения концентрата около 175'С. Залить 12 литров - это по деньгам новый радиатор. Изначально вопрос был о даливке в Лукойл-антифриз G11 именно аналог, но концентрат. Температура перегонки у концентрата около 150'С. Мне же надо получить требуемую гарантированную Т кипения около 120'С с повышенной Т начала перегонки. У меня пробка стоит на 0,5 атм, а бачок занижен. После ухода в бачок обратно он не затягивается в СО. 

Я отдавал в пайку радиатор, мастер мне не рекомендовал промывки, потом потечёт со всех щелей. Всё равно после пайки радиатор начал потерь антифризом. Буду пока присадкой лечить. Присадки на воде, поэтому концентрат буду добавлять. 

Радиатор не забит, он широкий трёхрядный, как термостат открывается, тут же температура выравнивается, на трассе стоит как вкопанный и довольно низко. Теплоотдача высокая. В какой-то мере забит то ли ржавчиной, то ли медной крошкой-окисью рыжего цвета. G11 намыл мне 0,2 литра осадка этой рыжей грязи. Я периодически сливал до 5л, давал отстояться, а был излишек 5л канистра, тут же добавлял отстоенный.

4 часа назад, Barmaley сказал:

На такое надо не 'силикатную',  а низкощелочную, а наличие в ней силикатов или фосфатов роли не играет. Родными для советского автопрома идут как раз фосфаты. Посмотрите мою тему про Тосол.

В G11 много чего интересного, почему его сразу браковать? Тот же Mobil Extra и Castrol NF имеют высокий ресурс и прекрасные характеристики, отзывы. 

Про наш Тосол, например Феликс -45'С, который соответствует ГОСТу, силикатный фосфатный, я бы заливал, но он у нас редкий. Нужен доступный. Про силикаты и т.п. мне не хватает ясности, по-моему Тосолы имеют 'маслянистый эффект' изнутри как плёнка жировая. G11 он как вода.

У меня он за пару месяцев изменил запах на резкий бензиновый, думаю, что из под прокладки ГБЦ травит, а это целая история с подъёмом ГБЦ. Пока надо перепроверить варианты.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, Sulima сказал:

Я отдавал в пайку радиатор, мастер мне не рекомендовал промывки, потом потечёт со всех щелей. Всё равно после пайки радиатор начал потерь антифризом. Буду пока присадкой лечить. Присадки на воде, поэтому концентрат буду добавлять.

Нормальный антифриз надо лить.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

В G11 много чего интересного, почему его сразу браковать?

Потому что он устарел ещё к 90-м.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

Про наш Тосол, например Феликс -45'С, который соответствует ГОСТу, силикатный фосфатный, я бы заливал, но он у нас редкий. Нужен доступный. Про силикаты и т.п. мне не хватает ясности, по-моему Тосолы имеют 'маслянистый эффект' изнутри как плёнка жировая. G11 он как вода.

Это вообще ПОМОИ. И про 'маслянистый эффект' просто разводка. Взрослый человек, а как ребёнок.

Какой НАХРЕН гост? Вы его читали? Туда можно впихнуть хоть воду из сливного бачка. Думать надо головой/, а не верить барыгам. Проблем с машиной буждет меньше. Вы как с 80-х годов за печкой проспали.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

Нужен доступный.

Так Интернет есть, Emex-Autodoc-Exist тоже. Сейчас ВСЁ доступно. Было бы желание.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Потому что он устарел ещё к 90-м.

 

Какой НАХРЕН гост? 

 

Так Интернет есть, Emex-Autodoc-Exist тоже.

BMW на G11 гибридном и не соскакивают. 

ЗМЗ 406 - это потомок СААБовского движка, слизали один-в-один, только гидронатяжители цепи от мерса поставили. Так в такой движок G11 заливался. Это разработка 80-х и реализация начала 90-х. Тогда не было G12. Сомневаюсь о совместимости, хотя G12++ можно было бы попробывать.

Тосол Феликс -45'С соответствует нашему ГОСТу и одобрению ВАЗа, так как этот завод ещё в советские времена делал Тосолы для АвтоВАЗа. У меня такая информация.

Американский тип и японский тип антифриза тоже подумываю, например, фордовский концентрат и Акиру -50'С зелёную, изучаю отзывы

 Ваши рекомендации?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sulima сказал:

BMW на G11 гибридном и не соскакивают. 

Давайте про ГАЗ

 

5 минут назад, Sulima сказал:

ЗМЗ 406 - это потомок СААБовского движка, слизали один-в-один, только гидронатяжители цепи от мерса поставили.

Доказательства. Про 412-й как потомок BMW уже тоже байки ходили.

 

5 минут назад, Sulima сказал:

Это разработка 80-х и реализация начала 90-х. Тогда не было G12.

И чё?

 

5 минут назад, Sulima сказал:

например, фордовский концентрат

Ford слишком высокощелочной.

 

5 минут назад, Sulima сказал:

Акиру -50'С зелёную, изучаю отзывы

Дрянь. Оно к Японии имеет не больше отношение, чем я к театру La Scala. Вы хоть наклейки читаете? 'Закос' под азиатов, хотя по упаковке видно, что типичное РФ.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Мне же надо получить требуемую гарантированную Т кипения около 120'С с повышенной Т начала перегонки

Температура начала перегонки не изменится - так как зависит от  температуры кипения наиболее летучего компонента смеси (в случае любого готового антифриза - это вода). 

1 час назад, Sulima сказал:

Теплоотдача высокая. В какой-то мере забит то ли ржавчиной, то ли медной крошкой-окисью рыжего цвета.

Наличие слоя ржавчины, осадка и т.д. на внутренних поверхностях радиатора значительно снижает теплопередачу. 

Если у Вас медный радиатор, и в нем присутствует рыжий осадок, то он пришел из блока - зачастую этот осадок из себя представляет комплекс "кремневой кислоты с окислами железа". Если планируете менять радиатор, вам нужно промывать движок (так как иначе основная причина возникновения "ржавчины" сохранится (вы просто загубите новый радиатор) и рассмотреть переход на охлаждающую жидкость на основе фосфор содержащих присадок или полностью органических (но это уже решать Вам). 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Orlovich сказал:

и рассмотреть переход на охлаждающую жидкость на основе фосфор содержащих присадок или полностью органических (но это уже решать Вам). 

NRC или А-110 вообше в наш автопром идеально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Давайте про ГАЗ

 

Доказательства. Про 412-й как потомок BMW уже тоже байки ходили.

 

Оно к Японии имеет не больше отношение

В моём личном случае Лукойл начал завоёвывать доверие. Перехожу на его 0W-40, трансмиссионка тоже лукойловская 80W-90 для юга канает. Лично про эту машину у меня нескладуха с СО. Прежняя 3102 была аналогичная, так там с СО было в порядке, также был занижен бачок.  Разберусь.

Про BMW и М412 слышал, как один знакомый Вован пригнал переходную модель 3 серии конца 80-х годов, показал брату, а он удивился 'Так это же 412 мотор!'

СААБовские фото видел. Да похож. Только у него поперёк, а наши его вдоль поставили. Итог - ряд конструктивных просчётов - обводная трубка СО, перегрев 4 цилиндра, под ряд узлов не подлезть под инжектором у 4 цилиндра. А главное - блок без гильз, просто чугун. Он и требует силикатную ОЖ, хотя я и могу ошибаться.

А как Hepu G11, G12++? 

А как TCL зелёный?

Хочется машинку порадывать, только она к G11 привыкла...

Одну трубку (подходящую к радиатор сверху) снимал, так она в прилипшей чужеродной ржавчине. Чистил тряпкой. О, она ушла в утиль, не думал я, что на стенках может быть столько отложений. 

Лукойловский антифриз дюже хорошо намыл эти отложения. Надо будет фото сделать, я даже не сразу стал их отстаивать в одной литровой канистре. Сначала эти отложения выбрасывал. 0,3 литра точно намыло. Причём эти отложения собирались в расширительном бачке больше, чем при откачивании жижи из СО.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sulima сказал:

В моём личном случае Лукойл начал завоёвывать доверие. П

По антифризам это банальный контрактник из серии 'абы падзяшэушэ, бо тэндэр нада выиграць'

12 минут назад, Sulima сказал:

А главное - блок без гильз, просто чугун. Он и требует силикатную ОЖ, хотя я и могу ошибаться.

Вот только на мой чугунно-аллюминиевый идёт фосфатник и на его предшественник из сплошного чугуния тоже по гост 159-52. И фосфаты или силикаты с чугунием или ляминием не связаны. Вы бы это..матчасть бы подучили.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

А как Hepu G11, G12++? 

Рожно с частой сменой производителя.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

А как TCL зелёный?

TCL да, но упоминание цвета говорит о том, что Вы в антифризах разбираетесь менее чем в  коптской письменности.

 

12 минут назад, Sulima сказал:

только она к G11 привыкла... 

Позор.

 

А вообще создайте тему по ГАЗ. Туда и будем писать, а то здесь offtop сплошной.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sulima сказал:

Переходу на его 0W-40, трансмиссионка тоже лукойловская 80W-90 для юга канает.

Вы что-нибудь ещё лили?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

TCL да, но упоминание цвета говорит о ...

Как Вы понимаете разделение по цвету у японок на красный и зелёный?

Известный факт - красный для Тойоты у которых в основном алюминий (блок, ГБЦ, радиатор, печка) и TCL зелёный для остальных. Про оттенки розовый и др. речи здесь нет.

 

Вы что-нибудь ещё лили?

 

В эту ласточку в ЗМ ещё не успел того, что хочу залить. Задний мост был целиком куплен, а при доставке вертикальным образом родная жижа сошла в тормозной барабан. Пришлось залить в качестве промывки обычную минералку. У нас зимы -25 очень редки, от нуля до  -10 обычно. Зато жара, никто не знает, сколько на солнце, термометры 50'С лопаются, а в тени +40'С. Больше не сообщают, иначе с работы надо отпускать. Эту машину брал с гудящим мостом, гнал до дома 2700 км, в дорогу поменял масло в ЗМ на Амалию 85W-140. Хочу залить Кикс 75w-90.

Раньше всегда лил минералки в трансмиссию, вообще не заморачивался.

Машина была на Тосоле, с него и перешёл на G11. Две недели была пена, после прекратилось. В первый день пена вылазила просто из бачка. У машины пробег всего 80 т.км, но ей уже 18 лет. Две недели привыкать к G11 - это не позор для неё. 406 движок миллионник, если считать по ресурсу коленвала. 150 лошадей, просто ласточка, расход по трассе 8,5 литра на сотню. Прежняя была без ГУРа, так вообще 7,5 расходовала. Завидуйте молча.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...