Перейти к публикации

Дизельные масла Idemitsu для 2KD-FTV


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.

80000 км, 40% город / 60% легкое бездорожье. Топливо - Газпромнефть (думаю качественное)

 

Рекомендации производителя по маслу ACEA B1, API CF-4 или CF

Несмотря на катализатор, рекомендации ACEA C2 даны для автомобилей вне территории РФ.

 

 

Использовал тойотовское масло 08880-80845  5-W30 с такими характеристиками

 

post-26703-0-43207600-1478607484_thumb.jpg

 

Хочу попробовать масло 5-W30 IDEMITSU

Выбираю между  DIESEL 5W-30 CJ-4/DH-2  и  ZEPRO Diesel DL-1 5W-30

 

post-26703-0-51533100-1478607516_thumb.jpg

post-26703-0-85763600-1478607536_thumb.jpg

 

В CJ-4/DH-2 привлекает более высокий TBN, да и остальные характеристика похожи на родное тойотовское.

ZEPRO Diesel DL-1 5W-30 больше подходит катализатору и меньше зольность, но по-моему низковат TBN для дизеля

 

Прошу совета.

Изменено пользователем gpsman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.Рекомендации производителя по маслу ACEA B1, API CF-4 или CF

Можешь фотокопию снять с руководства по эксплуатации авто, дабы убедиться в правильности написания тобой информации, т.к. для сажевого фильтра требуется АСЕА С2... У меня знакомый в КИА с СФ лил моторное масло, которое было предназначено для ДВС без СФ, в итоге сажевый фильтр  убил...

Ссылка на сообщение

Можешь фотокопию снять с руководства по эксплуатации авто, дабы убедиться в правильности написания тобой информации, т.к. для сажевого фильтра требуется АСЕА С2... У меня знакомый в КИА с СФ лил моторное масло, которое было предназначено для ДВС без СФ, в итоге сажевый фильтр  убил...

 

post-26703-0-63576000-1478603862_thumb.jpg

post-26703-0-98848400-1478603957_thumb.jpg

Изменено пользователем gpsman
Ссылка на сообщение
gpsman сказал(а) 08 Ноя 2016 - 10:13:

 

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.

80000 км, 40% город / 60% легкое бездорожье. Топливо - Газпромнефть (думаю качественное)

 

 

Сажевый точно стоит , уверен?

Вообще-то в РФ с сажевым фильтром наша модель официально не поставлялась, во всяком случае с 14-го года точно.

А перевод руководства сделали для обеих версий, с фильтром и без.

Ссылка на сообщение

ZEPRO Diesel DL-1 5W-30

Отличный выбор, вдобавок С2 у которого крепкая база и загуститель. В Москве найти скверное топливо - проблема, поэтому лишняя зольность, как и отложения на поршнях ни к чему.. А с хорошей соляркой это масло многим фору даст. 

@gpsman, Тойота прописала те же допуски и на 1VD-FTV, в котором используется это масло. Нареканий и претензий нет.  

 

Мануал 3.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Сажевый точно стоит , уверен?

Вообще-то в РФ с сажевым фильтром наша модель официально не поставлялась, во всяком случае с 14-го года точно.

А перевод руководства сделали для обеих версий, с фильтром и без.

Разобрался, действительно сажевого нет.

Ссылка на сообщение

Вот и я думаю, тем более что по характеристикам один в один Тойотовское 5W-30FE

 

Можете не думать. На самом деле АСЕА С2(зола до 0,8) не сильно строже CJ-4(зола до 1) поэтому даже с сажевым можно спокойно лить это масло. Гораздо важнее, чтоб серы в топливе было меньше и чем меньше, тем лучше.

Либо как вариант заливать dexos2, тоже масла для дизеля с золой до 1.

Правильный интервал и проблем не будет, наверное тысяч 7-8

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...