Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То, что должно было бы испугать на многих других моторах, для Skyactiv может являться штатным режимом работы. Правду знают только инженеры Mazda, нам остается лишь им довериться. Уверен, если бы масла 0W-20 могли привести к выходу двигателя из строя их бы в мануале не было ;)

Это да, согласен на все 100%, именно поэтому и было залито это масло, т.к. в теорию заговоров не верю, сам технарь, инженер и работаю в промышленности. Сейчас катается Идемитсу 0в20 в HR16DE, в руководстве идет первым пунктом. Тоже подумываю над анализом, жаль сейчас такого лайта больше нет. У меня масла будет ездить дольше и достанется ему покрепче, правда двиг другой. 

Ссылка на сообщение

Мысли

1) По износу у тебя отличный анализ - притирка еще идет. 

2) Медь при притирке нормальное явление, там даже не притирка деталей механическая, а скорее всего химическая - медные колечки, теплообменники первое время новые медносодержащие детали покрываются оксидом - поэтому на новых авто, где они есть часто медь в отработках. Потом она пропадает. Через 20 тыс км сделаешь потом анализ увидишь это... 

3) Кремний повышен от силиконовых герметиков - они тоже новые и тоже "плачут". 

4) Просадка вязкости на 90% от попадания топлива в картер. Van12 это дополнительно подтвердил своей отработкой.  

5) Щелочное число слабо сработано - но таковы были пробеги - 140 моточасов не много, интервал легкий для масла. Так же косвенно говорит о неплохом бензине которым заправляешься - потому что 620л топлива это тоже не мало... 

 

Вывод: Притирка обкатка проходит в нормальном режиме. Износа практически нет. Сильное разбавление масла топливом ввиду особенностей строения двигателя. Интервал смены рекомендую 200-250мч.

Ссылка на сообщение

Мысли

1) По износу у тебя отличный анализ - притирка еще идет.

2) Медь при притирке нормальное явление, там даже не притирка деталей механическая, а скорее всего химическая - медные колечки, теплообменники первое время новые медносодержащие детали покрываются оксидом - поэтому на новых авто, где они есть часто медь в отработках. Потом она пропадает. Через 20 тыс км сделаешь потом анализ увидишь это...

3) Кремний повышен от силиконовых герметиков - они тоже новые и тоже "плачут".

4) Просадка вязкости на 90% от попадания топлива в картер. Van12 это дополнительно подтвердил своей отработкой.

5) Щелочное число слабо сработано - но таковы были пробеги - 140 моточасов не много, интервал легкий для масла. Так же косвенно говорит о неплохом бензине которым заправляешься - потому что 620л топлива это тоже не мало...

 

Вывод: Притирка обкатка проходит в нормальном режиме. Износа практически нет. Сильное разбавление масла топливом ввиду особенностей строения двигателя. Интервал смены рекомендую 200-250мч.

Спасибо. Интервал смены обоснован исключительно регламентом. 15 ткм катать много, значит нужно менять раз в 7500. И как видите, в таком режиме машина даже 150 мч не накатывает
Ссылка на сообщение

@ivallaros, 7500км это может быть и 150мч и 250мч. У кого как просто... В данном случае рекомендацию Mazda считаю общим правилом для всех. А твой лаборатрный анализ уточнением - что тебе можно и побольше в км, но до 200-250мч не более. :) Как то так.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...