Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Burton,

Ок! Сделаю!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 16:55, torcon сказал:

Если картер большой то и 200мч мало. :)

Так тут похоже вопрос в том, будет ли износ на двадцатке, а не в сработке щелочного :)

Ссылка на сообщение

Так а падение вязкости, а износ накопить. На 100мч можно при повышенном износе показатт износ более менее. Нужен полный интервал смены в тяж условиях. А то у нас купперов много на легких двигателях после легкой прогулки - и что мы увидели?

Ссылка на сообщение

куда слать?

Ссылка на сообщение

Напоминаю про автол и его вязкость. Ничего газы да зилы гоняли и об износе не думали. Вязкость М8 по нынешним стандартам 20 или 20w-20 кому как больше нравится. А современные масла наверное вообще ничего особенного не покажут, стандартные цифры. Лично я, не вижу смысловой нагрузки и практической пользы от подобного эксперимента.
 

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков,

 

Напишите мне в личку о размере Вашей помощи, потом все желающие будем по команде переводить torcon.

Ссылка на сообщение

А не проще ли дождаться раздачи масла по акции, и сделать анализ за счет рекламодателя? Как-то все эти "подайте на анализ" немного поднадоели.

Ссылка на сообщение
  12.11.2016 в 10:59, skorp777 сказал:

А не проще ли дождаться раздачи масла по акции, и сделать анализ за счет рекламодателя?

Я Вас правильно понимаю:

1) рекламодатель масла может пойти на то, что бы дать масло заведомо не подходящее в двигатель участнику акции? То есть не сверив запрос участника и технические характеристики ДВС. :shok:

2) рекламодатель делает анализы отработки?

  12.11.2016 в 10:59, skorp777 сказал:

Как-то все эти "подайте на анализ" немного поднадоели.

Ранее были ЭКСПЕРИМЕНТЫ для проверки гипотез?

И кто-то добровольно предлагал исправный двигатель для экспериментов?

Я понимаю, когда для Ипонского ДВС предназначена жижа 0W-20 и анализы отработки делаются за счет владельца.

Здесь немного другая ситуация и дрыгатель неНецкий, так немного напомню из мурзилки, в ДВС ЕР6 заливается жир 5W-30 A3/B4. Как правило, производителей моторного масла 5W-30 А3/В4 вязкость при 100*С больше 11,3, а у XW-20 Вы и сами знаете :)

 

Как то так ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
  NAK писал:

Ранее были ЭКСПЕРИМЕНТЫ для проверки гипотез? И кто-то добровольно предлагал исправный двигатель для экспериментов?

0/20 лили в тойотовский 4А с пробегом далеко за 300000 км. Ссылки РАЗ и ДВА.Мотор из 90-х, официальные рекомендации 5/30. Поэтому нет особого интереса к вашему эксперименту.

  NAK писал:

2) рекламодатель делает анализы отработки?

Да.

  NAK писал:

1) рекламодатель масла может пойти на то, что бы дать масло заведомо не подходящее в двигатель участнику акции?

Как договоритесь. В принципе, это неплохая реклама."Смотрите- вот наше 0/20 отлично защитило мотор, рассчитанный на А3".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,

 

За совет об акции(хотя КМК мало кто из рекламодателей пойдет на такое) и анализе за счет рекламодателя спасибо!

От себя добавлю. Хотелось бы измерить окружности глаз руководства и скорость менеджера (который предложит завалить акцию)вылетающего из кабинета.

 

Только Вы же понимаете между 5W-30 A1/A5 с вязкостью 9,3/10,5 до 0W-20 с вязкостью около 8,3 от 10% и больше, а у 5W-30 А3/В4 вязкость около 11,5 и пропасть в % до вязкости ХW-20.

 

То есть еще понятнее для Вас. Проведите эксперимент со своим авто залив не 0W-20, а на 30% жиже, типо 0W-16/12, а мы скинемся на анализы. Понятно, что Вам будет не интересно, зато нам норм. ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 15:41, NAK сказал:

Хорошо, какие аргументы против 1000, ведь при средней 20км/ч это уже 50 мт/ч и какие будут предложения? Со своей стороны могу предложить 70 мт/ч.

0W-20 в шести цилиндровом бензиновом атмосферном моторе BMW нормально может отработать и 6тысяч км - проверенно уже. Только UOA тогда (три года назад) никто не делал - не знали про такой метод диагностики. :)

 

Зашпарь такой эксперимент (0W-20 в атмосферном моторе BMW) с последующим UOA - покажи цифры уже, может в очередной раз шаблон треснет. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 05:00, torcon сказал:

Так а падение вязкости, а износ накопить. На 100мч можно при повышенном износе показатт износ более менее. Нужен полный интервал смены в тяж условиях. А то у нас купперов много на легких двигателях после легкой прогулки - и что мы увидели?

Действительно тяжёлые условия эксплуатации в России найти сложно, тем более для BMW. Согласен, что нужен полный интервал для вменяемого UOA - 5тысяч км и обязательно UOA с предшествующей 0W-20 заливки масла.
Ссылка на сообщение
  12.11.2016 в 16:13, Gaffer сказал:

Действительно тяжёлые условия эксплуатации в России найти сложно, тем более для BMW. Согласен, что нужен полный интервал для вменяемого UOA - 5тысяч км и обязательно UOA с предшествующей 0W-20 заливки масла.

Поможете копеечкой на промежуточный анализ для старта проекта?

Ссылка на сообщение

Вот смешно будет если после полного прогрева масленка загорится...

Ссылка на сообщение
  12.11.2016 в 17:40, prv21 сказал:

Вот смешно будет если после полного прогрева масленка загорится...

Что бы не было смешно буду менять жир с подключенным сканером, по которому будем следить за давлением масла. Это + к моим расходам. От форумчан прошу помощи от 100 руб на анализы ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...