Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот так у меня выглядит:

Да, забыл сказать, перед сменой масла и фильтра прошёлся промывочным маслом, поэтому такой светлый.

Мне затруднительно прокомментировать, я бы наверное оставил такой фильтр :)

Ссылка на сообщение

Мне затруднительно прокомментировать, я бы наверное оставил такой фильтр :)

Ну её нафиг, поры то всё равно подзабиваются.

RS: экономить на двигателе - себе дороже может выйти :pardon: .

Кукожится от большого перепада давления:

1. забиты поры, грязный уже,

2. некачественный фильтр, плохо пропускает или малая жёсткость/стойкость гармошки.  ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Ну её нафиг, поры то всё равно подзабиваются.

RS: экономить на двигателе - себе дороже может выйти :pardon: .

Кукожится от большого перепада давления:

1. забиты поры, грязный уже,

2. некачественный фильтр, плохо пропускает или малая жёсткость/стойкость гармошки.  ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ?

Фильтр пилил на 100 мт/ч, капля была такой

post-17040-0-73814100-1497456834_thumb.jpegpost-17040-0-02686500-1497456900_thumb.jpeg

 

Получается некачественный фильтр?

Ссылка на сообщение

Фильтр пилил на 100 мт/ч, капля была такой

attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

 

Получается некачественный фильтр?

Это ближе к истине, Польша ведь.

Возьми в следующий раз на пробу/сравнения родной(под шильдиком BMW), или хотя бы MAHLE,

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Это ближе к истине, Польша ведь.

Возьми в следующий раз на пробу/сравнения родной(под шильдиком BMW), или хотя бы MAHLE,

Снятый фильтр был TSN , сейчас поставил FILTRON(может будет получше)
Ссылка на сообщение

Снятый фильтр был TSN , сейчас поставил FILTRON(может будет получше)

Дааа.сколько сталкивался с тсн хорошего было мало
Ссылка на сообщение

Дааа.сколько сталкивался с тсн хорошего было мало

Ставил первый раз и наверное последний. приобрёл опыт :)

Ссылка на сообщение

Прикрутил термодатчик к стакану/корпусу масляного фильтра и изолировал от воздействия воздуха. Корпус масляного фильтра без теплообменника ОЖ/масло.

post-17040-0-31546900-1499660494_thumb.jpeg

 

Стакан находится сразу за радиатором и постоянно обдувается вентилятором кондиционера.

t выше 105*С на корпусе не видел ни разу.

У меня так.

Продолжаю мониторить :)

Ссылка на сообщение

Ставил первый раз и наверное последний. приобрёл опыт :)

Вроде все на форуме давно знают что тсн низя ставить, а фильтрон уверенный середнячок

Ссылка на сообщение

@Ведрослав,

 

Экспериментирую по полной :D

Ссылка на сообщение

Сегодня +20+22*С. Специально не включал КК для мониторинга t масла. Масло с +20*C до 80*С прогрелось за 13-14 км и дальше не прогревалось пока не встал в пробку. В к концу пробки(около 2км) t масла поднялась до 90-93*С. После пробки ехал со скоростью 77-80 км/ч и t быстро упала к 80*С.

 

У меня так.

 

ЗЫ есть мысль вкрутить датчик в поддон.

резьба на сливной пробке поддона 16х1,5. Может попробовать ввернуть туда датчик ТМ-106? У него резьба 16х1,5.

Единственный момент смущает, у ТМ-106 резьба конусная.

 

Есть ли у кого практика соединения подобных изделий?

Ссылка на сообщение

Можно в центре болта просверлить отверстие и туда вставить стандартный датчик от мультиметра. 

Ссылка на сообщение

Можно в центре болта просверлить отверстие и туда вставить стандартный датчик от мультиметра.

 

Спасибо, за вариант!

Только у меня нет мультиметра :(

Ссылка на сообщение

Попробовал проехать в экономичном режиме, хотел выжать минимальный расход.

Тошнил как мог(не более 88 км/ч) по пустому участку дороги с двух и однополосным движением. Местность пересеченная, t окружающего воздуха +20*С. Авто пустой(без пассажиров и без багажа). В баке 95 с присадкой.

Вот что получилось. Неплохой результат :)

post-17040-0-86490200-1500565870_thumb.jpeg

 

ЗЫ

Для большей экономии в АКПП не хватает 5-й передачи :(

Ссылка на сообщение

Для большей экономии в АКПП не хватает 5-й передачи :(

 

А что, вы не знаете, что в классической 4ст. АКПП, есть ещё один режим над 4-й передачей?

Называется "блокировка гидротрансформатора", субъективно воспринимается как пятая передача (в частности, обороты меньше относительно 4й передачи), включается (прежде всего для экономии) при равномерном движении с высокой скоростью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...