Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто, исходя из процессов в ДВС и более тонкой масляной пленки, мотору 100% станет хуже. Более того, в нагруженный мотор такое жидкое масло вообще лить нельзя, недаром во все гоночные моторы льется более густое масло, типа 10W-60, потому что оно образует более толстую масляную пленку, куда более устойчивую при высокотемпературных воздействиях..

Ну наконец то на форуме появился специалист. Срочно прошу Вашей помощи!!! Как мне измерить толщину пленки в ДВС? На бутерброде измерить толщину масляной пленки могу, а в дрыгателе пока не получается :(

Ссылка на сообщение

Ну наконец то на форуме появился специалист. Срочно прошу Вашей помощи!!! Как мне измерить толщину пленки в ДВС? На бутерброде измерить толщину масляной пленки могу, а в дрыгателе пока не получается :(

Здесь вам точно никто не поможет... Форумчанин выше анализ масла NGN 0W-20 выложил, так там можно сразу вывод сделать, что там масляная пленка тонкая от него, что вместе с зазором в цилиндре дало неплохой расход масла в 1л на 3000 км.

Ссылка на сообщение

Здесь вам точно никто не поможет... Форумчанин выше анализ масла NGN 0W-20 выложил, так там можно сразу вывод сделать, что там масляная пленка тонкая от него, что вместе с зазором в цилиндре дало неплохой расход масла в 1л на 3000 км.

Каким образом Вы измеряете толщину пленки и сразу делаете выводы?

У меня дома есть складной метр, в каком узле ДВС и на каком режиме нужно промерить толщину пленки?

Если мне удастся намерить толщину в 1мм, то можно записаться в секту АТП 666*?

 

*секта АТП 666(Адепты Толстой Пленки 666)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Здесь вам точно никто не поможет... Форумчанин выше анализ масла NGN 0W-20 выложил, так там можно сразу вывод сделать, что там масляная пленка тонкая от него, что вместе с зазором в цилиндре дало неплохой расход масла в 1л на 3000 км.

А расскажите подробнее про то, как более тонкая плёнка просачивается в зазор цилиндра. И что вообще такое: "зазор в цилиндре"? Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Что напали на новенького, дайте человеку высказаться

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 4600 км, при этом литр этого масла мотор "съел", автор добавлял 1 литр при пробеге 3000 км при объеме картера в 3 л, считай, "компенсировал" и без того несильно старое масло на 1/3 доливкой свежего (3000 км на одном масле - это мало, тем более для такого старого, "ненагруженного" мотора, это современные малообъемные двигатели его быстро "губят").

А вообще, анализ своеобразный, выглядит так, будто более жидкое 0W-20 при работе вобрало в себя элементы, содержащиеся в несмываемом остатке использовавшегося до заливки 0W-20 масла, а лилось там до него или 5W-30, или 5W-40.

И обратите внимание на период эксплуатации: с ноября по февраль, т.е. зима. Более вязкое масло лучше защищает двигатель летом, чем менее вязкое. Мотор на маловязком масле проблем может нахватать именно летом, в жару, когда его температура становится выше, а оно само все больше походит на воду.

Так что я бы этому анализу сильно не доверял.

Здесь вам точно никто не поможет... Форумчанин выше анализ масла NGN 0W-20 выложил, так там можно сразу вывод сделать, что там масляная пленка тонкая от него, что вместе с зазором в цилиндре дало неплохой расход масла в 1л на 3000 км.

А чему тогда доверять? Вашим теоретическим рассуждениям о том как плохо от тонкой пленки? Ведь речь не о том что современные малообъемные его губят, а о том что пленкА тонкая, рвется там что- то. Оказывается даже на старом двигателе не рвется и износа лишнего нет и не зависит это доливок масла, долили ведь то же самое 0-20, с таким же HTHS. Мы ж не о старении масла говорим.

Так вот и обратите внимание на время использования. Если человек залил в bmw&psa на зиму маловязкое масло и оно не успевает прогреться нормально, то ездит он явно на чем- то более густом. В этом вся суть его эксперимента.

Вы серьезно про расход масла из- за тонкой пленки, которое вместо с зазором дало расход масла?

Ссылка на сообщение

Что напали на новенького, дайте человеку высказаться

Так высказываться никто и не запрещает. Только сам себя и закапывает все глубже

Ссылка на сообщение

Что напали на новенького, дайте человеку высказаться

Человек явно хорошо разбирается в теме, хотим набраться знаний.
Ссылка на сообщение

Ну хорошо берем европейскую машину куда рекомендуются евро допуски ACEA, заливаем туда низковязкий ILSAC. Так как это развозная машина, нагружаем его до усрачки и дрючим туда сюда с грузами по городу в тяжелых словиях эксплуатации.

United Eco Elite 5W-30 отработка на Citroen Berlingo после 7968км

износа нет! Более того он даже почему то ниже, чем обычно на евродопусках :)

 

Я не говорю что бегите все лейте ILSAC - это не профессионально. Я говорю о том, что все совсем не так как вы себе пытаетесь представить и каким стереотипом обладаете. :)

Ссылка на сообщение

BARBOOSS не давай оценок людям, что бы не дали оценку тебе. А то если я сейчас скажу кто ты, для нашего сообщества, ты побежишь плакать в подушку и будешь мстить кляузами и ябедами на форуме За рулем - как некоторые деятели до тебя.  ;) Поверь обижать людей я умею, и разговаривать на их хамском языке тоже, только они почему то не понимают, что это сделано в ответ на их поведение и поступки... Что касается советов, от тех кто еще не сильно разбирается в теме - я тут с тобой согласен. Есть такое - с этим боримся. Не нужно воспринимать все советы всерьез - это мнение человека, нужно фильтровать. Вадим_69 никак не назвать новичком на форуме, ничего он плохого никогда не говорил, а что говорил это на уровне ощущений, не претендуя на мнение профессионала - а ты его обосрал взял. Тем более что бы давать оценки - ты еще сам ничего не весишь... Какой то зареганный новичок "хрен с горы" возомнил что знает "как на самом деле" а все вокруг "дурачки и не правы" - вот как это выглядит со стороны. 

Ссылка на сообщение

Что касается советов, от тех кто еще не сильно разбирается в теме - я тут с тобой согласен. Есть такое - с этим боримся. Не нужно воспринимать все советы всерьез - это мнение человека, нужно фильтровать.

Надо просто ограничить круг лиц, которые могут давать советы по выбору масла. Возможно, наделить их статусом модератора в соответствующих ветках.

Ссылка на сообщение

@H5N1

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


Масло 0W-20 - чисто маркетинговый тренд последнего года, просто его жертв с "приехавшими" раньше времени из-за задиров в цилиндрах двигателями нет еще, ибо рано...
Масла вязкостью 5w20 очень давно используется например в американском автопроме, в самых разных климатических условиях и массового выхода двигателей из строя не замечено по причинам задиров и износа. На счет ВЕЛИКОЙ пользы низковязких масел я сам настроен скептически но и вреда от них нет в более менее подходящих моторах
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...