Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что, вы не знаете, что в классической 4ст. АКПП, есть ещё один режим над 4-й передачей?

Называется "блокировка гидротрансформатора", субъективно воспринимается как пятая передача (в частности, обороты меньше относительно 4й передачи), включается (прежде всего для экономии) при равномерном движении с высокой скоростью.

Могу ошибаться, для экономии в AL4 блокировка гидротрансформатора происходит после включения 2,3,4 передачи.

Если я ошибаюсь, подскажите на каких оборотах блокируется гидротрансформатор после переключения на 4 передачу. Буду пытаться ездить на таких оборотах.

Ссылка на сообщение

На более менее современных коробках блокировка ГТД автоматом происходит и ни чего нажимать не надо.

Ссылка на сообщение

На более менее современных коробках блокировка ГТД автоматом происходит и ни чего нажимать не надо.

Точно, все так и происходит. Недавно получил подтверждение от клубня с профильного форума.

Ссылка на сообщение

Делюсь наблюдением за прогревом стакана.

Москва. Суббота, 22.07.2017. t окружающего воздуха +20*С. На начало 49 км маршрута КК выключен, затем включён.

К 25-му км маршрута t стакана достигает 110*С. Проехал ещё 9 км, t в движении снижается на 7-10*С и при любой маленькой остановке стремится к 110.

На 35-м км маршрута включаю КК с температурой +20*С. За три км маршрута t стакана стабилизируется на +80*С и продолжает оставаться такой до пробки на выезде из Мск. В пробке произошло повышение до 90-95*С и далее t стабилизировалась. После окончания пробки и поездки 2-х км по МКАД t стакана вернулась к +80*C и оставалась там до окончания маршрута.

 

Вот такие пироги ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Бля..... куда месяц пропал? где лето было,

В отпуск на юг уезжало :D

 

Поправил ;)

Ссылка на сообщение

Сделал тест на ошибку низкого давления, вернее на её отсутствие. БК ошибку не показал. При t 110*С вязкость Дракона около 7,4. Тест для меня показательный, так как следующее масло жиже Дракона.

Условия: t окружающего воздуха +27*С, климат выключен(для максимального разогрева масла), движение пригород 30 км включая 3км пробки(около 20 мин). Скорость движения 70-88 км/ч(не включая пробку).

Масло прогрелось до 90*С за 14 км, как раз до пробки.

post-17040-0-58016100-1501701061_thumb.png

 

Далее 3 км пробки с t масла 110*, t масла выше не поднималась. Далее выехал из пробки и ехал равномерно со скоростью 80-88 км/ч. К окончанию поездки t стакана была около 80*С.

Ещё 20 мт/ч, Дракона в лабу и при приемлемых результатах его место займёт Юнайтед 0W-16. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26782-26782/

:)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@Sanyi,

Замеры произвожу при помощи датчика прикрученного к стакану фильтра. Датчик теплоизолирован от обдува воздухом. В пробке/ при остановке на светофоре, если не включён климат, то обдува нет и датчик показывает t масла ;)

Ссылка на сообщение

@Sanyi,

Замеры произвожу при помощи датчика прикрученного к стакану фильтра. Датчик теплоизолирован от обдува воздухом. В пробке/ при остановке на светофоре, если не включён климат, то обдува нет и датчик показывает t масла ;)

Извините, а вы знаете что такое теплопроводность материала?
Ссылка на сообщение

Извините, а вы знаете что такое теплопроводность материала?

Просветите;)

Ссылка на сообщение

Короче говоря температура в зависимости от толщины и материала на поверхности и внутри будет разная.зависит от материала

Ссылка на сообщение

Короче говоря температура в зависимости от толщины и материала на поверхности и внутри будет разная.зависит от материала

Железо/ал.сплав, при толщине 1-2 мм., + с наружи теплоизоляция, в итоге разница не больше погрешности прибора.

не надо заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Короче говоря температура в зависимости от толщины и материала на поверхности и внутри будет разная.зависит от материала

Толщину стенки алюминиевого стакана не замерял, думаю в целях экономии на всём вряд ли толщину сделали более 3-х мм. При снятии показаний делаю поправку +3+5*С. Точнее будет только после вкручивания датчика в поддон. Вот найду плашку с 16х1,5 и подправлю конусную резьбу(сделаю обычной) на датчике, тогда будут показания из поддона ;)

 

Железо/ал.сплав, при толщине 1-2 мм., + с наружи теплоизоляция, в итоге разница не больше погрешности прибора.

не надо заморачиваться.

Мне тоже так кажется, что на уровне погрешности. :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...