Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Burton,

Ок! Сделаю!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Если картер большой то и 200мч мало. :)

Так тут похоже вопрос в том, будет ли износ на двадцатке, а не в сработке щелочного :)

Ссылка на сообщение

Так а падение вязкости, а износ накопить. На 100мч можно при повышенном износе показатт износ более менее. Нужен полный интервал смены в тяж условиях. А то у нас купперов много на легких двигателях после легкой прогулки - и что мы увидели?

Ссылка на сообщение

куда слать?

Ссылка на сообщение

Напоминаю про автол и его вязкость. Ничего газы да зилы гоняли и об износе не думали. Вязкость М8 по нынешним стандартам 20 или 20w-20 кому как больше нравится. А современные масла наверное вообще ничего особенного не покажут, стандартные цифры. Лично я, не вижу смысловой нагрузки и практической пользы от подобного эксперимента.
 

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков,

 

Напишите мне в личку о размере Вашей помощи, потом все желающие будем по команде переводить torcon.

Ссылка на сообщение

А не проще ли дождаться раздачи масла по акции, и сделать анализ за счет рекламодателя? Как-то все эти "подайте на анализ" немного поднадоели.

Ссылка на сообщение

А не проще ли дождаться раздачи масла по акции, и сделать анализ за счет рекламодателя?

Я Вас правильно понимаю:

1) рекламодатель масла может пойти на то, что бы дать масло заведомо не подходящее в двигатель участнику акции? То есть не сверив запрос участника и технические характеристики ДВС. :shok:

2) рекламодатель делает анализы отработки?

Как-то все эти "подайте на анализ" немного поднадоели.

Ранее были ЭКСПЕРИМЕНТЫ для проверки гипотез?

И кто-то добровольно предлагал исправный двигатель для экспериментов?

Я понимаю, когда для Ипонского ДВС предназначена жижа 0W-20 и анализы отработки делаются за счет владельца.

Здесь немного другая ситуация и дрыгатель неНецкий, так немного напомню из мурзилки, в ДВС ЕР6 заливается жир 5W-30 A3/B4. Как правило, производителей моторного масла 5W-30 А3/В4 вязкость при 100*С больше 11,3, а у XW-20 Вы и сами знаете :)

 

Как то так ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ранее были ЭКСПЕРИМЕНТЫ для проверки гипотез? И кто-то добровольно предлагал исправный двигатель для экспериментов?

0/20 лили в тойотовский 4А с пробегом далеко за 300000 км. Ссылки РАЗ и ДВА.Мотор из 90-х, официальные рекомендации 5/30. Поэтому нет особого интереса к вашему эксперименту.

2) рекламодатель делает анализы отработки?

Да.

1) рекламодатель масла может пойти на то, что бы дать масло заведомо не подходящее в двигатель участнику акции?

Как договоритесь. В принципе, это неплохая реклама."Смотрите- вот наше 0/20 отлично защитило мотор, рассчитанный на А3".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,

 

За совет об акции(хотя КМК мало кто из рекламодателей пойдет на такое) и анализе за счет рекламодателя спасибо!

От себя добавлю. Хотелось бы измерить окружности глаз руководства и скорость менеджера (который предложит завалить акцию)вылетающего из кабинета.

 

Только Вы же понимаете между 5W-30 A1/A5 с вязкостью 9,3/10,5 до 0W-20 с вязкостью около 8,3 от 10% и больше, а у 5W-30 А3/В4 вязкость около 11,5 и пропасть в % до вязкости ХW-20.

 

То есть еще понятнее для Вас. Проведите эксперимент со своим авто залив не 0W-20, а на 30% жиже, типо 0W-16/12, а мы скинемся на анализы. Понятно, что Вам будет не интересно, зато нам норм. ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Хорошо, какие аргументы против 1000, ведь при средней 20км/ч это уже 50 мт/ч и какие будут предложения? Со своей стороны могу предложить 70 мт/ч.

0W-20 в шести цилиндровом бензиновом атмосферном моторе BMW нормально может отработать и 6тысяч км - проверенно уже. Только UOA тогда (три года назад) никто не делал - не знали про такой метод диагностики. :)

 

Зашпарь такой эксперимент (0W-20 в атмосферном моторе BMW) с последующим UOA - покажи цифры уже, может в очередной раз шаблон треснет. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Так а падение вязкости, а износ накопить. На 100мч можно при повышенном износе показатт износ более менее. Нужен полный интервал смены в тяж условиях. А то у нас купперов много на легких двигателях после легкой прогулки - и что мы увидели?

Действительно тяжёлые условия эксплуатации в России найти сложно, тем более для BMW. Согласен, что нужен полный интервал для вменяемого UOA - 5тысяч км и обязательно UOA с предшествующей 0W-20 заливки масла.
Ссылка на сообщение

Действительно тяжёлые условия эксплуатации в России найти сложно, тем более для BMW. Согласен, что нужен полный интервал для вменяемого UOA - 5тысяч км и обязательно UOA с предшествующей 0W-20 заливки масла.

Поможете копеечкой на промежуточный анализ для старта проекта?

Ссылка на сообщение

Вот смешно будет если после полного прогрева масленка загорится...

Ссылка на сообщение

Вот смешно будет если после полного прогрева масленка загорится...

Что бы не было смешно буду менять жир с подключенным сканером, по которому будем следить за давлением масла. Это + к моим расходам. От форумчан прошу помощи от 100 руб на анализы ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...