Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

добавил 150 мл Синтолюкс 132

у тебя там вообще вязкость какая теперь получилась? w10 или уже ниже?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

у тебя там вообще вязкость какая теперь получилась? w10 или уже ниже?!

При 110*С около 6,1 сСт. Это максимальная t масла которую я видел :)

Ссылка на сообщение

После добавления 150 мл Синтолюкса проехал около 300 км и напросился на эндоскопию к нашему форумчанину @IgnatKozlov,, который и провел осмотр. Очень хороший человек и спец своего дела :good:

Эндоскопия после 4,5 К пробега на United

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30887-peugeot-308-united-eco-ulv-0w-16-api-sn/

Ссылка на сообщение

Пока в голове формируется отзыв о применении 0W-20 в дрыгателе моего авто выложу сравнение расхода на исправных авто.

Взял с профильного форума данные с Пежо 308 SW, который тяжелее снаряженной массой на 107 кг. Воздаст водителей и стиль вождения примерно одинаковый.

308 SW на рекомендованном ЗИ масле вязкостью 5W-30 C2

post-17040-0-63742000-1511431467_thumb.pngpost-17040-0-70172700-1511431537_thumb.png

 

308 на Дракон 0W-20

post-17040-0-65677800-1511431766_thumb.jpegpost-17040-0-60632900-1511431999_thumb.jpeg

 

Если посчитать разницу в %, сделать поправку на погрешность... жене на цветы и детям на мороженное, внуку на ползунки или масло + фильтр бесплатно на интервале замены в 200-220 Мч.

У меня так :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Огниво до применения рассола Ацетон + Димексид. Как видим нижняя часть резьбы в масле.

post-17040-0-52182500-1515327534_thumb.jpeg

 

Эти после 140 мл сожженого Димексида. Резьба сухая.

post-17040-0-96247100-1515327613_thumb.jpeg

 

КМК произошла раскоксовка Компрессионых Колец и кол-во прорывающаяся газов в КС уменьшилось. Продолжу заливать рассол дальше.

Буду наблюдать :)

Ссылка на сообщение

Стырил видео у Андрея.

Для меня в этом ролике полезной показалась информация о кол-ве масла засасываемое маслонасосом на 850 об/мин(у моего дрыга ХХ+климат) за 10 сек.

Ссылка на сообщение

Раньше не давало мне покоя вот это сравнение: Зимних(Winter и имеет 3PMSF ), Всесезонки (All Weather, которая с ламелями и имеет маркировку 3PMSF снежинка на фоне трехпиковой горы) и Демисезонки ( All Season, которая M+S с летним рисунком протектора).

КМК в названии ролика закралась ошибка и All Season почему то обозвали/написали Summer

="https://youtu.be/44sT6Ew12Us"]https://youtu.be/44sT6Ew12Us

 

А после этого теста потерял сон, наверное следующая резина будет всесезонная

https://shina.guide/press/12504/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ни понял...ты хочешь ездить на всесезонке?

Ссылка на сообщение

Ни понял...ты хочешь ездить на всесезонке?

Да, на всесезонке, которая All Weather и имеет на боковине обозначение 3 PMSF. Уже купил и поставил Matador Adhessa Evo 61 у которой еще в диполнение к 3PMSF есть обозначения солнце, дождь, листочки и снежинки и в тестах заняла на одну позицию выше, чем показанная в ролике Hankook Optimo 4S.

 

С 2009 г и до этой зимы 2018 г отъездил на Continental ContiWinterContact TS830 – фрикционные шины европейского типа, не липучка. У липучки протектор мягче. Минимальные t были -28*С. Ни одной нештатной ситуации, все прогнозируемо. :)

 

Upd

Очень удобно было, ставил в сентябре при + 13+15, а снимал в мае при +10+15. Мне понравилось :good:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

А в чем отличие All Weather (всепогодных) от  All Season (всесезонных)?

Начал гуглить и слегка впал в ступор, окончательно запутавшись ...  - http://daewoo-lanos.com/маркировка-ms/

:unknw:

Ссылка на сообщение

А в чем отличие All Weather (всепогодных) от All Season (всесезонных)?

Начал гуглить и слегка впал в ступор, окончательно запутавшись ... - http://daewoo-lanos.com/маркировка-ms/

:unknw:

Давайте обратимся например к страничке Гудиер https://www.goodyear.com/en-US/tires/category/all-season

All Season шины не имеют обозначения Снежинка на фоне трехпиковой горы, а присутствует М+S. Рисунок протектора летний, с редкими ламелями.

Или к страничке Нокиан https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/all-weather/

All Weather с маркировкой 3PMSF и почти зимним протектором(с множеством ламелей)

 

Ну а в ролике видна разница в поведении авто.

 

PS задался тут вопросом, а много ли авто в Мск на еврозиме или все же преобладает липучка. Прошелся по парковке и с удивлением обнаружил что около 70% авто на еврозиме и всего лишь 30 % на арктической/скандинавской липучке.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@NAK, ты думаешь те, кто на "парковке", тонко разбираются в резине?

Ссылка на сообщение

@NAK, ты думаешь те, кто на "парковке", тонко разбираются в резине?

Наверное покупают то, что предложат в магазине. Особо никто не вникает.

Ссылка на сообщение

Наверное покупают то, что предложат в магазине. Особо никто не вникает.

Вот именно, в основном так у нас все покупают, начиная от масла и кончая машинами (мне цвет понравился-пс, блондинки).

Ссылка на сообщение

Закоксовка колец. Виды расширителей в наборных маслосъемных кольцах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...