Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, elvis сказал:

NAK, несколько глупых вопросов:

1. Удалялась ли краска с поддона?

2. Материалы клапанной крышки, щупа: пластик или метал?

3. Будут ли анализы отработок моторного масла?

Вопросов глупых не бывает ;)

1. Нет

2. Крышка и щуп, а так же редукционный клапан маслонасоса пластик

3. нет(нет практического смысла, никто не сможет повторить)

предидущие:

одна в шапке, 

следующая 

 

0W-16 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30909-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4181km/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6.

При каждом ускроении или подъеме, когда увеличивается нагрузка происходит увеличение времени впрыска, мозги дают команду управляемому термостату. Термостат открывается полностью, t ОЖ за несколько секунд падает до +77С. Как только пропадает нагрузка на дрыг, отслеживается очень примитивно по времени впрыска, мозги посылают команду на закрытие термостата и t плавно растёт до +102С.

Для примера:

1. Едем за фурой/фурами, t ОЖ +102С, появилось возможность для обгона, начинаем обгон, не успел ещё поравняться с кабиной фуры, а t ОЖ уже около +88С.

2. Едем с равномерной скоростью на круизе, t ОЖ +102С, начинается подъем, увеличивается нагрузкана дрыг, растёт время впрыска, открывается термостат и за несколько секунд t ОЖ падает до +77С. Поднялись, время впрыска упало и t ОЖ начинает плавно расти до +102С.

Вот такие пироги.

image.thumb.jpeg.92d858bb45def68648f0d8eb71805772.jpeg

Ссылка на сообщение

Версия прошивки ЭБУ мотора последняя? До ДМСО в бак заменялся ли фильтр бензина? Он внешний или в баке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Версия прошивки ЭБУ мотора последняя? До ДМСО в бак заменялся ли фильтр бензина? Он внешний или в баке?

Прошивка заводская(ЭБУ дополнительно не прошивался/обновлялся). Фильтр не менялся. Бензонасос с фильтром в баке.

Ссылка на сообщение
В 04.05.2018 в 18:32, NAK сказал:

Лед 

на 30 л бензина 105 мл рассола который состоит из предварительно смешаных 90 мл Ацетона + 15 мл Димексида.

 

1. чистился/осматривался ли предварительно топливный бак и сетка бензонасоса?

2. как долго находился "рассол" в баке с момента заправки: за одну поездку все выжигал или нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Discoverer сказал:

 

1. чистился/осматривался ли предварительно топливный бак и сетка бензонасоса?

2. как долго находился "рассол" в баке с момента заправки: за одну поездку все выжигал или нет?

1. Ничего не чистил и не осматривал. До применения рассола в 95% заправлял 95 Алтимейт , Экто, Джи-Драйв.

2. Начал использовать примерно с конца октября 2017. Авто иногда стоял по две-три недели без движения. При каждой заправке добавляю новую порцию с помощью шприца Жане. 

Ссылка на сообщение

понятно.

3. А какова причина столь длительного применения?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Discoverer сказал:

понятно.

3. А какова причина столь длительного применения?

Я за профилактику! :yahoo:

3. Ацетон улучшает сгорание, если верить картинкам на предидущей стр., а Димексид поддерживает чистоту от форсунок до выхлопной.

PS

К середине июня приедет глаз змеи и можно будет сравнить текущее состояние камеры сгорания с тем, которое делалось в октябре 2017г. есть в разделе "фото вскрытых двигателей" 

на видео видно что Алтимейт, Экто с Джи-Драйвами  не способны поддерживать чистоту :diablo:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Такс, каким то образом наткнулся на димексид ;D

Вопрос про заливание в топливный бак. Я правильно понимаю, что весь эффект будет в основном на камере сгорания и клапанах? Я имею ввиду, что топливная система(форсунки, фильтр в баке, магистрали) по сути промываться не будут, так как димексид работает только в "разогретом состоянии", а температура появится только на разогретых впускных клапанах. Да и детали в топливной системе есть пластиковые, к которым это средство агрессивно. В правильном направлении мыслю?

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

kokos_ 

До конца не изучено нахождение Димексида в топливной системе.

Димексид+Ацетон моют все начиная от форсунок и далее, но главный в этой паре ДМСО :)

Ссылка на сообщение

Многое зависит от температуры бака с его содержимым.

В жару активность димекса по умолчанию будет значительно выше.

Ссылка на сообщение

Интересный эксперимент, думаю зимой попробовать 0w20 на своем Дастере)

Ссылка на сообщение
 

"Дело было вечером, делать было нечего"

А не сравнить ли параметры?
Измерения проведу на вязкостях: хW-16, xW-20, xW-30 GF-5/C2/A5, xW-30 C3/A3, xW-40.
Все измерения будут на ХХ и прогретом до максимальных температур ДВС дабы исключить посторонние факторы. Скрины из программы FAP и FAPlite. Кому интересно, можно посравнивать: температуру ОЖ, время впрыска, углы зажигания, давление в системе кондиционирования, measured air flow.
.
На сегодняшний момент есть замеры на 0W-16 с вязкостью 38 сСт при +40С и 7,5 сСт при +100С. 5W-30 C3 с вязкостью 68 сСт при +40С и 11,7 сСт при +100С.
.
0W-16

 


measured air flow 7,5-8,6 на 0W-16

 

 

nIAAAgBrf2A-960.jpg
0W-16 с минимальным временем впрыска

 

.
.
хW-30 C3/A3

 


.
.
Следующий замер в ближайшее время на масле с вязкостью хW-30 GF-5/C2/A5
Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Добавлю скрины.

Замеры на масле с вязкостью хW-30 GF-5/C2/A5

Screenshot_20180612-115526.thumb.png.4cbfea5cf38e72e3ea2f045b8edc2d93.png

 

И в движении

Screenshot_20180612-113744.thumb.png.bca77e8a8e1fd3028f7a80e6b50a9c9a.png

Также как и на маслах с вязкостью хW-30 C3/A3 минут за 7-10 выходит на максимальную температуру +108°С, после чего срабатывает вентилятор.

На масле хW-16 на ХХ температура колебалась от +102° до +105° в течении 40 мин и вентилятор не включался ни разу. Дольше не холостил.

 

Максимальная температура в движении:

хW-16 +102°C

хW-30 GF-5/C2/A5 +104°C

xW-30 C3/A3 +105°C

.

PS

Сделаю точно еще один замер на xW-20, а хw-40 уже стал не интересен.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...