Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, prv21 сказал:

скрин вообще не об этом...

Левую часть картинки переведи, она об износе. Правая о зависимости износа от сажи.:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Левую часть картинки переведи, она об износе. Правая о зависимости износа от сажи.

Я перевел - там шариковый тест, для машин не особо интересен.

Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

В каком месте картинок есть указание на шариковый тест? :blink:

mtm test, те это не моторное испытание, а эмуляция трения разных поверхностей. Чтобы понимать какой износ - надо проводить моторные тесты.

https://pcs-instruments.com/product/mtm/

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Да, верно. С телефона не разглядел картинку.

Но это ничего не меняет. В маслах высоковязкие базы защищают лучше, чем маловязкие.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAK сказал:

В маслах высоковязкие базы защищают лучше, чем маловязкие

Не согласен, в поршнях циркуляция и теплообмен на маловязких маслах идет быстрее, а значит термосъем лучше. По остальным узлам разница в пару-тройку сСт не имеет значимости.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

Не согласен, в поршнях циркуляция и теплообмен на маловязких маслах идет быстрее, а значит термосъем лучше. По остальным узлам разница в пару-тройку сСт не имеет значимости.

Соглашаться или нет - твое право. Но это не меняет сути.  

упд

Например, если взять Куппер 20-ку, одну на маловязкой базе(как раньше), другую на высоковязкой базе. На маловязкой базе износ будет выше :wink:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Например, если взять Куппер 20-ку. На маловязкой базе износ будет выше :wink:

SAE20 писал, что нет.

Правда у каждого своя.

Как говорится, "хотите правду?" - "спасибо, у меня своя"

 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

SAE20 писал, что нет.

Правда у каждого своя.

Как говорится, "хотите правду?" - "спасибо, у меня своя"

 

Не знаю что писал сае, он лаборант и мне не интересен от слова совсем.

Правда не может быть у каждого своя, она всегда ОДНА.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sour сказал:

1,4 TSI

Имеется ввиду конструктив под новое масло менялся? 

 

27 минут назад, NAK сказал:

Правда не может быть у каждого своя, она всегда ОДНА.

Ну значит я прав

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну значит я прав

:praising:

сам для себя, для остальных нет :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

:praising:

сам для себя, для остальных нет :D

Ну я также могу сказать  и где тогда правда?

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ну я также могу сказать  и где тогда правда?

Тут все проще, не надо усложнять. 

Возьми один класс вязкости на выбор и сравни масло на высоковязкой базе и на низковязкой базе.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, prv21 сказал:

Не согласен, в поршнях циркуляция и теплообмен на маловязких маслах идет быстрее, а значит термосъем лучше. По остальным узлам разница в пару-тройку сСт не имеет значимости.

Зачем ты сравниваешь разные классы вязкостей? Какой сакральный смысл? Сравни масла в одной вязкости. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...