Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@konung,

 

Точно подмечено!

И пока не придумал опрос(может кто поможет) своего рода защита от троллей ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Может такие вопросы?

 

В этом эксперименте мне интересно узнать:

1) сможет ли масло 0W-20 защитить ДВС BMW & PSA

2) может ли ДВС BMW & PSA работать на низковязком масле с минимальным износом

3) как быстро ДВС BMW & PSA выйдет из строя на низковязком масле

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Получается голосовалка только для БМВ? Жаль.

 

Пока у моего авто дрыгатель BMW &PSA, другого нет :D

 

А дальше будет интереснее. При положительном результате после окончания эксперимента авто будет катать хW-16 жир ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 Я позвонил брату. У него BMW E39 530  М пакет. индивидуал.  - ЗАВТРА зальет 0/20 идемитсу.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Я позвонил брату. У него BMW E39 530  М пакет. индивидуал.  - ЗАВТРА зальет 0/20 идемитсу.

???

По мурзилке же нет таких рекомендаций.

КМК лучше заливать по мурзилке, хотя, хозяин-барин.

Ссылка на сообщение

???

По мурзилке же нет таких рекомендаций.

КМК лучше заливать по мурзилке, хотя, хозяин-барин.

 Да ему по барабану. Реально. Ему стало интересно. И говорит залью 0/20 и посмотрим как он будет работать с кик дауном и на обороте 7500-9000.

Ссылка на сообщение

Да ему по барабану. Реально. Ему стало интересно. И говорит залью 0/20 и посмотрим как он будет работать с кик дауном и на обороте 7500-9000.

вот это прикольно :) там и пробег уже наверно внушительный.
Ссылка на сообщение

добавил голосование по просьбе трудящихся.

Ссылка на сообщение

Могу написать с небольшой долей уверенности: мой авто не будет ездить на жирах/гуталине А3 или С3 5W-30 и гуще.

 

Сегодня ездил в пробках(Мск выезжает за город на майские) при t окружающего воздуха от +15 до +22*С. КК как всегда включён на +20*С. Вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. Максимальная t АКПП пробке 85*С. После 7-и км участка по МКАД со скоростью потока 95 км/ч на парковку перед Мегой въезжал с t АКПП 60*С.

 

У меня так :good:

 

У других ЕР6, которые катают на хW-30 A3 C3, хW-40 t ОЖ в пробке уходит на 105*С. В ЕР 6 электронно-управляемый термостат и при частичной нагрузке(движение в пробке) загоняет t ОЖ на 105*С.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ну, ты - хам!)))

Прости, я исправлюсь.

Но в гуталин все равно не вернусь :crazy:

 

 

Сегодня в пробке минут 15 стоял за "красивым номером" и увидел воотчию, то о чем писали другие: чем жёстче пробка, тем медленнее греется дрыгатель ;)

post-17040-0-22642800-1493484178_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

А можно в шапку поместить название или тип мотора с основными характеристиками?

Ссылка на сообщение

Ну и как всегда ща месяц 250 км и анализ через год.

Наблюдения интересные но ооооочень долго

Ссылка на сообщение

@dimm7777,

В шапке мне уже ничего не изменить.

 

Из инета:

 

Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства. Благодаря этому, стало возможным оперативно производить компоненты двигателей на других мощностях, а также объединить линии производства главных комплектующих – головки блока цилиндров, картера двигателя, коленчатого вала, шатунов и т.п. Такая организация производства позволяет выпускать до 2500 двигателей в день! Каждые 26 секунд на свет появляется новый, высоконадёжный и совершенный двигатель.

 

 

 

Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)Бензиновый двигатель серии EP6

Характеристики:

Рабочий объём: 1598 см3

Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин

Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин

Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм

Степень сжатия: 11.1:1

Конструкция двигателя:

4-х цилиндровый рядный

2 распределительных вала в головке цилиндров

4 клапана на цилиндр (16-клапанный)

Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi

Привод ГРМ - цепью

Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры

Распределённый (многоточечный) впрыск топлива

Материал блока цилиндров – лёгкий сплав

Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплавБензиновый двигатель серии EP6

Соответствие экологическим нормам Euro IV

Используемый бензин – RON 95-98

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N

Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

Особенности:

Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper

Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)

post-17040-0-54171300-1493524544_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...