Перейти к публикации

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вообще жыыыр:))

Щелочное похоже вообще не уменьшится никогда:))

А вот зола и окисление с нитрацией подросли по сравнению с 8000 и 12000 км. Но здесь в 2 раза больше моточасов! 2 недели пусков при температуре минус 30--36. Вязкость держится, это радует. Калий-алюминий видимо потихоньку уменьшается. Раз за двойной пробег его столько же, сколько в прошлый раз. Реального алюминия, я думаю, здесь 2-3.

В общем, все гуд. Сейчас в моторе Равенол НДТ. Посмотрим, снизится ли на нем износ. Эксплуатация аналогичная.

Ссылка на сообщение

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг:)) Анализов год ждать))

Ссылка на сообщение

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг :)) Анализов год ждать))

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

Ссылка на сообщение

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo: 

Ссылка на сообщение

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo:

 

Да не, там разные масла были)) 8000 - это интервал на одной заливке, 16700 - на другой.

Ссылка на сообщение

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

 

У меня сейчас Равенол NDT залит. Я его по акции получил. Равенол говорит, что уверен, что масло пройдет 30000 км в моем моторе. Договорились брать анализы раз в 5000 км для проверки. Первый раз - на 15000 км. Так что все так и есть.

Но на будущее, для себя, я бы оставил интервал 12-15 тысяч. Это как на легковушках раз в 5 тык менять)). И был бы спокоен.

Ссылка на сообщение

@AlexGel, ты зачем атмосферу загрязняешь? куда кремний дел? :D

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец,

 

В смысле загрязняю? Я ее наоборот очищаю от кремния)))
 

Ссылка на сообщение

мысли

1) много трассы 65%, много масла 12.5 литров в картер - закономерно и слабое снижение щелочного числа. Так же говорит о хорошем топливе с низким содержанием серы.

2) вязкость немного упала под воздействием попадания топлива - в этот раз IR параметр Содержание дизтоплива показал повышение, хотя надеятся на него можно не всегда. 

3) кислотное число слабо сдвинулось вверх - нормально. 

4) элементы пакета присадок говорят что это действительно это масло и оно не изменилось, был анализ свежего с таким же пакетом.  

5) Износа мало, в том числе и из за легкого режима эксплуатации - двигатель чувствует себя отлично. 

6) Калий - либо использование присадок, либо дизельное топливо содержало какие то присадки, либо попадание антифриза в масло, либо это норма для этих движков Cummins - встречал уже анализы отработки с калием в том числе и американские. Есть версии что это припой... 

7) Прирост нитрации +5 - масло поработало примерно на половину, можно было еще катать. Хотя по дизелям трудно гадать, это не бензинки у них по другому нитрация растет. 

8) Сажи нет. 

 

Вывод: Катать надо больше - 12.5 литров в картере - можно этим пользоваться :) Какие масла не залей будет примерно все одно и тоже, медленное падение щелочного и интервалы хоть 25-30 тыс км. Но в городском режиме считаю край 15 000км. Масло отлично работает. Износ околонулевой для этой махины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...