Перейти к публикации

Почему не надо продувать масляную систему при замене масла


Рекомендованные сообщения

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Собственно говоря, всё понятно по ссылке

собственно хрен чё понятно :pardon:

Ссылка на сообщение

Больше походит на отмазку - мол не мы виноваты, а вы сами дураки.

Ссылка на сообщение

собственно хрен чё понятно :pardon:

 

FRAM говорит, что при замене масла если долго горит лампа давления - это не фильтр виноват.

Возможна ситуация, когда завоздушивается масляный насос и маслоприёмник и не может насос закачать масло.

 

А если при такой ситуации ты снял фильтр и поставил другой - и всё наладилось - всё равно виноват насос, просто когда ты фильтр снял - тогда вышел воздух и насос смог работать нормально 8P

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Понятно, только вопрос: это под каким давлением надо дуть, чтобы так произошло?

Ссылка на сообщение

Естественным путём визуальный (при снятом маслофильтре) уровень масла в вышеупомянутой дырочке понижается примерно со скоростью 1см/мин.

Поэтому, полагаю, имеет значение на давление, а факт полной продувки. То есть можно дуть малым давлением, но долго, можно вообще сутки не дуть вплоть до самостоятельного осушения маслонасоса - в любом случае это нежелательно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb,я как то пару раз баловался продувкой, но после заливки свежака масленка гасла сразу же.

Ссылка на сообщение

ключевое слово "возможно"

несколько раз менял "с продувкой" на разных авто, проблем с завоздушиванием не было, лампа гасла 3- макс 5 сек.

Больше подходит: что делать, если лампа не гаснет через 5 сек

Ссылка на сообщение

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Ссылка на сообщение

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Более того - маслонасос и воздух затягивает тоже. Его просто невозможно " завоздушить " по причине того, что когда сливается масло - с маслоприёмной трубы (до шестернёй маслонасоса) оно тож сливается и при заливке масла там есть возд. пробка которая ну никакой погоды не делает. Ну и потом.... Всеж помнят фокус что двиг работает на холостых со снятым поддоном? Даже если после запуска на холостых лампа не гаснет (да пофиг сколько) , то никакого вреда КШМ это не нанесёт. Вспомогательным механизмам типа муфт изменения фаз и гидронатяжителя цепи - кратковременно да и это будет как клацание выглядеть на несколько сек.

Ссылка на сообщение

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Ссылка на сообщение

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Вот я так кратко и по сути не умею написать. Показать могу, а написать нет :)

По сути маслонасос - это упрощённая миниверсия мех. нагнетателя воздуха.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Я постоянно практикую такой способ. За вот уже 16 лет ни разу не попадал на завоздушивание. Лампочка гаснет в штатном режиме.

Ссылка на сообщение

Поправьте меня за мой слабый английский, но в тексте по ссылке я не увидел упоминание про принудительную продувку.

Ссылка на сообщение

Шестеренчатый насос, которых сейчас наверное 98% качает воздух на ура.и даже завоздцшенный поднимет масло хоть с глубины 3метра, не то что с поддона.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...