Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Информационный бюллетень

Арт. № 6561, 6562, 6563, 6564, 6565 По состоянию на 2012.04

 

megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30

 

megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 современное, высокопроизводительное масло для удлиненных интервалов замены. Основа современных Low SAPS - дополнительные технологии производства и HC-синтез. Может использоваться в транспортных средствах VW-групп и без WIV (продление интервала обслуживания), в FSI-моторах, дизельных моторах, включая моторы с (DPF) с турбонаддувом и без него. megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 может применяться также при следующих рекомендациях: BMW Longlife 01, 01FE; Mercedes Benz 229,31; Renault C3-04; VW 500 00/ 501 01/ 502 00/ 505 00/ 505 01/ 503 00/ 503 01/ 506 00/ 506 01(за исключением TDI-двигателей R5 и V10 до 06.2006 года выпуска).

Допуски и спецификации:

ACEA A3/B4-04, C3-04

VW 504 00, 507 00

Mercedes Benz 229,51;

BMW Longlife 04

 

 

Meguin рекомендует данный продукт для транспортных средств, которые требуют следующие спецификации:

ACEA A5/B5/C2

API SM/CF

Porsche C30

Fiat 9.55535-S1

PSA B 71 2290

 

Технические характеристики Приблизительные показатели

Класс вязкости DIN 51511 5W-30

Вязкость при -30 °C DIN 51377 мПа < 6600

Вязкость при 40 °C DIN 51562 мм2/с 73

Вязкость при 100 °C DIN 51562 мм2/с 12,0

Индекс вязкости DIN ISO 2909 161

Число нейтрализации, кислотное DIN ISO 3771 мг KOH/г 5,5

Плотность при 15 °C DIN 51757 кг/м3 855

Температура вспышки DIN ISO 2592 °C 240

Температура застывания DIN ISO 3016 °C -45

Потеря на испарение DIN 51581 Массовый процент 8

Сульфатная зольность DIN 51575 г/100 г 0,60

Ссылка на сообщение

@Euro, на немецком сайте нет таких данных и TBN не может быть меньше 6 - требование VW 2010.

Потери на испарение 10.5%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, эту инфу мне прислали из московского представительства, вся инфа и контактное лицо выше

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

В общем что вы паритесь, хотите экологию защитить и деньгу не потратить - оригинально!

Юзаете 3-5 тыс. покупаете свежее и так постоянно.

Ссылка на сообщение

В общем что вы паритесь, хотите экологию защитить и деньгу не потратить - оригинально!

Юзаете 3-5 тыс. покупаете свежее и так постоянно.

 

 

НЕТ, не хочу. Мне надо интервал минимум 7.5, а то и все 10 тыс!

Ссылка на сообщение

@Нептун, да, откуда их взять, масло еще в страну ни разу не завозили.

Ссылка на сообщение

предлагаю закрыть тему.опять ничего не решили.у каждог освоя правда. :unsure:

Ссылка на сообщение

Не, не надо закрывать, просто нужно найти пару-тройку масел с высоким ШЧ в этом допуске и на них и остановится

Ссылка на сообщение

Гуру фхх пусть скажут и всё будет ясно!ФАК надо замутить и всё.как то раз эта тема поднималась уже. фак по лучшим 504, 502 и всё! :spiteful: отдельно пустить 503,01 их не так много. и скаждым годом всё меньше и меньше)

 

ps если в тему может кто то скинуть сюда листы допусков последних 504/507,502/505, 502/505/505,01

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...