Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да тут и без тестов ясно, что у ARALa и FUCHSa масксимальное колличество синтетики, TOTAL и ELF - уже кряки с небольшим добавлением РАО.

Ссылка на сообщение

Хотите узнать, скидывайтесь на тест, + заморозка, особо ходовые из самых недорогих - два Равенола, Фукс, Аддинол, Тоталь/Эльф, два Рове, Шелл, Moбил,Вольвик. :D

 

Могу НАТУРОЙ предоставить на тесты 504 допуска:

- Мотюль

- Кастрол

И, наверное, отработку:

- Мотюль(7.5 тыс км)

- Шелл(5 тыс км)

 

 

L.M 4200 / Meguin - уже вроде ушел!

 

Поподробней на этом месте пожалуйста!

Ссылка на сообщение

@Euro, А смысл?

Мотул дорогое, вряд ли кто его будет юзать и тем более платить за тесты.

Кастрол с подмоченной репутацией, так что примерно тоже самое.

Хотя пробуйте, я тут не более чем наблюдатель.

Ваша ссылка по ТТ4200 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3304-skidivaemsja-na-analizi-motornih-masel/page__view__findpost__p__107051

Ссылка на сообщение

@Euro, А смысл?

Мотул дорогое, вряд ли кто его будет юзать и тем более платить за тесты.

Кастрол с подмоченной репутацией, так что примерно тоже самое.

Хотя пробуйте, я тут не более чем наблюдатель.

Ваша ссылка по ТТ4200 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3304-skidivaemsja-na-analizi-motornih-masel/page__view__findpost__p__107051

 

Мотыль в рознице по 500 руб за литр, это я о специфике( 2 500 за 5 л. канистру).

По ЛМ - спасибо, ждемс результатов!

Думаю, что по цене 1 300 за канистру Мегуина с этим допуском(кстати, сколько там литров?) - это отличная цена, тем более, если его планирую менять раз в 5 и 7.5 тыс. км

Ссылка на сообщение

спрашивал в теме для глупых - что то не отвечает никто! Спрошу здесь братьев по допуску (у самого фофаген)

 

По паутине лубризола http://sas-origin.on...p/pc/index.html

 

чем больше допуск занимает места на диаграмме тем лучше?

 

Так пара 504-507 ВАГа и 229,51 Даймлер перекрывают все другие допуски и категории. Так может не спорить какое масло лучше, а простовзять масло где есть эти допуски и все?!

Ссылка на сообщение

Так может не спорить какое масло лучше, а простовзять масло где есть эти допуски и все?!

Тогда уж не эти, а достаточно одного (504).
Ссылка на сообщение

Тогда уж не эти, а достаточно одного (504).

что значит одного??

504 и 507 не разделимы друг от друга...

 

Или имелось в виду либо 504/507, либо 229.51?

Они, по-моему, тоже всегда преследуют друг друга ))

Изменено пользователем Деточкин
Ссылка на сообщение

@Деточкин, у фольцо допуска должна быть зольность ниже чем у 229.51 (по требованиям допуска).

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Они, по-моему, тоже всегда преследуют друг друга ))

 

далеко не всегда, 504/507 могут получить только с вязкостью 5W-30 , а 229,51 0W-..... , 5W-...., зольность у 229,51 ограничивается нормой на которой базируется этот допуск - ACEA C3 - 0,8% от массы

Ссылка на сообщение

Или имелось в виду либо 504/507, либо 229.51?

Они, по-моему, тоже всегда преследуют друг друга ))

Не друг друга, а 229.51 преследует. 504-му преследовать 51-й "не по рангу".
Ссылка на сообщение

Я знаю только 3 масла 229.51 которые по зольности соответствуют 504-му допуску это MOBIL 1 5w-40 ESP M и 0w-30 ESP, а также турбодизельный CASTROL 0w-30 C3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...