Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.10.2012 в 15:00, Нептун сказал:

Хоре придумывать!

я уже приводил фото мурзилки, где 503.01 идет как лонглайф, также ответ предов Шкода о крайней нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507. 8P

503.01 это и есть лонглайф. Только это уже устаревший допуск. Вместо него сейчас идет 504. По поводу нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507. Зайди на Октавия-клуб, там эта тема обсасывается уже не один месяц. :)

Если Шкода считает эксплуатацию в Раше авто на допуске 504/507 крайне нецелосообразной, то почему в сервисных книжках на сегодняшний день лепят наклейки именно с интервалом лонг лайф и предписанием использовать масло именно этого допуска?? С единственным отличием от Европы - замена не через 30.000, а через 15.000 км? Там на форуме масса сканов этих мурзилок. :)

 

  12.10.2012 в 15:06, Нептун сказал:

Ну ты че издеваешься, хошь получить допуск - плати! Что само по себе не является гарантией его получения, примерно как поступить в институт на бюджетку.))

 

Ага, я понял! Ты был в составе экспертной комиссии, которая оценивала порядок получения допусков?:)

Меня всегда умиляло, как люди авторитетно несут полную ахинею, не зная ИСТИННОГО процесса. :) Или тебе посчастливилось поработать сначала у Ксенума, а потом у Фукса ти ты сам все видел? :)

 

Т.е. тот же VW, давая допуски за бабки даже не думает о последствиях для своих двигателей? Ну-ну...

 

И, кстати, в третий раз ты так и не ответил на мой вопрос: почему одни говорят, что повышенное содержание золы плохо для двигателя (НЕ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ И КАТАЛИЗАТОРА), другите говорят наоборот, что пониженное содержание золы плохо для двигателя. Из-за чего такие разногласия?

Или поболтать о порядке выдачи допусков полезнее?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, Не вижу ни какого смысла отвечать для не желающих понимать очевидное, тем более спорить, зачем мне это нужно, и если допустим в мурзилке написано рекомендуемая вязкость от 0W-20 до 10W-60 и один клубюень считает,что ему надо лить 60-ку, другой 20-ку, и это лучшие масла для его двига, значит так тому и быть. Что касается ловсапса, могу лично для вас сказать больше, в топку зольность! рулите на базовом масле и все будет Ок.

Все для вас, лишь бы вам было хорошо и приятно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 15:32, Нептун сказал:

@Dixon77, Не вижу ни какого смысла отвечать для не желающих понимать очевидное, тем более спорить, зачем мне это нужно, и если допустим в мурзилке написано рекомендуемая вязкость от 0W-20 до 10W-60 и один клубюень считает,что ему надо лить 60-ку, другой 20-ку, и это лучшие масла для его двига, значит так тому и быть. Что касается ловсапса, могу лично для вас сказать больше, в топку зольность! рулите на базовом масле и все будет Ок.

Все для вас, лишь бы вам было хорошо и приятно. :rolleyes:

 

Нептун, спасибо за подробный и - главное - конструктивный ответ!

Я так понимаю, что для некоторых "авторитетных" (судя по количеству сообщений, естественно) участников форума свое личное Я важнее помощи другим участникам. Ну, как говорится, кто и зачем здесь находится... Кто для зарабатывания виртуального авторитета, а кто для помощи другим, кто в этом нуждается.

Надеюсь, тут все же найдутся люди, которые смогут без издевок и подколок нормальным языком ответить на интересующие других участников форума вопросы.

 

Если Вы не видите смысла отвечать на вопросы - зачем отвечаете? Да еще и с издевкой? Так, просто язык размять? Ну ладно, потренируйтесь, как говорится - болтать, не мешки ворочать. :)

А может Вам просто попытаться снять корону и немного умерить чувство собственного величия?

Я задал вполне конкретные вопросы и рассчитывал получить такие же вполне краткие и конкретные ответы. А вместо этого получил издевки, подколки и пространные бла-бла-бла и плюс ко всему почему-то упрек в нежелании понимать очевидное. Если что-то для Вас вполне очевидно, то это не значит, что это же самое должно быть также очевидным и для всех окружающих. Вы всегда выносите другим столь критические вердикты?

 

И что значить рулить на базовом масле? На каком базовом - на кряке, РАО, эстерах или еще на каком? Опять совет ни о чем! Вы обвиняете оппонента в нежелании понять очевидное, но сами поступаете как герой в известном фильме: как же вас понять, коли вы ничего не говорите! :)

У меня выше был пост, в котором я говорил о вполне конкретных марках и типах масел. Но Вы ни об одном из этих масел не дали не только сколько-нибудь полезного заключения, но даже не высказали просто своего мнения или иного совета. Только все то же бла-бла-бла ни о чем. В этом Вы, видать, и правда, мастер.

 

Ну и насчет мурзилок и рекомендаций в них. Я не знаю, какая у Вас машина, быть может у Вас и прописаны конкретные рекомендации по использованию масел. Но касательно группы VAG я на всякий случай специально для Вас (дабы Вы потом не смешили людей подобными высказываниями) скажу, что в мануалах и сервисных книжках концерн VAG не дает указаний или даже просто рекомендаций по типам и классам применяемых масел! То есть ни о каких конкретных параметрах масел типа класса вязкости, группы качества и т.д. и т.п. нет даже намека! Единственное, что автопроизводитель указывает в "мурзилке" - это необходимый допуск. И ВСЕ! Других требований, рекомендаций и ограничений НЕТ.

Вот поэтому у владельцев и возникает масса вопросов по конкретным маслам и их характристикам, ибо под один и тот же допуск можно подобрать немало масел, но с отличающимися параметрами.

 

Так что еще раз спасибо за помощь и разъяснения.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

На octavia-club выложили фото свежего мануала (2013 модельный год), там о 504-м допуске ни слова. Только 502.00 и для разных сервисных интервалов - разные пробеги...

Изменено пользователем tsmp
Ссылка на сообщение

Но это совсем не значит, что он отменен или запрещен. Кого устраивает, зачем отказываться?

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 20:08, Товарищ Дынин сказал:

Но это совсем не значит, что он отменен или запрещен. Кого устраивает, зачем отказываться?

Использование продукта с другим допуском в период гарантии приведет к снятию с последней.

Просто опыт использования ловсапса оказался в итоге печальным.

Ссылка на сообщение

У меня не отменен. На машинах с новым мануалом может быть. У меня еще 504 разрешен! И ОД его льет!

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, Ну и что с того! смотрел у соседа мануал на Пассат 7, (машина свежак - меньше года) там тоже в мурзилке 504, а диллер льет 505.01 5W-40 показывал мне оригинальную VAGовскую канистру, что на долив осталось.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Дилеры льют на выбор или 502 или 504.

Кстати, я скоро 502-го(0-ку) залью, а весной посмотрю, стоит ли на 504 возвращаться. С зимой определился вроде, а вот на лето 0-ку пока не знаю, стоит ли? Или на свежачке в самую жару нормально будет?:unknw:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Но 5w30?

Замена будет под окончание гарантии. ОД льют Кастрол и Шелл (0-5). Мож у них напоследок залиться?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 14:42, Нептун сказал:

По секрету тебе скажу, я их называю "ОБРЕЗОК" :crazy: или "ОКУРОК". :crazy:

:D :D :D

остается только узнать кто такие обрезки и окурки - те, которые 502/505 с 12% присадок или 504/507 с 20%?

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 21:06, Itseasy сказал:

остается только узнать кто такие обрезки и окурки - те, которые 502/505 с 12% присадок или 504/507 с 20%?

Itseasy. Я не пойму зачем переиначивать факты, у нас имеется пока единственный анализ Лелика 504/507 и Аддинол 038, что 502.

Бум сравнивать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...