Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.10.2012 в 08:16, Нептун сказал:

Во уже кусты зашевелились.

Заведи тему собирай, на форуме более 20 тыс пользователей, из них 2-3 тыс. боле мене регулярно посещают ресурс.

По 1 руб. с носа. :D

Да, но только если кому-то будут интересны результаты этого анализа. :) Судя по этому форуму именно это масло используют единицы. А форуме шкода- и октавия клуба я, походу, вообще один такой энтузиаст-приверженец марки. :)

Ссылка на сообщение

@Dixon77, Да ты не стесняйся открывай отдельную тему "Скидываемся на Вольвик XL III" и пускай висит смотришь за месяц - два набили на тест.

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 09:32, Товарищ Дынин сказал:

Про смену доуска спрашиваю в основном потому, что не уверен, что переходы с допуска на допуск и обратно сильно пользительны. У меня предубеждения против 504\507 нет.

Так вот и я об этом же!! Я не увеорен, что переходы с допуска на допуск сильно пользительны! А у меня в мануале жирным по белому - 506.00/506.01 (ну, или более современный - 507/507.01).

Ссылка на сообщение

Ну дык тебе вообще наверное без вариантов с допуском. Мне вот все лень до заправки ТНК доехать (3 км пилить!), ради интереса 504\507 глянуть. В магазинах и в Экзисте его не видел.

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 10:00, Dixon77 сказал:

(ну, или более современный - 507/507.01).

А вчем его современность, окромя выхлопа?

Я понимаю это так: ты к примеру подъехал на полнозольнике к Бундестагу, в тот момент, от туда выходит Клара Цеткин, еще погазовал чуток и отравил крутую тетю. :laugh:

:)):)) :))

Вот и вся современность.

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 09:38, power1 сказал:

что касается дизеля, то тут только один вопрос - имеется ли DPF, если имеется то какой расход масла у двигателя, ведь при расходе (условно) 1,0 L на 1000 км и применении полнозольного масла фильтр забьется быстрее чем с применением малозолного, а если расход незначителен, ну примерно 0,2-0,3 L на 10 000 км то применение малозольного масла не обязательно

Нет, DPF у меня нет - только обычный нейтрализатор (машинка 2003 года, тогда противосажевики по-моему только на грузовики ставили :)). Расход масла составляет не более 300 грамм на 10.000 км (и то, только по трассе с относительно высокими средними скоростями, по городу расхода вообще не вижу).

Как оказалось, масло, которое я использую вот уже почти 6 лет хоть и имеет допуск 504/507, но, оказывается, оно не малозольное - 1,3%! Проблема в том, что этого масла я уже найти не могу, но и понижать допуск тоже не хочу. А все ныне продающиеся масла с этим допуск - малозольные.

 

Отсюда вопрос - малозольность масла может каким-либо негативным образом отразиться на двигателе или нет? Собственно, на данный момент это главный для меня вопрос, ответа на который я пока так и не нашел.

 

  13.10.2012 в 09:38, power1 сказал:

хотелось бы мне услышать в чем заключается это "хорошо", может в плане удобрения для огорода?:(

Вот я раз десять этот вопрос задал, а он так и остался висеть в воздухе! Тут уже не раз были высказывания - мол, немало нареканий и жалоб от владельцев, использующих малозольные масла. А в чем конкретно эти жалобы и нарекания я так пока и не нашел.

 

Так что еще раз вопрос знатокам: Так чем же зола полезна для двигателя и чем плохи масла лов сапс? :)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Типа плохо моют и двигатель умирает от вредных микробов. :pardon:

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 10:04, Товарищ Дынин сказал:

Ну дык тебе вообще наверное без вариантов с допуском. Мне вот все лень до заправки ТНК доехать (3 км пилить!), ради интереса 504\507 глянуть. В магазинах и в Экзисте его не видел.

Вот и я о том же!! Ни в Экзисте, ни в магазинах, ни вообще в интернете его НЕТУ! В смысле в Москве. А вот в Питере, Новосибирске и даже в Киеве есть!! Не пилить же мне за маслом в Питер! :)

 

  13.10.2012 в 10:05, Нептун сказал:

А вчем его современность, окромя выхлопа?

Я понимаю это так: ты к примеру подъехал на полнозольнике к Бундестагу, в тот момент, от туда выходит Клара Цеткин, еще погазовал чуток и отравил крутую тетю. :laugh:

:)):)) :))

Вот и вся современность.

Под современностью я имел в виду прежде всего то, что масла этого допуска уже практически не производят - ему на смену пришел допуск 504/507! Если и можно еще где найти такое масло, то цена его совсем не гуманная - практически как за инновационный хай-тек просят! :)

 

  13.10.2012 в 10:08, Товарищ Дынин сказал:

А мене вот интересно стало - масла 506\506.01 еще есть?

 

На оф. сайтах некоторых производителей я видел (например, Мотюль). Но есть ли реально в продаже - не знаю. Да и цена - мама не горюй! Поэтому не задавался целью купить его. :)

Вот если бы у меня был Туарег V10 - тогда да, альтернативы нет! :)

 

  13.10.2012 в 10:15, Товарищ Дынин сказал:

Типа плохо моют и двигатель умирает от вредных микробов. :pardon:

А вот для этого как раз и повышают щелочное число! У лов сапсов мало золы и щелочное число небольшое. У полнозольников щелочное гораздо выше.

Так что вопрос не в моющих свойства масла - тут все вполне компенсировано. Например, у моего масла зола 1,3%, но и щелочное в районе 12!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, как называется масло у которого золы 1.3%?

Ссылка на сообщение

Я думаю тебе надо в нужную тему (например для глупых вопросов или скидки нашим) клич бросить где купить в Москве. ОЕМ-Ойл можно спросить, вдруг найдут (на сайте нет, но мож под прилавком). А также на Октавии и Шкода клубе народ побеспокоить. Мож Питерские в Москву мотаются (таких немало). И все-таки заправки проверить ТНК.

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 10:17, Dixon77 сказал:

Под современностью я имел в виду прежде всего то, что масла этого допуска уже практически не производят - ему на смену пришел допуск 504/507! Если и можно еще где найти такое масло, то цена его совсем не гуманная - практически как за инновационный хай-тек просят! :)

Как это не производят. :D

Все у всех есть, просто процедура получения допуска оч. дорогая, что внесено в конечную стоимость продукта.

Вполне себе можешь перейти на точно такое, же но на 15% более вязкое 503.01, тем боле мурзилка то разрешает(504/507).

 

ЗЫ. А ваще конечно рулите на 504/507, а потомушто я люблю когда в городе чистый воздух, ну и заодно работу будите давать сервисменам.

Живете сами - давайте жить другим. :D

Усе верно - 504/507 руллитс! :rolleyes:

 

  13.10.2012 в 10:22, Палыч314 сказал:

@Dixon77, как называется масло у которого золы 1.3%?

Палыч, я подобные вопросы пропускаю, как неадекватные. :pardon.

Ссылка на сообщение
  13.10.2012 в 10:22, Палыч314 сказал:

@Dixon77, как называется масло у которого золы 1.3%?

Вроде оно?: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1358)/synpower_xl-iii_5w-30/product-information?category=cars

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, точно не оно, так как соответствует С2/С3.

Ссылка на сообщение

Дык ты чё хочешь сказать, что у всего 504\507 она 0.7 примерно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...