Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.01.2013 в 18:02, kosmoz сказал:

Фдулыч всем втирает, что 504 убивает моторы ВАГа )) и то что ФГР на Фольцы и шкоды рекомендует 502, а на Ауди и Сеаты -504 допуск ))

не я один про это гутарю - Дынин тоже подтвердит на фольксах (это я) и на шкодах (это Дынин) производитель в России отозвал рекомендацию по 504 допуску чего так ждал Нептун. А местные спецы-лоусапсолюбы табуретками в меня кидают.

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:05, DDR сказал:

vasco

ага,главное-стоять на своем и ни фига не так-тут тогда и на 200страниц будет.

Да мне вообще пофигу,но когда пытаются представить самое сложное (и по составу,и в производстве) на сегодняшний день масло,да еще превозносят простейшие продукты,тут уж я просто из принципа буду "упираться рогом" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:06, Фдулыч сказал:

:facepalm: залейте эту беду в любой движок кроме супернадежных двигателей ВАГа с упрочненным покрытием рапредвалов, пафосным графитом и прочими прибамбасами понижающими износ и двигателю капец! А на 502 А3А4 может ездить любой мотор. Так что на вершине - много разных хороших масел, а 504 сидит где-то в сторонке спасает экологию, катализатор бережет.

 

я в свой пассат b6 2.0TDI чипованный лил только 504 и, кстати, пока его лил на протяжении 70ткм, проблем не было :rolleyes:

 

ну а о том, что еще около сотни машин на нем наблюдаю, я писать не буду, ибо как тут принято, бумаг с печатями я приложить не могу, чтобы подтвердить этот факт :rolleyes:

 

зато периодически встречаю экономов, которые тошнили на машинах, экономя бенз, и юзали 502/505. Кому вал меняли с подшипниками, кому так же поршневую.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:12, Alehandro сказал:

я в свой пассат b6 2.0TDI чипованный лил только 504 и, кстати, пока его лил на протяжении 70ткм, проблем не было :rolleyes:

 

ну а о том, что еще около сотни машин на нем наблюдаю, я писать не буду, ибо как тут принято, бумаг с печатями я приложить не могу, чтобы подтвердить этот факт :rolleyes:

 

зато периодически встречаю экономов, которые тошнили на машинах, экономя бенз, и юзали 502/505. Кому вал меняли с подшипниками, кому так же поршневую.

а чего тогда ВАГ для фолькса и для шкоды перестал 504 масло в мануале писать?

у Вас в подписи Ravenol VMO, BP 7000 - все 502/505! так как насчет самого самого масла? или спор для спора?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:14, Фдулыч сказал:

а чего тогда ВАГ для фолькса и для шкоды перестал 504 масло в мануале писать?

у Вас в подписи Ravenol VMO, BP 7000 - все 502/505! так как насчет самого самого масла? или спор для спора?

перестал писать не ваг, в ФГР ) Не путайте! У меня в немецком мануале написано 502/504 и то только на шкоды и фольцы, которые в калуге штампуются!

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:14, Фдулыч сказал:

а чего тогда ВАГ для фолькса и для шкоды перестал 504 масло в мануале писать?

 

я уже ответил на этот вопрос на предыдущих страницах.

 

меня всегда поражала практика двойных стандартнов соотечественников, о чем здесь уже писал: то что масло дилер рекомендует менять через 15ткм или 20ткм, дак дилер дурак, откуда он что знает, мы умные и будем менять через 7-10ткм - тут всем ума хватает думать самим. НО как только наше заблуждение совпадает с не всегда рациональным мнением представительства, так мы начинаем давить на то, что представительство "большое, ему виднее". Вы на себя со стороны посмотрите, ага.

 

  16.01.2013 в 18:14, Фдулыч сказал:

а чего тогда ВАГ для фолькса и для шкоды перестал 504 масло в мануале писать?

у Вас в подписи Ravenol VMO, BP 7000 - все 502/505! так как насчет самого самого масла? или спор для спора?

 

у меня лоу сапсы для бмв. Результат анализа Ravenol VMO есть на этом сайте. Найдите там минусы использования не такого крутого как VW504 лоу сапса LL04. VW504 не будет хуже, особенно в ВАГах, где немного другой объем заливки, при заправке нормальным луцом и с таким же стилем и интервалом.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:19, Alehandro сказал:

я уже ответил на этот вопрос на предыдущих страницах.

 

меня всегда поражала практика двойных стандартнов соотечественников, о чем здесь уже писал: то что масло дилер рекомендует менять через 15ткм или 20ткм, дак дилер дурак, откуда он что знает, мы умные и будем менять через 7-10ткм - тут всем ума хватает думать самим. НО как только наше заблуждение совпадает с не всегда рациональным мнение представительства, так мы начинаем давить на то, что представительство "большое, ему виднее". Вы на себя со стороны посмотрите, ага.

сами льете 502/505, так у кого двойные стандарты?

Я на гор. линии ВАГа в Росии позвонил - мне сказали информацию что нет 504 только 502, я здесь озвучил - получил шквал обвинений и тролинга.

Дынин вам сказал на шкоде тоже от 504 отказались. Может хватит меня обсуждать? А начнем рекомендации соблюдать?

Всем спокойного сна :lazy:

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:23, Фдулыч сказал:

сами льете 502/505, так у кого двойные стандарты?

 

я лью то, что написано в сервисной из Германии. В ней написано LL-04. Все мои масла C3, как и VW504, который вы так недолюбливаете. Кто немного дольше меня читает, тот знает, что я придерживаюсь принципа достаточности, но не в ущерб качеству. Для моей машины необходим LL-04, когда у меня был Passat B6 я лил VW504.

 

  16.01.2013 в 18:23, Фдулыч сказал:

Может хватит меня обсуждать? А начнем рекомендации соблюдать?

 

ага, и масло менять на 15ткм :rolleyes:

 

каждый волен заливать то масло, которое ему хочется. Но потом же эти умники будут на форумах скулить, что у них что-то стучит, где-то бренчит, какое ваг гумно, хотя я делал все по мануалу - лил 502 допуск. С этим же и гарантийщику мозх будут рваться вынести. Знаем таких.

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:29, Alehandro сказал:

я лью то, что написано в сервисной из Германии. В ней написано LL-04. Все мои масла C3, как и VW504, который вы так недолюбливаете. Кто немного дольше меня читает, тот знает, что я придерживаюсь принципа достаточности, но не в ущерб качеству. Для моей машины необходим LL-04

А ничуть не смущает то,что позиция БМВ достаточно четкая,и однозначно запрещает использования масел лл-04 на территории РФ и не только?

В данном случае такое скурпулезное соблюдение мануала/сервисной из Германии мягко говоря вообще удивляет.Или же это бмв дизель ДПФ?

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 18:12, Alehandro сказал:

я в свой пассат b6 2.0TDI чипованный лил только 504 и, кстати, пока его лил на протяжении 70ткм, проблем не было :rolleyes:

 

ну а о том, что еще около сотни машин на нем наблюдаю, я писать не буду, ибо как тут принято, бумаг с печатями я приложить не могу, чтобы подтвердить этот факт :rolleyes:

 

зато периодически встречаю экономов, которые тошнили на машинах, экономя бенз, и юзали 502/505. Кому вал меняли с подшипниками, кому так же поршневую.

Ну для тракторов 507,если есть сажевый.

 

  16.01.2013 в 19:14, DDR сказал:

А ничуть не смущает то,что позиция БМВ достаточно четкая,и однозначно запрещает использования масел лл-04 на территории РФ и не только?

В данном случае такое скурпулезное соблюдение мануала/сервисной из Германии мягко говоря вообще удивляет.Или же это бмв дизель ДПФ?

Тут скорее в топливе дело а не в масле!У знакомого X5 из Чехии в сервисной 30тык интервал на Castrol.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 19:14, DDR сказал:

А ничуть не смущает то,что позиция БМВ достаточно четкая,и однозначно запрещает использования масел лл-04 на территории РФ и не только?

В данном случае такое скурпулезное соблюдение мануала/сервисной из Германии мягко говоря вообще удивляет.Или же это бмв дизель ДПФ?

 

меня куда больше смущают рекомендации, при уже сложившейся ситуации на топливном рынке России, не использовать лау-сапс масла. Раньше у противников был хоть какой-то аргумент - сера в топливе. Что теперь мешает - не понятно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да это просто для немца залить 504 и ездить 20-25 тык. норма,а понять нашего который покупает 504 и меняет на 7-8тык никогда,поэтому и упрощают до 502 и 10тык. у меня был туарег предыдущий с мотором R5(на гарантии) лили сначало 506.01 потом перешли 507 почему,зачем оффиц. не объяснил.

Ссылка на сообщение

как 504 может убить :crazy: двиг, если у него мотортесты на износ ощутимо жестче по часам, чем у остальных. По фоткам такой износ, что бы поршни и вкладыши осыпались надо постараться еще, не думаю что там вообще в масле дело, хотя может и внем, если хозяин ездил с сухим картером ниже мин какое то время, вваливал в красной зоне зимой на холодную, перегрел двиг летом, заливал олифу или просто металл в партии движков гумно

Ссылка на сообщение

В VAG моторов гавеных тоже хватает,добавим бензин,качество масла и рекомендации "добрых людей" и все!!!А с дуру можно и ... сломать!

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 20:10, Alehandro сказал:

меня куда больше смущают рекомендации, при уже сложившейся ситуации на топливном рынке России, не использовать лау-сапс масла. Раньше у противников был хоть какой-то аргумент - сера в топливе. Что теперь мешает - не понятно.

Ты же не будешь отрицать,что страна наша очень удивительна и возможно все.У меня,например,в моем ТСИ свечи умерли после очередной заправки на одном и том же газпроме,на котором я три месяца заправлялся и проблем не знал.

Но мои те проблемы-ничто по сравнению с этим и это Москва,со "сложившейся топливной ситуацией" по мнению большинства,а может это еще и "модное" масло тоже свое добавило,или так нельзя думать(про масло хххх)?

"Масляная чума".

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...